Название: Лестницы и двери (рабочее)
Жанр: Данженкроулер с элементами ККИ и пазла
Движок: Unity (предположительно)
Платформа: Все (предположительно)
Команда: Дизайнер, художник и программист
Стадия: Прототипирование
Вместо многобукв решил снять видео )
Отдельно видео с примером уровня.
Отдельно видео с примером боя.
Писать сюда, в лс или скайп: alecsandrovich
Почистил тему, опять нужен программист.
^
Так а что со старыми программерами не пошло, хотя бы в общих чертах? Стучался в скайп но ответа так и не пришло, совсем не понятно.
А что обычно случается со старыми программистами? )))
В скайп никто не писал, попробуй еще раз или напиши свой.
написал в скайп
в скайп сначала надо запросить авторизацию, иначе ничего не приходит.
пс: программисты молча сливаются, когда энтузиазм пропадает, по крайней мере я так и сделал.
angru
про скайп, самое смешное что я написал первый раз вообще левому человеку, просто не внимательное ткнул.
Программисты народ ленивый, запал пропал сразу смываются, это мне знакомо, но в этом случае я слился по другой причине, фантазии не хватило, представить как все это должно работать.
всем спасибо, пока все дома... надеюсь навсегда )
Решил поискать еще 2д/концепт-художника в помощь к уже имеющемуся 3д.
^
В первом видео на 9:15. Не знаю, мне кажется, что герой должен дальше просто пройти к цели уровня. Нет, я понимаю механику, что нужно совершить "ход". Но то, что для этого нужно совершить "тупое" действие - перемещение любой комнаты в любое место - это мне кажется неправильным.
baa74
Это все здорово, но нам бы художника )
^
Выглядит довольно интересно, чем то напоминает (отдаленно механикой) guild of dungeoneering. В плане не прямого упраления персонажем и расстановкой приоритетов. Жаль что я не художник. :)
Тема в архиве.