− Скрыть
Описание геймплея
Внеигровые функции игрока.
После победы в раунде в режимах “выживание” и “сокамерники”, победитель получает все ресурсы, заработанные за раунд. Так же, любой игрок в конце раунда, в зависимости от количества убийств и времени выживания получает опыт и ящик помощи, в котором при помощи рулетки можно получить один из четырех видов ресурсов, дополнительный опыт, либо новое огнестрельное оружие или валюту для открытия скинов. Полученные ресурсы можно взять с собой, в ограниченных количествах, на следующий бой. Изначально их дается по 2 шт. каждого вида, но можно увеличить. Опыт необходим для глобальной прокачки аккаунта. Количество уровней влияет на сложность противников, с которыми будет матч.
Валюта.
За игровую валюту- кредиты, в магазине скинов можно приобрести скины и огнестрельное оружие, на данный момент планируется около 10 видов каждого. Валюта дается за дейлики, ящики и в конце матча (зависит от полученного опыта).
Окно покупки новых скинов, при помощи мыши скин в большом окне можно крутить
Дейлики. (ежедневные задания).
Раз в день становится доступно 3 новых задания, связанных с механикой игры (например, сделать 3 добивания игрока), за их выполнение даются кредиты.
Глобальная прокачка.
Глобальная прокачка направлена на прокачивание функций, на прямую не связанных с игровым процессом и сильно не влияющих на игровой баланс. За каждый уровень персонажа игрок получает 1 очко опыта глобальной прокачки. За очки можно прокачивать соответствующие скилы, направленные на такие функции, как увеличенное получение опыта, расширение склада с ресурсами, увеличенный шанс получения лута и так далее (смотреть в документе с таблицами).
Окно с глобальными скиллами
Меню.
В главном меню можно выбрать один из двух режимов игры- “выживание” и “сокамерники”.
Режим “Выживание”.
Режим рассчитан на одиночную игру в сессии. Общее количество игроков:10. Т.е. по сути это режим каждый сам за себя, никаких напарников с технической точки зрения не предусмотрено. Размер арены 500х500 м. Побеждает тот, кто останется последним выжившим.
Режим “Сокамерники”.
Кооперативный режим, рассчитанный на игру вдвоем. Общее количество игроков:10. Размер арены 500х500 м. Два игрока после старта игры связаны между собой двумя ошейниками со взрывчаткой. Они должны держаться вместе, т.к. при расстоянии больше 10 метров друг от друга ошейник взорвется и оба напарника погибнут. После смерти одного из напарников гибнут оба.
Режим “Арена” (под вопросом)
Режим рассчитан на сражение 1х1 на небольшой арене (50х50 м.), где при старте игры разбросаны все возможное вооружение по периферии. Игроки, начав игру в центре арены могут бежать и брать оружие для дальнейшего сражения. После каждой смерти арена обновляется. Бой идет до 10 побед одного из игроков.
После старта поиска игры открывается окно, где есть 4 кнопки для того, чтобы выбрать доступные ресурсы для предстоящего сражения (только “Выживание” и “Сокамерники”), таймер с отсчетом в 90 секунд и количество присоединившихся людей. Если по истечении таймера не наберется нужное количество людей- игра начинается. После того, как люди присоединились, таймер начинает отсчет от 10 секунд, после чего уровень загружается (случайная карта из доступных). Таймер в 10 секунд нужен, чтобы последний подключившийся успел взять ресурсы, если это необходимо.
Арены.
Все арены представляют из себя зоны, размером 500 на 500 метров, с различными зданиями и лесными зонами. Во многих местах арены расположены объекты с шипами, на которых при помощи пинка можно насадить противника, при этом он сразу умирает. В лесных зонах арены расположены природные ресурсы, для крафта стимуляторов. Около зданий можно найти металлолом для улучшения оружия, само оружие и ловушки. После старта игры, спустя 5-8 минут, арену со всех сторон начинает покрывать ядовитый газ, еще через 10 минут, газ сужает зону для игры до 50-80 метров.
Старт игры.
После загрузки уровня игроки появляются в воздухе (100 метров над землей) в случайном месте в пределах игровой зоны. Дальше, управляя парашютом можно маневрировать в ту или иную сторону. После посадки на землю игроки вольны делать все, что угодно в пределах механики игры. Можно идти в лес, чтобы собирать ресурсы, к зданиям, за оружием, ловушками либо металлоломом для улучшения оружия, либо сразу идти сражаться кулаками.
Игра идет до смерти. После того, как игрок умер, появляется окно с временем выживания и количеством убийств. В режиме “сокамерники” можно следить за игрой напарника до его смерти. Дальше игрок выходит в меню и получает опыт и ящик с предметами
Раз в несколько минут, в случайную зону карты сбрасывается на парашюте ящик с ресурсами и особо мощным оружием, которое имеет 2 типа урона.
Игрок, характеристики, игровые механики, etc.
Основные параметры. К основным параметрам относятся выносливость и жизни игрока (кровь).
Выносливость необходима для совершения практически любых действий, кроме обычной ходьбы. Изначально у игрока 100 единиц выносливости. Выносливость восстанавливается со скоростью 25 ед. в секунду. Любой удар, перекат или уклонение на 1.5 секунды останавливает восстановление выносливости. Увеличить максимальное значение можно прокачав скилл.
Уровень крови (жизни). Изначальное значение-100. Любой удар, взрыв, выстрел, либо статус, наносящий урон понижают значение уровня крови. После того, как значение будет равно 0 игрок умирает. Восстановление возможно при использовании соответствующего стимулятора. Увеличить максимальное значение можно прокачав скилл.
Статусы.
Игрок имеет 5 статусов: кровотечение, горение, отравление, оглушение и шок. Каждый статус так или иначе влияет на комфортность игры, либо возможность совершать какое либо действие.
Кровотечение. Статус можно получить от удара колюще-режущим оружием, от выстрела из самопала, либо от осколочной ловушки. Статус действует n секунд (балансная величина, будет в отдельной таблице в последующем все неопределенные цифры можно найти в таблице). Каждую секунду отнимается здоровье, не больше 20% от максимального количества. Можно прекратить, использовав стимулятор.
Горение. Статус можно получить только при поражении огненной ловушки, при этом игрок горит, от него идет дым, делая его заметным с расстояния. Горение наносит n% от максимального количества здоровья.
Отравление. Статус можно получить тремя способами. Первый- быть пораженным ядовитой миной. Второй- попасть в действие ядовитого тумана. Третье- быть отравленным зараженным оружием. Отравление заставляет игрока раз в несколько секунд блевать (соответствующая анимация, в этот момент нельзя ничего делать) и отнимает небольшое количество здоровья, чтобы умереть нужно порядка 5 минут. Статус не проходит сам по себе. Лечится стимулятором.
Оглушение. Статус можно получить, при получении урона по голове дробящим оружием, либо при поражении оглушающей ловушной. При оглушении ориентация в пространстве очень затруднена. Проходит через 10 секунд, либо убирается стимулятором.
Шок. Статус можно получить только попав под действие шоковой (электрической) ловушки. При этом игрок падает на землю, оружие вылетает из рук. Встать можно только примерно через 5 секунд.
пример действия статуса “отравление” после взрыва соответствующей ловушки, раз в несколько секунд игрок блюет.
Скиллы.
В начале матча игроку доступны три очка скиллов. В последующем за каждое убийство противника дается дополнительное очко. Как бы игрок не играл, прокачать все скиллы он не сможет. Это дает вариативность в каждом новом матче, каждый раз возможно прокачать разного по способностям игрока, в зависимости от предпочтений играющего.
Скиллы в зависимости от своего предназначения можно прокачивать разное количество раз ( от 1 до 3 уровней на скилл). Те скиллы, которые увеличивают какой либо параметр прокачиваются несколько раз, скиллы, которые добавляют дополнительную способность для персонажа, например дополнительный удар, прокачиваются только один раз.
Крафтинг- стимуляторы.
Крафтинг представлен только созданием стимуляторов- неких зелий, которые избавляют от негативных эффектов и/или улучшают тот или иной параметр игрока на время.
Для крафта стимуляторов необходимы ингредиенты: каннабис, лесной жук, и гриб. При достаточном количестве ингредиентов для крафта, проигрывается соответствующая анимация и стимулятор начинает свое действие, при этом появляется значок стимулятора и время его действия. Время работы стимуляторов- от мгновенного действия до 5 минут.
Улучшение оружия.
Для улучшения оружия необходим металлолом, ресурс, который можно найти около различных зданий или внутри их. Каждое оружие имеет 5 уровней прокачки, после каждой прокачки увеличивается цена на следующую прокачку и урон от оружия.
Поломка оружия
Изначально оружие имеет 100 ед. прочности, в дальнейшем от каждого удара оно теряет 3-10 ед. прочности. При нулевой прочности урон становится в 10 раз меньше. При наличии металлолома можно починить поврежденное оружие.
Возможность нанести на оружие яд
Можно нанести на оружие яд, для которого нужны ингредиенты из леса, которое при следующем ударе по игроку отравит его, при этом яд с оружия исчезнет.
Геймплей.
Боевая система
Типы оружия
Всего на данный момент есть 5 видов оружия: кулаки(без оружия), одноручное, двуручное, двуручное древковое. Каждый тип оружия отличается прежде всего радиусом атаки, скоростью атаки и расходом выносливости.
Планируемое оружие в будущем: парные клинки, тяжелые пики, боевые посохи.
Типы урона
Каждое оружие имеет 2 параметра урона- колюще-режущий и дробящий. При ударе оружием, с колюще-режущем уроном, противник получает статус кровотечения. При получении урона по голове оружием с дробящим уроном- противник с вероятностью 50% получает статус оглушения. Малая часть оружия имеет оба параметра.
Ловушки
Всего есть 5 ловушек, соответствующих статусам игрока: осколочная, ядовитая, оглушающая, шоковая и огненная. Каждая ловушка, по мимо статуса наносит определенное количество урона. После установки ловушки, она становится активна через 3 секунды, после этого на ней загорается красная лампочка и она становится активной.
Атаки.
Боевая система представлена двумя типами атак: обычная атака, имеющая комбо из 4 ударов, и дополнительная одиночная сильная атака, которая наносит урон на 50% больше от изначального, и требует в двое больше выносливости. От любой обычной атаки можно перейти к сильной. Третий удар в серии обычных ударов любым типом оружия- вертикальный, это дает хороший шанс попасть по голове, тем самым нанести больше урона. При прокачки некоторых скиллов можно прокачать дополнительные удары. Например, чтобы при кувырке вперед можно было делать выпад или делать добивающие удары, находясь позади игрока.
Добивающие удары.
Когда игрок находится за спиной у противника- можно провести добивающий удар, при этом у игрока и противника проигрывается специальная анимация. Данная атака наносит урон, в размере 50% от текущего количества здоровья и отнимающая 50 единиц выносливости. При уровне здоровья меньше 20 добивающий удар смертелен.
Пинок.
Так же в распоряжении игрока есть возможность пнуть противника, при этом он на время пинка потеряет возможность что либо делать, отлетит в противоположную сторону, и при попадании на шипы умрет. Пинок требует значительных затрат выносливости.
Самопал.
С самого старта игры, в распоряжении игрока есть самопал- однозарядный пистолет, который при попадании наносит от 5 ед. урона (зависит от самопала), и наносит статус кровотечения. Самопал имеет неограниченный боезапас, но при этом после каждого выстрела есть кд в 15 секунд. Скиллом можно уменьшить время в плоть до 10 секунд. Пуля летит с такой скоростью, чтобы от неё можно было уклониться.
Кувырок, уклонения.
Игрок может делать уклонения назад, влево и вправо. Вперед происходит кувырок. Это необходимо, чтобы маневрировать и не попадать под атаки противников. Каждое действие требует выносливости. При помощи скилла можно уменьшить затраты выносливости.
Смерть.
После смерти игрока, с него падает коробка, в которой содержатся все ресурсы, так же падает оружие и ловушка (не активированная) при их наличии.