Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / DeadClown

DeadClown

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

WolkodavПостоялецwww13 апр. 201522:24#0
Изображение

Вот пришёл и мой черёд что-то показать, а то только смотрю и читаю.
Игра разрабатывается на Unity3d.

Цель проекта:
Практика и обучение программированию, 3D моделированию, анимированию, текстурированию и всему тому, что нужно для создания игры.
Проект стартовал с минимальными знаниями C# и знания эти пока продолжают быть таковыми. В разработке уже пол года (По будням около часа/двух в день)

Это лишь прототип с малой локацией для тестирования его работы/играбельности.

Жанр: Аркадный треш
Разработка: PoopCornGames
Клоуны хотят твоей смерти, а ты хочешь их смерти.

Управление:
Перемещение персонажа - w a s d
Смена оружия - клавиши 1,2,3
Выстрел - левая кнопка мыши
Бросок гранаты - правая кнопка мыши
Приближение/отдаление камеры - колесо мыши
Перезарядка - R
Просмотр журнала заданий - Tab

Релиз 0.0.5(дата: 21.02.2015)

+ Показать

скрин

+ Показать

Играть в браузере:
http://webplayerbuild.ru/view.php?id=358671

Скачать:
https://cloud.mail.ru/public/5WbGWvr5p2pu/Latestversion.rar

Сайт проекта:
http://mygamefilipov.nethouse.ru

Правка: 28 мая 2015 9:31

JeymeПостоялецwww13 апр. 201522:29#1
PoopCornGames

Вам известно, что poop по-английски  - говно ?

MorseliotПостоялецwww13 апр. 201522:43#2
Jeyme
Если конкретнее, то это помет, но сути не меняет)))
Wolkodav
> пережил переход на версию 5.0, как и все, кто использует юнити.
Я использую, но не переходил...

Правка: 13 апр. 2015 22:44

WolkodavПостоялецwww14 апр. 20158:10#3
я в курсе, что такое poop (какашка)


Изображение

Правка: 14 апр. 2015 8:10

IfПостоялецwww14 апр. 201511:05#4
PoopPornGayms
WolkodavПостоялецwww14 апр. 201512:21#5
If
Юморист.
Я проект выложил, а не лейбл
MorseliotПостоялецwww14 апр. 201513:01#6
Wolkodav
Прикол конечно) Напомнило старые флэш порнхолио, джиджап и прочие...По игре вечером напишу, пока нет возможности пробежаться.
Mephisto stdУчастникwww14 апр. 201513:47#7
слушайте, я не хочу обижать вас и все такое, но это не игра а просто ад кромешный

Управление просто кривейшее, ИИ фактически отсутствует, топор не работает, непонятно куда ты стреляешь, попадаешь ли или нет,
короче в этой игре нету абсолютно ничего, что сделано хотя бы "нормально".

Не, ну серьезно, я понимаю что это прототип и все дела, но полный ппц же!

WolkodavПостоялецwww14 апр. 201514:54#8
Mephisto std
Во всём виноваты клоуны :) Спасибо за отзыв. Топор херовый, не спорю. "непонятно куда ты стреляешь, попадаешь ли или нет" - тут я не понял, кровь из мобов вылетает, это не показатель? стреляет вроде как по направлению прицела, проблем не было. Можете поконкретнее уточнить?
Mephisto stdУчастникwww14 апр. 201515:45#9
Wolkodav
> "непонятно куда ты стреляешь, попадаешь ли или нет" - тут я не понял, кровь из мобов вылетает, это не показатель?
В данном случае этого недостаточно, нужно сделать трейсеры, следы от пуль... Есть же полно игр в той же перспективе, посмотрите как там сделано

И да, имхо камера слишком сильно наклонена, в сочетании с перспективной проекцией даёт неприятный эффект неопределённости

Mephisto stdУчастникwww14 апр. 201515:48#10
Wolkodav
очень плохой трейс для курсора. Поворачивать чара надо не в точку пика, а согласно положению курсора в пространстве чара.
Пример: ведем мышку слева направо на уровне башки героя.
сначала герой честно смотрит куда надо, но как только курсор задевает его башку, герой резко разворачивается.
nesПостоялецwww14 апр. 201518:17#11
Wolkodav
Персонаж бежит быстрее, если нажать в сторону и вперед или назад одновременно, это баг или фитча?
WolkodavПостоялецwww14 апр. 201518:46#12
nes
это баг до которого руки не дошли :) к след. релизу надеюсь поправлю
bwolf88Постоялецwww14 апр. 201519:52#13
Трава юнитековская беспонт в плане оптимизации, не нужно ее использовать в таком количестве, лучше генерьте ее единым мешем или вообще не используйте :).
И я топориком ни одного клоуна так и не смог завалить.
И где лечилки брать ?

Правка: 14 апр. 2015 19:53

WolkodavПостоялецwww14 апр. 201520:15#14
bwolf88
Лечилки по задумке будут на локации лежать, как и оружие. Тут они представлены типа что есть вообще :) Топор не играбелен, только машет без толку. Про траву имеется в виду, что систему нагружает?

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр