Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Браузерная MMO-выживалка(сталкеры, строительство, терраморфинг)

Браузерная MMO-выживалка(сталкеры, строительство, терраморфинг)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

r0m1n2Постоялецwww11 мая 201511:33#0
ОБЩАЯ ИДЕЯ МИРА
Население не знает что случилось с миром, под воздействием разрушающих сил они значительно одичали. Предположительно один из опытов на БАК (Большом Адронном Коллайдере) по получению частицы бога таки увенчался успехом и вызвал расслоение нашей реальности, от чего в нее проникли другие миры - темный (зыбкий), светлый (прочный) и искажающий (природа неизвестна, предположительно пространство сложной многомерное структуры). В итоге игровая реальность тут и там пронизана проникшими в нее мирами. Они изменяют вещи (обычно свет), животных и людей (обычно тьма), создавая невероятных существ, порождают аномалии пространства (обычно искажения).
Подробнее о мире:
+ Показать

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ГЕЙМПЛЕЯ

* Игроки свободно передвигаются между локациями полуразрушенного мира (в каждой локации есть несколько точек перехода в другие локации, все вместе они образуют общую игровую карту), при переходе между локациями происходит загрузка.

  • В мире игры существуют аномалии - явления и вещи, способные навредить игроку.
  • В больших сюжетных локациях (военные базы, разрушенные города и пром.зоны) игроки смогут найти продовольствие, оружие и медикаменты.
  • Сервер игры устроен таким образом, что одновременно в одной локации не может находится более 15-20 человек, для остальных игроков сервер создаст другую комнату с такой же локацией, т.е. формально локация может вмещать неограниченное количество игроков, но фактически все они будут разбросаны по комнатам с небольшим количеством людей. При выборе комнаты локации сервер будет отдавать предпочтение комнатам где уже находятся ваши знакомые (друзья и враги).

    ФРАКЦИИ И ИХ БАЗЫ

    * Ряд локаций будут содержать точки для захвата, играя в группе игроки смогут захватить такую локацию и создать в ней свой лагерь, который затем может стать фракцией со своим уникальным уставом, населением и специализацией.

  • Для охраны лагеря от врагов игроки смогут нанимать NPC охранников.
  • Чтобы лагере можно было купить или продать товары можно будет нанять NPC торговца и указать по каким ценам скупать и продавать те или иные вещи, а в случае чего торговец будет обращаться к руководству клана за советом.
  • Лагерь так же сможет приютить какое-то количество мирного населения (NPC) с разными умениями.
  • Игрокам придется заботится о снабжении базы продовольствием, оружием и деньгами.


    Конкретные детали проекта также будем обсуждать со всеми небезразличными в процессе разработки, будем рады любым мнениям. Функционал описанный в теме уже реализован и выложен в ВК: https://vk.com/app4848949
    Движок: Unity 5
    В команде сейчас три пять человек, постоянно(практически каждый день) работающих над проектом: программист, моделлер, левел-дизайнер.
    Ищем свежую кровь,
    - в первую очередь программистов(есть задачи практически для любого уровня знаний, но хотелось бы чтобы базовые знания из учебника все же уже присутствовали)
    - моделлеров
    - тестеров
    skype: r0m1n2
    группа ВК: http://vk.com/club86695483
    Скриншоты:

    + Показать

  • Правка: 3 июня 2015 10:04

    r0m1n2Постоялецwww15 мая 201522:20#1
    Выложил видео по текущей версии:

    Правка: 16 мая 2015 9:25

    DucatУчастникwww16 мая 20155:47#2
    Надо вот так
    [youtube=fpupDfkYSVw]
    gnoblinПостоялецwww17 мая 201510:06#3
    так а это выживалка, или редактор уровней?
    r0m1n2Постоялецwww17 мая 201516:23#4
    выживалка, с редактором уровней. редактор решили реализовать первым, т.к. надеемся что уже сейчас сможем привлечь людей, желающих подизайнить локации для будущего мира игры
    bazuka5801Постоялецwww1 июня 201515:33#5
    Привет, увидел что вы набираете команду. Я программист C#/Unity 5. Знания: ООП(Наследование и тд), Вся стандартная библиотека Unity и C#. VK: https://vk.com/csharp_rus
    r0m1n2Постоялецwww3 июня 201510:01#6

    еще у нас теперь есть базовый набор оружия(в видео это не вошло)

    Также по прежнему будем рады видеть в команде новых
    - программистов(Unity 5)
    - моделлеров
    - просто толковых людей))

    philosophПостоялецwww3 июня 201517:42#7
    А хде терраморфинг то? Это раз. Наличие ММО и описание подразумевают режим ПВП. И каким образом реализована смерть игрока? То бишь, что происходит при оной. Это два. Про уникальность, и то чем ваша игра отличается от остальных stalkerMMO, пожалуй спрашивать бесполезно.
    r0m1n2Постоялецwww3 июня 201521:37#8
    терраморфинг пока реализован только во внутриигровом редакторе, в котором любой может создать свою локацию. насчет смерти если честно не очень понял вопрос - в видео я показываю только режим архитектора, а ПВП режим будет непосредственно в игровом режиме. про уникальность - пока мы реализовываем базовые вещи, все остальное будет чуть погодя, по мере развития проекта. для этого мы стараемся все сделать максимально гибким и расширяемым.
    philosophПостоялецwww3 июня 201522:06#9
    r0m1n2, я просто не совсем понимаю, каким образом в выбранном вами жанре возможен терраморфинг. Если же за терраморфинг считать картостроение, то такой "терраморфинг" пожалуй много, где реализован. )
    Про смерть, вот пример,  Survarium  - тебя убили ты респаунишься на базе. Или Trine, помер ты, респаунишься на чекпойнте. А вот Diablo если тебя убьют ты респаунишься хрен знает, где  и голый, потому что весь лут рядом с боссом лежит. И вот вопрос, как  у вас механика смерти устроена будет?
    r0m1n2Постоялецwww3 июня 201522:57#10
    насчет применения терраморфинга в геймплее, основательно мы еще не думали, если честно. пока у нас просто есть воксели, и возможно когда то мы будет использовать их возможности в полной мере и в игровом режиме, но пока об этом речи не идет. основное применение сейчас - это создание различных видов пещер. по поводу точки респауна - здесь опять же будем ориентироваться на геймплей, который пока мы себе видим только в базовом виде - беги-стреляй-выживай, соответственно на первых порах это скорей всего будет просто рандомная точка. дальше уже, по мере развития, будем ориентироваться на пожелания игроков, ну и на здравый смысл. вообще идея такова - реализовать базовые режимы игры, выложить в ВК и потихоньку дорабатывать все моменты, учитывая мнение сообщества. как то так...
    bwolf88Постоялецwww4 июня 20150:21#11
    Какой воксельный алгоритм используете ? Покупали на Ассет сторе или писали сами ?
    Постройки и предметы у вас будут только объектные ?
    r0m1n2Постоялецwww5 июня 201515:06#12
    Voxeland с ассетстора. Пока да,поначалу будет только возможность наподобие "прибей доску к тому окну"
    bwolf88Постоялецwww5 июня 201515:12#13
    Так это ведь жутко тормознутый и не оптимизированный по памяти двиг, а в совокупности с кучей объектных ГО - прощай фпс. Судя по ФПС на видео - у вас уже проблемы. Я полагаю что и запускаете вы на хорошем компутере, а не на ноуте с урезанными видеокарточками.
    Или вы переписывали двиг ?
    Какая дальность пририсовки, есть ли ЛОД, сколько при такой прорисовке трисов, вертексов в пределах видимости ?

    Парни уже пытались его переделать в прошлом году, рекламировали свой двиг, правда их уже примерно столько же и не слышно :).

    Правка: 5 июня 2015 15:24

    r0m1n2Постоялецwww5 июня 201516:02#14
    в общем на ноуте я как раз и запускаю. по идее его прооптимизировал сам автор уже в какой то степени - буквально недавно было обновление. можете проверить у себя, насколько он тормознутый, и отписаться если несложно. приложение уже в ВК и доступно всем желающим, ссылка в топике

    Страницы: 1 2 Следующая

    / Форум / Проекты / Собираю команду

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр