Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [Конкурс 96К] Gates of Canta Eneccainen

[Конкурс 96К] Gates of Canta Eneccainen

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

FordPerfectПостоялецwww11 мая 201522:56#0
title | [Конкурс 96К] Gates of Canta Eneccainen

Название: Gates of Canta Eneccainen
Жанр: real-time dungeon-crawler
Язык: C++
Платформа: Windows
Распространение: freeware
Исходный код: public domain
API: WinAPI, OpenGL
Автор: FordPerfect
Дата начала работы: 10.02.2015
Дата релиза: 11.05.2015

Игра сделана на конкурс 96К.

Описание:
Игра предстваляет собой 3-мерный dungeon-crawler в реальном времени с видом от первого лица. Основные источники вдохновения - NetHack и The Elder Scrolls III: Morrowind.
Цель игры - спуститься на нижний этаж подземалья, взять Артефакт, который там находится и вынести его на поверхность.
Подземелье генерируется случайно.
Присутствуют: монстры, снаряжение, заклинания, магазины, прокачка.

Дополнительные сведения:
В игре присутствуют звук и музыка (изначально - MIDI, конвертируется в PCM на startup и проигрывается через waveOut). Громкость звука и музыки настраивается в опциях.
Чувствительность и инверсия мыши настраивается в опциях.
Детализация текстур отключается там же.
Отображение прицела - тоже.

Управление:
WASD, мышь - движение
E - прыжок
Esc - меню
Пробел - взаимодействие
Tab - инвентарь
Левая кнопка - атака (в инвентаре: выбор)
Правая кнопка - каст (в инвентаре: автодействие)
F5 - quicksave
F9 - quickload

Благодарности:
Организатору конкурса - за то что он случился.
Fabian "ryg" Giesen - за создание kkrunchy ( http://www.farbrausch.de/~fg/kkrunchy/ , http://www.farbrausch.de/~fg/kkrunchy/test/ ), которым сжата игра.
Reginald Steven Ritchie ( http://www.classicalmidi.co.uk/ ) - за MIDI-транскрипцию музыкальной темы ( VICTOR LAURENT - Granada "Fandango" ).
Остальным участникам конкурса - за дружественную атмосферу.
Всем, кто тестировал игру.

Скриншоты:

+ Показать

Ссылка на скачивание:
gates64
архив содержит сжатую (gates64.exe) и несжатую (gates64.unpacked.exe) версии игры, а также файл ReadMe.txt.
Предупреждение: в результате использования упаковщика kkrunchy многие антивирусы считают файл вредоносным.
https://www.virustotal.com/ru/file/a12c0291ec6f08ad81eeef01d605e1… s/1431371252/ - сжатая версия.
https://www.virustotal.com/ru/file/4821208c1fd1231aa8a62fc3db2194… s/1431371325/ - несжатая версия.

Исходный код:
gates64 - релиз на конкурс (v. 1.0)

GL/HF.

Правка: 27 мая 2015 14:13

Panzerschrek[CN]Участникwww12 мая 201518:49#1
Напишу в этой теме.
Нашёл в сундуке всякого хлама, из-за него хожу как черепаха? Как это вылечить можно? Можно скорость прокачать?
FordPerfectПостоялецwww12 мая 201519:02#2
Panzerschrek[CN]
Для ношения хлама из сундуков сила помогает лучше, чем скорость. До 15 прокачать (т. е. первые 2 уровня - только в силу) и вроде нормально. Уже на 10 сильно лучше.
А скорость уже по вкусу.
Первый левел-ап - на 100 XP, это 4 дохлых слизняка.

Ну и барахло по возможности в магазины сдавать, естественно.

Кнопки для прокачки - маленькие такие, справа от статов.

mr.DIMASПостоялецwww12 мая 201521:16#3
Поиграл. Около получаса шастал по подземелью, валил слизняков докачался до 6 уровня и спустился до 3 уровня подземелья, а артефакт так и не нашел. Я так понимаю количество уровней подземелья тоже случайно при каждом запуске? Я так и не увидел других монстров кроме слизняков, может надо было еще глубже спускаться. Сложность у игры никакая, возможно потому что мало играл. Все очки вкачивал в скорость - ибо персонаж ну очень медленный, кстати при зажатии например W и D персонаж двигается быстрее (по ощущениям).

Техническая часть.
Очень плохой нечитаемый шрифт, даже Comic Sans был бы лучше :). Работает очень быстро и поэтому экран "рвется" - вертикальная синхронизация была бы кстати, ну это мелочи. Оружие пролезает сквозь стенку, помог бы depth hack у матрицы проекции при отрисовке оружия. Звук заканчивается неприятным громким щелчком.

Графон бы получше, самое то - цилиндрические секции с шумом - более похоже на пещеру\подземелье нежели то что есть сейчас, вполне реализуемо программно.

Игра понравилась, сам люблю серию TES.

Правка: 12 мая 2015 21:17

FordPerfectПостоялецwww12 мая 201521:32#4
mr.DIMAS
Спасибо за отзыв.
Количество ярусов константно - 31. Там и Артефакт. Это, похоже, сильно перебор.
Скорость низкая - даже налегке?
Значит за 3 этажа можно накачать +5 уровней - возьму на заметку, я как-то думал меньше.
Монстры интереснее слизняков начинаются с 5-го яруса.
При зажатии W и D персонаж двигается быстрее, да. Не стал фиксить, оно вроде и классика.
>Оружие пролезает сквозь стенку, помог бы depth hack у матрицы проекции при отрисовке оружия.
Конкретно это почему-то в голову не пришло. Думал отключать depth-test, но постремался. Это модели нужно сильно пряморукие, чтобы без depth-test'а жили.
>Звук заканчивается неприятным громким щелчком.
Какой именно звук?
>Графон бы получше, самое то - цилиндрические секции с шумом
Изначально где-то так и планировал, но не сделал. Наверно надо бы.
mr.DIMASПостоялецwww12 мая 201521:43#5
31 ярус многовато с такой скоростью передвижения, 16-20 уровней я бы пробегал еще. Я привык играть в динамичные игры (Quake Live) и поэтому мне такая скорость кажется очень низкой. В два раза быстрее было бы лучше (если перс не прокачан) + заклинание на ускорение в 2 раза за счет маны - то бишь хочешь бегать быстро, трать ману. Звуки щелкают практически все, это видимо проблема waveOut или буфер с мусором подается на выход, это просто догадки.
Panzerschrek[CN]Участникwww13 мая 201517:45#6
Я где-то 5 уровней прошёл налегке, убил нескольких слизняков. Дальше я заблудился и пройти не смог.
nesПостоялецwww14 мая 20158:28#7
FordPerfect
Шрифт в игре жутко не читаемый.
lonki-lomkiПостоялецwww15 мая 201523:50#8
Дошел до 6 уровня.
1. Про шрифт уже говорили.
2. Встречаются двойные двери, когда при первом открытии двигается текстура, а дверь остаётся закрытой. При втором нажатии - открывается нормально.
3. Трупы убитых монстров мешаются под ногами. Желательно или убрать коллизию с трупом, или иметь возможность труп уничтожить (кажется, в TES III была такая возможность).
4. Зеленые мухи стреляют через закрытую дверь.
FordPerfectПостоялецwww16 мая 20152:02#9
lonki-lomki
Спасибо за отзыв.
>2. Встречаются двойные двери,
Знаю. Надо будет пофиксить.
>3. Трупы убитых монстров мешаются под ногами.
Хм, мне казалось, что их отпинать в угол не проблема, но может и стоит сделать.
В Morrowind'е убирались, да.
>4. Зеленые мухи стреляют через закрытую дверь.
Знаю. Надо будет пофиксить.

До окончания судейства конкурса багфиксов, видимо, не будет.

kiparПостоялецwww16 мая 201514:47#10
Эх, один раз спустился на второй этаж, сначала наугад ходил, потом по правилу правой руки обошел, нет спуска. Возможно дверь пропустил.
В следующий раз очень везло, лестницы одна за одной попадались, в результате с третьим уровнем спустился на 5-й этаж и убедился что против мотыльков не спасает ни меч, ни огненный шар, ни быстрые ноги. Решил уже что всё.
Но потом решил сделать еще попытку - добежал до магазина, купил тамм всю броню какая была, взял и меч и с удивлением замахал обоих мотыльков, вообще без потери хп. Сейчас уже на 9 этаже, но логику поведения мотыльков я так и не понял - вроде бы заметив игрока они летят к нему, но при этом наносят урон только стрельбой издалека, а вблизи занимаются непонятными маневрами, но бить не пытаются.
FordPerfectПостоялецwww16 мая 201515:04#11
kipar
Acidflies ничего, кроме как плеваться ядом не умеют.
В упор они пытаются развернуться к тебе мордой и таки плюнуть. Но т. к. разворачиваются они нечасто, то их можно обходить.

Ой, я кажется понял. Выстрел генерируется сильно впереди мотылька (именно поэтому они стреляют сквозь двери), и, видимо, в упор получается уже за спиной игрока. Надо править.

Фаерболами их можно, но сложно.
Я пользовался Magic bolt в основном.

Дополнение:

На 11 уровне начинаются монстры толще acidflies.

Правка: 16 мая 2015 15:09

Panzerschrek[CN]Участникwww16 мая 201517:50#12
А чё за прикол с закрытыми дверьми? Как они открываются? Я попал га 14 уровень и там половина дверей закрыты, выхода найти не могу.
FordPerfectПостоялецwww16 мая 201518:03#13
Panzerschrek[CN]
[Locked]?

Так спелл же есть на unlock. Единичку а него вкачать и хватит. Или амулет соответствующий носить.
Сундуки locked были со 2-го яруса, думал это намекнёт, что можно бы прокачать.

Кинь сейвом?

Panzerschrek[CN]Участникwww16 мая 201518:31#14
FordPerfect
> Кинь сейвом?
Сейв большой - не влазит.

Сундуки - мечом открывал. Это баг или фича?

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр