Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / PacNet_beta(можно сыграть в браузере)

PacNet_beta(можно сыграть в браузере)

Страницы: 1 2 Следующая »
LostFrameПостоялецwww19 июня 201518:25#0
pacnet_head | PacNet_beta(можно сыграть в браузере)
Название: PacNet
Движок: Unity
Платформы: PC, Android, ios
Разработчик: lostframe
Дата выхода: с месяца на месяц.
Здравствуйте. Хотелось бы выставить на ваш суд демку небольшой мобильной игры под названием "ПакНэт". История пока не снята, но в двух словах: играем мы за файл-вирус, который обнаруживает антивирусная система и ему нужно покинуть компьютер, путем выхода в сеть.
Что бы пройти уровень необходимо найти и собрать все 155 зелёных и красных поинтов. Каждый поинт добавляет 5 сек. жизни. Враги пока неактивны.
По этой ссылке можно в браузере сыграть в первый уровень:
http://lostframe.ru/pacnet/pacnet.html
Буду благодарен, если, поиграв, вы напишите:
1- За какое количество попыток вы собрали все поинты и соответственно прошли уровень?
2- Возможно ли запомнить лабиринт и начать в нём ориентироваться?
3- Не подташнивало ли в процессе прохождения?
4- Что не понравилось?
5- Если представить работающих врагов, медленно блуждающих по лабиринту, которые, завидев вас, будут пытаться настичь и убить, а остальное как есть, то интересно было бы в такую игру поиграть на планшете лёжа на диване)?
Видео с комментариями автора:
+ Показать

Скрины:
+ Показать
dmitrykozyrПостоялецwww20 июня 20151:18#1
Выглядит довольно симпатично

1- Не прошел, т.к. не понял смысл игры. Понял только после просмотра виде с комментариями
2- Возможно
3- Нет =)
4
- я-бы добавил точку в центре экрана
- главное меню нужно доработать - визуальную часть
- стоит добавить возможность выбирать разрешение экрана. А то у меня на 1366*768 не помещается
- не ясно, в чем смысл игры, стоит добавить в начале инструктаж. И упомянуть про красных роботов. Это враги? Или нет? От чувства неизвестности мне становилось жутковато от одного их вида =)
5- Сложно сказать, надо попробовать

MorseliotПостоялецwww20 июня 20151:30#2
Мне казалось ты работаешь над Хрустом снега, а тут теперь вот это..., что-то не так?
LostFrameПостоялецwww20 июня 20155:17#3
dmitrykozyr: Огромное спасибо! Всё учту.
Morseliot:
+ Показать
MorseliotПостоялецwww20 июня 201510:10#4
LostFrame
+ Показать
parok9000Постоялецwww20 июня 201511:06#5
Игра мазахистская даже для игрока с хорошо развитой ориентацией в пространстве.
К концу игра  понял что пора вырубать ну его.Мозгу не за что цепляться когда все из одинаковых кусков.Я конечно хитрил.
Поворачивал все время например направо или налево в зависимости от обоев и через 5 игр я нашел короткие патерны.
Могу дать дельный совет ....если так и будет генерироваться одинаковыми кусками то пусть хоть заваливается пред идущие комнаты то есть прогресс чтоб был.
Простому игроку слишком сложно..если кругами ходить можно и ничего не отличается то после двух поворотов сбой то есть это Сильно раздажает.
Надеюсь коммент поможет..
FrutУчастникwww20 июня 201511:22#6
1- С первой попытки собрал 150 поинтов, видел за окошком оставшиеся, но не нашел туда прохода, хотя удалось обнаружить скрытый подъем наверх в какое-то подобие вентиляции.. являлась она проходом или просто декоративным ответвлением я понять уже не успел.
2- В текущей версии да, но если злобные красные парни возьмутся за работу и создадут панику - будет гораздо сложнее.
3- Не подташнивало)
4- Трудно сказать.. В версии для браузера все ок, если учитывать что это дэмка. На мобильном девайсе хочется более простого управления, иначе будет довольно сложно развернуться. Ах да, я далеко не сразу понял принцип работы дверей, надо в самом начале как-то очевидно намекнуть что они открываются только с одной стороны, и более четко показать это в их дизайне.
5- Думаю да, но чтобы ее хватило больше чем на один вечер нужно постепенное добавление интересностей, усложнение геймплея и может быть какойто сюжетец. А еще я не уверен что такой графон выдержит достаточное количество девайсов.. Я бы не рискнул использовать такое количество полигонов, крутых шейдеров и динамическое освещение в мобильной игре.

Удачи и терпения тебе на оба твои проекта!)

LostFrameПостоялецwww20 июня 201512:23#7
Morseliot: Прорвёмся)
parok9000: Любой комент очень поможет! У меня глаз замылен настолько, что я это всё пройду с закрытыми глазами.
Я как размышляю: это лабиринт с некими припятсвиями, т.е. лабиринт сам по себе подразумевает заходы в тупики, потерю времени - проигрыши, нужно быть очень удачливым, чтоб пройти с первого раза. Так же он должен развивать зрительную память, чтоб лучше в нём ориентироваться. Он не везде одинаковый, есть отличающиеся места + двери + окна, светлые и тёмные участки, пар...- вроде довольно много маячков работающих на различие и тем самым помогающих ориентироваться. Чего не скажешь о верхнем уровне-вентиляции, там ад... По идее игрок должен как можно скорее собрать максимально возможное количество времени на основном уровне, чтоб с умом его расходовать на верху, где ориентироваться просто не реально, но кто-то прошёл с 5 попыток... Словом спасибо за советы, надеюсь вы как-нибудь ещё попытаетесь пройти и ещё что-нибудь посоветуете).
Frut:
1. Декоративного нет, имеются два, несвязанных между собой, подъёма в вентиляцию.
2. Да с ними очень интересно играть даже мне( в том смысле, что всё известно), жаль пока они глючат частенько.
3. Отлично, очень радует, уже двоих не тошнит, просто у меня жену ещё давно, в первых билдах, чуть не вырвало, с тех пор она даже смотреть не может на этот лабиринт)))
4. Да на мобилках будет немного другое управление, нельзя будет поворачивать камеру вверх и низ и т.д и т.п. С "открывающейся" стороны дверей висит зелёный лазер, но, согласен, не очень заметно.
5. Сюжет непременно будет, куда ж без мотивации). По поводу графики: поликов не много на самом деле, шейдеры все самые примитивные специально для мобилок, динамического освещения нет - пара лайтмап, а сам весь уровень затекстурен одной текстурой, если видео посмотреть сначала, то я показываю, как запускаю на соньке Z(первой модели) - телефоне, один из недавних билдов, в общем-то фпс не ниже 30.
Огромное спасибо за комментарий, очень - очень полезно!
pacosПостоялецwww20 июня 201515:15#8
LostFrame
> 1- За какое количество попыток вы собрали все поинты и соответственно прошли
> уровень?

0 из 3 попыток. Уровень не проходим. Начнём с того что на карте разбросано только ~130 поинтов из 155 требуемых. Второй челенджевый момент - это "верхний" лабиринт, вход в которой очень хорошо замаскирован, и который трудно обнаружить, если не знать, что он там должен быть. Сам верхний лабиринт это многоуровневый лабиринт с идентичным окружением в котором невозможно ориентироваться. В нём можно было бы случайно найти выход если побродить некоторое время, но ограничение времени эффективно препятствует этому.

> 2- Возможно ли запомнить лабиринт и начать в нём ориентироваться?

Целиком лабиринт нормальный человек запомнить не сможет. Отдельные характерные участки запоминаются, остальное, все что лишено характерных признаков - нет.

> 3- Не подташнивало ли в процессе прохождения?

Нет.

> 4- Что не понравилось?

Общая сырость.

> 5- Если представить работающих врагов, медленно блуждающих по лабиринту,
> которые, завидев вас, будут пытаться настичь и убить, а остальное как есть, то
> интересно было бы в такую игру поиграть на планшете лёжа на диване)?

Если подложить грелку со льдом под анус, то возможно.

FrutУчастникwww20 июня 201515:16#9
Видео посмотрел и решил все таки пройти до конца. Получилось с 3й попытки, теперь то я понимаю что вентиляция не декоративная, более того, вот в ней то я и заблудился) К сожалению после открытия люков вылезла консоль с ошибкой.
А при открытии последних дверей игра вылетела на экран главного меню.
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
>trigger_animation.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider col)[/offtop]
LostFrameПостоялецwww20 июня 201517:27#10
pacos:
>Начнём с того что на карте разбросано только ~130 поинтов из 155 требуемых
Их разбрасывает скрипт и он же ведёт учёт, и с математикой у него дела на порядок лучше чем у меня, в чём я смог убедится, протестировав уровень раз 100, прежде чем создать эту тему. Словом там 155 пионтов без ~.
>вход в которой очень хорошо замаскирован, и который трудно обнаружить, если не знать, что он там должен быть.
Думаю он просто не бросается в глаза, цели маскировать что-то не было.
>Общая сырость.
Согласен - ещё жарить и жарить)
>Если подложить грелку со льдом под анус, то возможно.
)))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо за потраченное время и комментарий, буду надеяться, что вы как-нибудь ещё сыграете и пройдёте.
Frut: Очень рад, что удалось пройти!
>А при открытии последних дверей игра вылетела на экран главного меню.
Думаю вы просто взяли последний поинт, который как правило берётся последним в этом месте и игра вышла в меню т.к. вы её прошли ( пока нет кричащей надписи - "победа")), можно обойти этот поинт или не брать соседний и, если позволяет время, покинуть уровень на "поезде", впрочем это уже лишняя информация)
Да консоль выползает, но на что либо эта ошибка не влияет, только небольшой дискомфорт причиняет)
RostislavPПостоялецwww20 июня 201519:43#11
1. Не считал, где-то 11-12
2. Возможно
3. Нет
4. По началу не было понятно как работают двери. Сперва даже подумал что для открытия двери нужно собрать определенное кол-во очков.
5. Наверное да, разок сыграл бы и забыл)

Выглядит отлично, хочется попробовать сыграть с ботами.

+ Спойлер?

LostFrameПостоялецwww20 июня 201520:14#12
RostislavP:Хорошее число попыток, я где-то на эти цифры и рассчитывал и даже не много офигевал, когда кому-то удавалось с 3-5 попыток всё собрать). За определённое количество очков будет открываться другая любопытная способность, но до этого ещё надо дожить). Да, коллизию поправлю - Спасибо!
pacosПостоялецwww20 июня 201522:32#13
LostFrame
+3 неудачных попытки.
В предыдущие попытки я ориентировался по собранным бонусам, то есть если я видел коридор без бонусов, я в него не шёл, так как считал, что это уже посещённый коридор. Поэтому в первую попытку я отбросил этот принцип и мне удалось найти вход во второй верхний лабиринт (тупиковый с красным входом) и собрать 150/155 бонусов, ещё несколько бонусов я видел через окно, но не смог найти к ним дорогу. Из этого я сделал вывод, что путь к ним лежит через верхний лабиринт, поэтому потратил следующие 2 попытки на его исследование - безрезультатно.
LostFrameПостоялецwww21 июня 201512:15#14
pacos: там где через окно вы видите поинты, если посмотреть наверх, можно увидеть вент. шахту и понять откуда и куда она идёт. Когда наверху откроете одновременно 3 люка, откроются и все остальные, что позволит собрать последние поинты.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр