Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Guards - Turn-Based strategy game [PC, iOS, Android]

Guards - Turn-Based strategy game [PC, iOS, Android]

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

EulerBGПостоялецwww22 мая 201521:43#0
Ищите Guards в Steam, App Store и Google Play

http://store.steampowered.com/app/460340/
https://itunes.apple.com/app/id1204714377
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Battlecruiser.Guards

Изображение

- - -

Название: Guards / Стражи 3D
Жанр: Strategy
Платформа: Social, PC. Позже Mobile.
Движок: Unity5
Ссылка:  http://vk.com/app4859378?ad_id=gamedev

Описание: Необычный гемплей, смесь аркады и стратегии, сочная 3d графика.

Изображение Изображение

Цель и правила игры:
- Собрать команду из 4 героев. Все герои обладают уникальными способностями и особым стилем игры.
- Выжить во всех уровнях и победить убер босса в последнем, улучшая героев между схватками.

Игра проходит в пошаговом режиме.
Чтобы сделать ход, нужно поменять местами двух любых героев.
Герой, который находится на задней клетке, лечится каждый ход. Если его переместить вперед, он применит суперспособность.
К примеру, рыцарь сотрясает землю, оглушая всех противников на линии, а охотница заряжает лук энергией, выпуская одновременно стрелы во всех противников.

Между битвами, Вы можете улучшать героев, покупать новых, приобретать магические предметы, выполнять сюжетные задания, изучать навыки.
После прохождения основной кампания доступны еще 2 уровня сложности: кошмар и ад. Монстры обладают дополнительными способностями, повышенными хар-ки и появляются в больших количествах - настоящее испытание для ценителей пошаговых стратегий.

Еще скрины

+ Показать

Поддержите нас в Steam Greenlight
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=568137827

Правка: 19 мар. 2017 20:14

SabboneПостоялецwww25 мая 201522:41#1
пятый уровень уже очень тяжело пройти помойму, а впереди еще 5, но мне понравилось. Думаю установлю на планшет когда будет готово
vbПостоялецwww27 мая 201512:40#2
Очень и очень неплохая идея.
Для ПК слабенько, для мобилы - самое оно. Жду на андроид.
Какая планируется модель монетизации?
АлексЗабаненwww27 мая 201514:32#3
Надо название покруче)
типа Брутальные поменяшки или Хоровод смерти)))
FantargПостоялецwww27 мая 201518:17#4
vb
> Очень и очень неплохая идея.
> Для ПК слабенько, для мобилы - самое оно.
Гугли "Swap Heroes":)

Алекс
> Надо название покруче)
+inf

EulerBG
> Поменяшки 3D - Strategy
Название ассоциируется с пазлом грубым, детским и с примитивами:)
Зря такое название, для такого жанра.

FantargПостоялецwww28 мая 201511:56#5
Поднялся до 2 места в рейтинге, скукота.
Прогресс получение рун, нужно сделать насыщеннее...

- Лучше ввести больше апгрейдов на юниты (чаще насыщать пряником игроков).
#Сделать не монолитный апгрейд (разовый на каждого персонажа), а в несколько этапов (добавили ХП, в другой раз - урон, в третий...)
- Предпочтительнее иметь и ветви в развитие персонажей [ в игровой сессии ]
#Даст возможность активацию комбинаций!
- Не хватает дополнительных возможностей (неких заклинаний от игрока, банальную заморозку и прочие фенички)
#Ввести магию с прокачкой

*Раз уж модернизируете клон, выжимайте всё по страшному:)

Правка: 28 мая 2015 12:03

EulerBGПостоялецwww28 мая 201518:05#6
vb
> Какая планируется модель монетизации?
Монетизация скорее всего останется такой, какая есть.

Fantarg 
> Поднялся до 2 места в рейтинге, скукота.
Поясни, где было скучно: игровая сессия в целом. однообразность, чрезмерная легкость, скука при повторном прохождении, или скучно потому, что ты играл в Swap Heroes и т.д

> Прогресс получение рун, нужно сделать насыщеннее...
Под рунами ты имешь в виду валюту, мифрил (синие камни)? :D
Каким образом можно сделать насыщеннее?

>Лучше ввести больше апгрейдов на юниты (чаще насыщать пряником игроков).
> . . .
>#Ввести магию с прокачкой

Нам кажется - это ненужное усложнение, как в геймплейном плане, так и в плане разработки. Игра изначалось планировалась, как небольшая, простая, без лишних заморочек.
Способов прохождения сейчас и так много, апгрейд каждого героя, как дополнительный стимулириющий ништяк.
Ты отчасти рассуждаешь как игрок Swap Heroes (мол, хочу новшеств). В рф, тем более в web она практически неизвестна.

Народ
> Надо название покруче)
> Зря такое название, для такого жанра.
Какие еще посоветуете названия? И нужно ли вообще русское название для ру соц сетей.
Хоровод - порадовало слово :)

FantargПостоялецwww28 мая 201520:26#7
EulerBG
> Ты отчасти рассуждаешь как игрок Swap Heroes (мол, хочу новшеств).
Нет. Я говорю о том, что нужно чаще вознаграждать игроков апгрейдами. Поэтому разделите этапы.
Вместо 100 ед, пусть будет 33х3 или 50х2 за апгрейд. А не ЖДАТЬ долгое время, похождениями повторными.
Тот же самый процесс, но с частыми пряниками для игрока!
Поэтому для игрока и затирается грань долгого ожидания, в МОНОТОННОСТИ попыток.

EulerBG
> потому, что ты играл в Swap Heroes
Не играл:) В этом вся и суть, я не игрок, а в качестве разработчика, который знает то-сё.
Хотите результата, делайте щадящие и заманивающие шаги.
Игрок должен чувствовать отдачу в кратчайшее время, а не копить аки задрот.
Когда тот же принцип, но не растянутый... больше профита:) Понимаете?

  • Наступает момент, когда игрок и нажимает "заново"
  • Наступает момент зависимости (а не плюнуть, встретив хитрость разработчика)
  • EulerBGПостоялецwww1 июня 201516:58#8
    Fantarg
    Спасибо за идею деления апгрейдов. Крайне просто реализовать. Скоро сделаем

    Заодно делаем внятное обучение на старте и думаем над новым названием.

    Еще есть идея реализовать миниуровни, как отдельный игровой режим за энергию с наградой в виде мифрила. Около 30-50 штук что-то вроде: продержись 30 ходов; убей 3 синих шаманов за раз; пройди уровень с 4 ополченцами и т.д
    Как думаете, стоит ли делать? Повысить ли это вовлеченность игрока?

    FantargПостоялецwww1 июня 201520:44#9
    EulerBG
    > Повысить ли это вовлеченность игрока?
    ИМХО, расширит аудиторию вполне, но тогда и продолжительность или дополнительные этапы c уровнями (карты) нужны.
    Прошли одну карту, теперь можем другую испытать. И все карты (этапы) можно и переигрывать, естественно.
    #Неплохо будет, если новые карты открывают новые сущности, и доступны определенные сущности только на своих картах:)
    Если на первой карте - это мефрил и монетки, то на другой дополнительно могут быть... сердечки и мечи - банально - будут повышать на 10 ХП и +5 урона временно, на попытку. То есть, словно выпиваем разовые плюшки перед отправкой в путешествие (каждый персонаж может принять одно сердечко и один меч).

    Таким образом (про мини-игры) у вас будет заменяемое отсутствующей мета-игры, которая просто необходима.
    В механике, когда нужно пройти без проигрышей длинный путь, нужна мета-игра или дополнительные отдельные сессии.
    Тогда уж и режим выживание - развивайте проект (с нарастанием всех существующих монстров) и таблицу рекордов отдельную.
    Хотя вот это, больше подходит для ачивок:
    > убей 3 синих шаманов за раз; пройди уровень с 4 ополченцами и т.д
    ...но и миссии отдельные тоже неплохо, на мой взгляд.

    Развив минимум по озвученному, вы создадите полноценную достойную игру. Это не значит, что сейчас плохо, но будет весомая вещь.
    А сингловая версия (автономная) можно покорить и Стим, если что. Думаю аудитория оценила бы не_прохладно, а значимо (с условием, все же, название по строже какое-нибудь), ожидаемо в хороший профит:)

    upd Залил поподробнее "инструкции"

    Правка: 1 июня 2015 22:00

    EulerBGПостоялецwww10 июня 201511:28#10
    В ближайшее время добавим обновление с грамотным тутором и расширенными апгрейдами.

    Сейчас активно думаем над названием.

    - Героическая четверка          (доблестная, отважная)
    - Приключения четырех          (тропа, путь)
    - Меняй! Убивай!
    - Вторжение
    - Отряд S.W.A.P                        (С.В.А.П)
    - Тактика приключений

    Прошу форумчан помочь с выбором названия. Предлагайте свои варианты


    Fantarg
    Ваши предложения крайне дельные. Мы используем их для будущих обновлений. Спасибо

    EulerBGПостоялецwww6 июля 201512:49#11
    Залили крупное обновление. Игра почти в предрелизном состоянии!

    Добавлены звания. Теперь каждого героя можно улучшать несколько раз  (спасибо за идею Fantarg)
    Добавлены 2 новых героя: Амазонка и убийца
    Добавили крутое обучение вначале и улучшили общую понятийность игры
    Добавлена битва с боссом на 10ом уровне
    Добавлены 2 новых музыкальных трека. Музыка звучит теперь круче и сочнее

    Изменен баланс уровней. Начальные уровни стали проще, а сложность возрастает плавно.

    Также наконецто определились с названием.
    После обновлениня база была сброшена, так что, милости просим, играйте, вырывайтесь в топ.

    Будем рады любым комментариями и предложеиням по игре!

    EulerBGПостоялецwww28 окт. 201513:23#12
    Залили огромные, очень огромные обновления за последние пару месяцев

    1) Добавили новые меню : а) предметы и магазин б) задания в) глобальные навыки г) добавили акции
    2) Полностью переделали обучение. Практически полностью изменили бонусы от апгрейдов.
    3) Изменили сложность уровней.

    Будет рады новым игрокам и новым мнениям
    http://vk.com/app4859378?ad_id=gamedev

    Правка: 9 дек. 2015 11:52

    EulerBGПостоялецwww9 дек. 201511:53#13
    Всем привет.
    За последние полтора месяца мы проделали большую работу.

    - Добавили полноэкранный режим. Теперь игра выглядит нереально сочно.
    - Улучшили все старые модели. Теперь даже в первом уровне на вас нападают очень крутые монстры!
    - Добавили кучу визуальных фич. К примеру, монстры после поражения убегают в страхе за экран
    - Добавили 2,3 игровые сложности.

    За это время успели запуститься в ВК. Собрать кучу багов, положить сервер и т.д. Сейчас игра работает стабильно. Наконец-то решили запуститься в стим.

    Наконец-то решили запуститься в стим.
    Поддержите нас в Steam Greenlight
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=568137827

    Игра доступна в  ВК. Напишите админу игры сообщение "Gamedev" и он отсыпет Вам игровой валюты на 100р.
    https://vk.com/app4859378

    Правка: 9 дек. 2015 11:54

    D_A_CПостоялецwww9 дек. 201517:15#14
    Поддержал :)

    Страницы: 1 2 Следующая

    / Форум / Проекты / Оцените

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр