Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Low Poly World

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:22, 17 сен. 2015

В данный момент разрабатывается игра на UE4, нужны:

- Программист на С++
- Моделлер

Сюжет:

Мы потерпели кораблекрушение и оказываемся на острове Бурь,
где встречаем незнакомца называющего себя Бродягой. Он
говорит нам что может помочь выбраться с острова. Выполнив его
задание мы благополучно покидаем остров. Но как только оказываемся
на месте мы понимаем что это не наш привычный мир. Что это за мир
и как мы сюда попали нам и предстоит выяснить.

Фото:

http://www.gamedev.ru/files/images/?id=110814
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=110815
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=110816
http://s019.radikal.ru/i606/1509/4d/ebd2e04c7077.png
http://s017.radikal.ru/i439/1509/1e/5e3613f3d6c3.png

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=mLkrohnPODA

Программистам:

В данный момент нужно сделать журнал квестов,диалог,
кат-сцену. И первая локация будет готова.

Наша группа вк: https://vk.com/lowpoly_world
__________________________________
Дальше:

AI (врагов и некоторых NPC)
Настройка анимаций в движке
Подбор вещей с убитого врага
Damage (как по персонажу так и по врагам)
Улучшение жизненных показателях персонажа.
____________________________________

Размер мира Арану: 2 км
_________________________

Моделлерам:

Так же нужно сделать дом для NPC Бродяга+

Дома для мира Трир +внутренее убранство

Дома для мира Руан + внутренее убранство

Первый город в Трире +окружение

Первый город в Руане + окружение

Еще несколько врагов ( в данный момент есть волк и олень)
______________________________________

Сделан мир Арану. С двумя странами.

Трир - на юге среди песков и жары

Руан - на севере среди холода и льда
______________________________________

Пока проект не коммерческий.


#1
21:56, 17 сен. 2015

Клавдия
> В данный момент разрабатывается игра на UE4
Ох, жалко то как, что вы этот мусорный движок.
Если бы можно было делать на другом, то я с удовольствием бы присоединился и запрограммировал бы вам всю игру.
А то у этого UE уж слижко плохая карма, просто ужасная, у всех кто здесь пытается на нём что-то сделать, ни у кого ничего не получается.

#2
22:04, 17 сен. 2015

Ну у меня же получилось, сделать начало. Согласна он сложен для понимания.

#3
22:15, 17 сен. 2015

Клавдия
Главный нюанс с этим UE, что его название говорит само за себя Unreal - переводится с Английского, как нереально.
Т.е. на нём изначально нереально что-то стоящее сделать, это заложено уже в самом названии движка от эпичной шарашки, где его склепали на коленке.
Так что здесь как всегда получится: как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

#4
22:35, 17 сен. 2015
То ли дело NWE - как назвали "Сетевые Войны", так сразу полинтернета хейтеров воюют с ним.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=194360
#5
10:18, 18 сен. 2015

Просто нужна большая команда и деньги, для создания чего-то стоящего.

#6
10:33, 18 сен. 2015

Клавдия
Просто нужно выбирать подходящие технологии, на который есть свободные квалифицированные специалисты, которые запрограммируют тебе игру,
а не брать заведомое фуфло, на котором ни у кого ничего не получается сделать.
И деньги ничего не решают, всё решают кадры, а деньги это всего лишь так, небольшая поддержка, которая в отдельно взятых случаях может немного ускорить развитие проекта.

#7
11:33, 18 сен. 2015

Jimnik
> Просто нужно выбирать подходящие технологии, на который есть свободные
> квалифицированные специалисты, которые запрограммируют тебе игру,
> а не брать заведомое фуфло, на котором ни у кого ничего не получается сделать.
на твоем движке NetWars только шахматы с нардами сделаны, или есть еще что-то? почему твои технологии можно назвать подходящими для чего-то, а unreal engine нет? твой двиг работает только для последней винды, и более ни для чего? откуда взяться специалистам, работающим на твоем движке, если из портфолио только сборник логических игр в твоем исполнении?

Jimnik
> И деньги ничего не решают, всё решают кадры, а деньги это всего лишь так,
> небольшая поддержка, которая в отдельно взятых случаях может немного ускорить
> развитие проекта.
согласен лишь с первой половиной предложения, но важность денег серьезно недооценена.

#8
14:10, 18 сен. 2015

Автор, сорри за оффтоп в вашей теме.

Jimnik
Если лично вам было сложно разобраться в простейших для грамотного программиста движках Unity и UE, то не нужно всех остальных равнять по себе. Вы своими сообщениями захламляете форум и сбиваете многих начинающих. Пиарьтесь в своей теме и выпустите что-то достойнее шахмат на вашем движке, чтобы вы могли называть остальное мусором. Пока вашу поделку даже мусором назвать нельзя.

#9
16:03, 18 сен. 2015

Jimnik
UE4 нормальный движок,хоть он и сложнее Unity. Я работала и на том и на другом и этот мне показался проще. Специалистов для него завались,просто не все являются специалистами по нему вот и все. Это не говно движок. Просто он раньше был закрыт и людям нужно время что бы в нем освоится. Вот и все.

#10
16:24, 18 сен. 2015

Может немного над визуальной частью поработать?

+ Показать

По поводу "AI (врагов и некоторых NPC), Настройка анимаций в движке, Подбор вещей с убитого врага, Damage (как по персонажу так и по врагам)" - на форуме эпиков есть эти примеры на блюпринтах. Если будут проблемы с поиском программистов, то можно взять их за основу.

#11
17:30, 18 сен. 2015

То что вы показали это больше мультяшный стиль. У меня же стиль low poly. На счет программиста - я не справлюсь с теми задачами которые мне нужны, так как совершенно не разбираюсь в программировании, да и даже если и повторю то там будет множество ошибок.

#12
17:49, 18 сен. 2015

Клавдия
> У меня же стиль low poly

Разве есть такой стиль ?)


Jimnik
Хва всех троллить своим NWE. Повышай качество движка и проектов, чтобы люди сами хотели на нем делать свои игры! Пока там версия 0.43 все это вообще несерьезно))

#13
20:53, 18 сен. 2015

ASD
> Разве есть такой стиль ?)
Есть
Клавдия
> То что вы показали это больше мультяшный стиль. У меня же стиль low poly. На
> счет программиста - я не справлюсь с теми задачами которые мне нужны, так как
> совершенно не разбираюсь в программировании, да и даже если и повторю то там
> будет множество ошибок.
Годно выходит, никого не слушайте и делайте, графика хороша)

#14
23:36, 18 сен. 2015

А что с этими двумя проектами?
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=204284
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=204430

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.