Войти
ПроектыФорумОцените

Shapik: the moon quest - досутпная демка

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 20 июля 2019, 1:01) 11:49, 18 сен. 2015

Жанр: Приключения, Квест, Point and Click
Движок: adobe air[starling]
Платформы: PC, Mac, Linux.
Управление: Мышь
Сайт: shapikthequest.com


Демо(win x64) Google Drive

SHAPIK: the moon quest — квест ручной работы.

Графика
Фоны и персонажи прорисованы вручную, на каждом уровне вы найдете множетсво, не заметных на первый взгляд деталей, так что просто остановитесь и присмотритесь получше :)

МЕНЬШЕ букв
Если квесты ассоциируются у вас с длинными, скучными и монотонными диалогами то в этой истории вы не найдете ни единой строчки текста. Все повествование ведется посредством "облачных мыслей". Ищите информацию, подмечайте мелочи - и вы раскроете все тайны событий на луне.

Музыка
Наш композитор специально написал оригинальную музыку к игре, чтобы вы прочувствовали все перипетии и волнующие моменты этой истории. Так что когда устаните бродить - просто остановитесь и вслушайтесь.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


#1
15:37, 18 сен. 2015

Да хватит вам эту говно технологию тащить! Флеш должен сдохнуть!

#2
15:46, 18 сен. 2015

Играл как то в первую часть, понравилось, но не сильно. Надо будет и эту опробовать. И да, комментатор выше прав, на фиг флеш.

#3
15:51, 18 сен. 2015

Флеш уже лет 10 сдыхавет :D
Что плохого во флеше?

#4
11:56, 19 сен. 2015

Друг шапика
Изображение

#5
13:30, 19 сен. 2015

>>Что плохого во флеше?

Всё плохо. Начиная безопасностью и заканчивая производительностью.

#6
13:38, 19 сен. 2015

qwqwqw_2
> Начиная безопасностью и заканчивая производительностью.
Производительность – проблемы флеш-программистов. Если пользователю комфортно играть, то технология не важна. Если не комфортно – виноват разработчик, плохо написал.
Для point-and-click квеста возможностей флэша достаточно: Machinarium.
Непонятно, как связана синглплеер игра с безопасностью: любой .exe файл потенциально опасен и может сделать с вашей системой что угодно.

#7
13:46, 19 сен. 2015

qwqwqw_2, мы используем starling(gpu), проблем с производительностью совсем нет.
Игра будет standalone(air приложение). При чем тут безопасность?

#8
18:12, 20 сен. 2015

Процесс создания анимации для Shapik: the quest 2

#9
(Правка: 0:03) 0:01, 21 сен. 2015

Приветствую коллег по цеху. Делаем с товарищем игру так же на AIR. Кому говоришь об этом, реакция аналогичная "Флеш? Безумие!". "Машинариум" и "Баннер Сага" доказали респектабельность технологии. Обе игры играются исключительно бодро. А у плохо танцора да, туфли не те.
Что касается безопасности флеш, послужившая поводом для травли крупных контор, которые решили консолидировано убить Flash, обыватель не задумываясь будет транслировать чужой галдёж, искренне веря в то что говорит. Не думаю, что если в квартире забился унитаз это повод менять квартиру.

#10
0:14, 21 сен. 2015

Чё, где покупать, мне нравится =)

#11
9:37, 21 сен. 2015

Texic, Я вообще не понимаю почему многие так к Флешу относятся, либо как к злу, либо как к напрочь устаревшей технологии, а это ни фига не так. Флеш, как и любая другая технология или язык программирования имеет свою область применения(не сложные проекты, где ненужны 100.000 партиклов на экране...) и в ней он пожалуй вообще не имеет конкурентов, удобнейший редактор, отличный язык программирования сочетающий в себе возможности строго типизированных языков и ООП с возможностями функционального программирования аля JavaScript. И с переходом на gpu(stage3D) вообще новые возможности появились, так что я искрине болею за то что бы флеш продолжал умирать такими же темпами :D

Shade007, скоро в стиме :)

#12
11:26, 28 сен. 2015

Полет совы

#13
(Правка: 17:29) 17:28, 10 окт. 2015

Работаем
Изображение

#14
14:08, 15 окт. 2015

Мы вышли на Greenlight, пожалуйста поддержите наш проект :)

Изображение

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=534472222

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените