Войти
ПроектыФорумОцените

World Of Sea Battle - 3D Online MMO Indie game

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:39, 4 июля 2015

Двиг: Thera Engine (написан с нуля под этот проект) на C# | физика самописная | DX10
Начало работы: Январь 2013 года
Требуется (обновлено 25 сентября 2016): 3D Environment Artist, Environment Designer, FX designer. Писать на
Статус проекта: Альфа-тестирование
Платформы: PC - готово, Android/iOS - Work In progress
Сайт (скриншоты, скачать можно здесь): http://www.worldofseabattle.com/
Группа ВК: https://vk.com/worldofseabattle
Участие в конкурсах: Microsoft Imagine Cup 2015
Количество разработчиков на данный момент: 3 (я работал в одиночку 2 года с начала) | 1 программист (я)

Скриншоты (обновлено 25 сентября 2016)

+ Показать

>Фич лист:
Локационный открытый мир 3х3, апскейл до 5х5 (дополнительные локации для захвата гильдиями) - временно
Собственная серверная технология балансировки нагрузки ActiveGrid позволяет реализовать огромный бесшовный мир
НПС и торговля в открытом мире
Данж-карты для посещения в одиночку или группой игроков (на отдельных виртуалках)
Система крафта разного снаряжения
Боевые арены с игроками 4 режима: дуэль, стенка на стенку, битва фортов, реализм (на отдельных виртуалках)
Внутриигровые системы рейтингов и турниров
5 классов кораблей, 4 фракции, веткие кораблей с исследованием чертежей
Абордаж как игроков так и НПС
Снаряжение корабля: разными классами орудий, апгрейдами, элементами дизайна, расходными предметами
Наличие мортирного вооружения, фальконет, пороховых бочек, бакалейных смесей
Система гильдий
Обширная и полуреалистичная система боя и повреждений, разрушение корабля по частям, разные типы снарядов и орудий
Объединение в группы до 10 игроков для массовых боев
Система акций/событий
Глобальная система достижений
Смена времени суток, погоды (облачность, дождь, шторм, снег)


#1
17:57, 4 июля 2015

Динамично, интересная боёвка.
Из минусов - партиклы дубовые (как стандартные в юньке), следует больше внимания уделить дыму, взрывам.

У дыма можно уменьшить альфу, слишком контрастный и тайленый на общем фоне... Для взрыва лучше использовать несколько текстур пламени (деформирующийся и поворачивающийся квад).

#2
18:23, 4 июля 2015

Как-то быстро все на видео. Ускоренно, не?

#3
18:29, 4 июля 2015

AlphaBetic developer
А вам моделер забесплатно нужен или предполагается оплата?

#4
18:32, 4 июля 2015

Doctor_Bro.
Оплата предполагается в любом случае,  но все обсуждается индивидуально

#5
18:32, 4 июля 2015

Еще один с World of в начале) Хороший ход)

#6
18:34, 4 июля 2015

BadArtist
Почему бы и нет))) Названия sea battle, the ships, sea wars и т.п. исчерпаны

#7
18:38, 4 июля 2015

Я и не говорю что это плохо)

#8
19:03, 4 июля 2015

Идея не нова, но очень редко реализуемая, при том, что она действительно интересная. И мне, кажется, довольно большое количество людей не отказалось бы от настоящих морских сражениях на парусниках. Но тут сложная спецификация. Опять моё ИМХО:) Делать то, что сейчас на видео не имеет смысла. Пытаясь упростить до минимума геймплей и делать аркадку, чтобы завлечь в игру всех подряд - приведёт к провалу. Игра именно что, должна быть не для всех подряд, а для всех кто хочет попробовать свои силы. Поэтому механику боя и управлением корабля лучше бы приблизить к реальности.
Чем так привлекательны и романтичны бои на парусниках, в отличие от современных? А всё потому, что раньше(не масштабные конечно) сражения на воде назывались дуэлями. Это почти, как шахматная партия. Кто кого перехитрит, у кого раньше сдадут нервы, у кого больше мастерства и опыта, и кому просто повезёт. Вон сколько интересных факторов влияющих на исход сражения. И победа над противником в подобных условиях будет куда слаще, чем когда просто палишь почём зря в кого попало. Если же брать на рассмотрение командные бои, то при таком подходе уже потребуется тактика и слаженная работа.
Динамика же в сегодняшнем виде попросту всё это убивает. Замени локации и корабли на что угодно и получишь тоже самое. Обычную стрелялку.

#9
19:15, 4 июля 2015

Den_Guding
Игры приближенные к реальности уже есть (например, те же pirates of the caribbean game). Нам захотелось создать именно динамичные бои, от которых мурашки по коже. Но проект не ограничен только сражениями. В нем есть еще добыча ресурсов, задания, а еще в разработке гильдийная система, которая добавит в игру элементов стратегии.

#10
20:03, 4 июля 2015

Главное абордаж запилите! а вообще, согласен с Den_Guding, такая игра должна быть хардкор, иначе скучно...

#11
20:05, 4 июля 2015

BadArtist
Den_Guding сказал что игра наоборот должна быть реалистичной, а не динамичной
Абордаж есть)))

#12
20:55, 4 июля 2015

Я прочитал что он написал))) Реализм это и есть хардкор!когда три часа плывешь по морю, тут одно ядро в трюм с боеприпасами и ты идешь на дно, в лапы морского дьявола... Хотя и экшн норм встанет, но это уже для других игроков)

#13
21:02, 4 июля 2015

BadArtist
Эх, жаль экшин с реализмом совместить не получится))
И да - на счет одного ядра с трюмом: в игре есть система критических повреждений, одним ядром действительно можно поджечь или взорвать корабль, если попасть в нужное место))

#14
21:04, 20 июля 2015

Я джва года ждал такую игру! Молодцы, качаю!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.