Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Европа - название неофициальное.

Европа - название неофициальное.

Поделиться
Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ShtormtekПостоялецwww14 апр. 20150:52#0
Ну что же!
Долго меня тут не было. Пора бы рассказать о том что изменилось!
Наверное все подумали что проект умер. Но это не так! Просто шла долгая и мучительная работа. Решался самый трудный вопрос. Оптимизация!!!

Ну а теперь поподробнее:
Создана новая система отсечения оклюзии! каждая комната теперь находиться отдельно в своей зоне в отключенном состоянии! Включается  при открывании и закрывании порталов. Это позволило значительно повысить FPS. Также перешел на полностью  динамичное освещение. Это позволило достичь ЖИВОСТИ света. Теперь его можно выключать, включать и делать с ним все что угодно. Но самое главное при улучшенной графике повысилось значительно FPS. Также пришлось переработать все модели в сторону понижения полигонов, но при этом не потеряв качество геометрии. Полностью доведены до ума PBS материалы. При этом пост эффектов стало больше, но FPS от этого не страдает.

Скажу сразу это не последние скрины!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Прошлые версии ШАПОК

+ Показать
+ Показать

Правка: 28 мар. 2017 19:57

DucatУчастникwww14 апр. 20157:29#1
Демку, срочно!
MorseliotПостоялецwww14 апр. 20158:43#2
Что-то интересное...
VitorioПостоялецwww14 апр. 201511:16#3
От скринов уронил челюсть на пол.
IfПостоялецwww14 апр. 201511:18#4
Shtormtek
> Вдохновили такие игры как - Doom3
Это хорошо. Я раньше хотел найти что-то похожее на Doom3 или Clive Barker’s Jericho, но без оккультной хрени(мб вирус как в экранизации doom или в Dead space).

Правка: 14 апр. 2015 12:06

ShtormtekПостоялецwww14 апр. 201511:43#5
Vitorio
это хорошо или плохо?
StiXУдалёнwww14 апр. 201511:52#6
Shtormtek
> это хорошо или плохо?
Это охрененно!
Давай больше скринов!
VitorioПостоялецwww14 апр. 201511:55#7
Shtormtek
> это хорошо или плохо?
За меня уже StiX ответил:)
ShtormtekПостоялецwww14 апр. 201511:56#8
If
у меня как раз и будут все проблеммы главного игрока связаны с утечками "эксперементальных материалов" а все события будут происходить в иследовательском центре расположеном на обломках европы (кто не знает - спутник юпитера, покрытый толстой коркой льда, современные ученые считают что там могут находится живые оргонизмы) ну вот эти организму и устроят  "куськину мать" на станции. Ну а главный герой как обычно проснется в состоянии легкой амнезии и всю игру будет разбератся с тем что вокруг происходит, и с чем это связано!
ShtormtekПостоялецwww14 апр. 201512:07#9
StiX
Vitorio
пока что это еще не охрененно. охриненно будет тогда, когда удастся к первому cryengine прикрутить кастомский рандер-модуль (а сделать это очень сложно, ибо рахрабы исъодники зажали , на третий дали а на первый нет. вот и приъодится мучится и дописывать ядро движка под современные прихоти играков.), тогда появятся такие ефекты как DOF, одыкватный HDR, рандер таргет( возможность создовать порталы как в одноименой игре) и наложение на экран искожающих щейдеров.
частично уже реализовали, так что думаю все получится.
CiaphasПостоялецwww14 апр. 201512:51#10
Shtormtek
Только зомби не делай, пожалуйста. Ок?
Не порти игру зомбями.
IfПостоялецwww14 апр. 201513:53#11
Ciaphas
> Только зомби не делай
можно как в фильме Пандорум или в фильме Миссия Серенити - форсированная "эволюция", разрушение психики из-за синтетического питания и воздушных смесей в криокамерах
ShtormtekПостоялецwww14 апр. 201514:43#12
основная зараза это спора.  Спора это паразит - в резьльтате зарожения происходит мутация оргонизма хозяина. поэтому на раней стадии зарожения люди еще будут походить на людей только с деформированной плотью. немного похлжи на зомби. но чем дальше тем сельнее мутация будет уродовать всех вокруг.
ShtormtekПостоялецwww14 апр. 201515:49#13
немного добавил скринов в шапку темы!
92+Постоялецwww14 апр. 201516:58#14
я конечно не спец, но делать коридорчики из стекла в месте где кругом астероиды вольно летают, как то не продуманно?
Страницы: 1 2 310 11 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр