Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[2D] - ANTHILL – [Симулятор муравейника]

#0
19:33, 4 апр 2015

[2D] - ANTHILL – [Симулятор муравейника]

Жанр: RTS
Пространство: 2d
Вид: Сверху
Похожие игры: SimAnt, Empire of the Ants

Сюжет:
Главная героиня — муравьиная царица, которая после «брачного полета» из родного муравейника приземляется на землю, сбрасывает крылья и зарывается в землю, чтобы основать новую семью — муравейник.
По ходу развития муравейника нужно будет организовать уход за расплодом, сбор пищи, защиту колонии, строительство гнезда, борьбу с паразитами.

Особенности игры:
Максимальная симуляция реальной жизни муравейника, развитый искусственный интеллект, имитирующий поведение каждого муравья, возможность развития муравейника без участия игрока (режим формикария).
Механизм трофаллаксиса (передачи пищи от муравья к муравью, кормление)
Механизм феромонов (прокладывание запахом маршрута к пище, издавание сигнала тревоги для атаки)

Кто требуется в команду:
Программист для определения с движком игры и его сопровождением.
Веб-мастер для создания сайта комьюнити.

Прототип (то что смог написать я):
https://yadi.sk/d/_G-gpDPqfkmyG

#1
22:59, 4 апр 2015

Прикольно. Идея нравки. Пиши на кокосе :)

#2
23:19, 5 апр 2015

Что такое кокос? :)

#3
4:36, 6 апр 2015

> Что такое кокос? :)
Видимо, вот это: http://www.cocos2d-x.org/

> Прототип (то что смог написать я):
pos80, видео бы...

Прошло более 1 года
#4
18:10, 21 июня 2016

Периодически мониторю игры данной тематики и ничего нового не нахожу)
SimAnt (91) и Empire of the Ants (2000) больше ничего не видел.
Разочаровавшись в ру-сегменте решил поискать у буржуев и вот результат:

1. formicarium
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=343656291
Но автор жадный - клиента игры нигде не нашел.

2. Empire of the Undergrouth
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=557145123
Доступна демо.

3. Ant Queen
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=626876042
Жаль клиента в свободном доступе пока нет.

#5
18:25, 21 июня 2016

как успехи?

#6
20:03, 21 июня 2016

Интересная идея. А графоний откуда возьмешь? Мультиплеер планируется? Это ферма? Если нет, то в чем отличие от ферм? Терраформинг присутствует? Это реалистичный симулятор или допускаются небольшие отклонения от реальности? Полный индирект? Муравейником управляешь только через королеву или есть другие способы взаимодействия с колонией?

#7
22:56, 21 июня 2016

Графа я думаю не главное, был бы двиг и возможность писать скрипты муравьям, имитирующие их интеллект  (а точнее программу конечного автомата). Мультиплеер наверное пока нет, у меня даже нет пока идей как его прикрутить к симулятору муравейника - онлайн RTS. Наверное да, ферма, песочница. Отличие в режиме формикария, это когда муравеник сам развивается, игрок может лишь косвенно направлять развитие. Думаю это можно реализовать как у первого SimAnt - управлением только одним муравьем - любым.
Терраформинг - это преобразование земли? Ну конечно рытье в земле камер различной функциональной направленности - складов, соляриев для яиц, ясли для кормления личинок, королевская камера для кладки яиц.
Да, симулятор очень во многом реалистичный, особенно на первых порах. Есть идея прикрутить помере развития прокачку муравьев-псиоников, которые будут брать под контроль других насекомых. Таким образом армия расшириться юнитами) Пауками, осами, жуками например.
Помимо управления одним муравьем можно сделать выбор приоритета развития игроком. Например команды - максимальная добыча ресурсов или всех на защиту муравейника.
Нужен программист и желательно хороший).

#8
7:27, 22 июня 2016

pos80
Очень сложная у тебя задача, я как программист тебе скажу.
Упрости все, сделай первую игру максимально упрощенную, возьми за основу одну наиболее интересную механику. В 2д терраформинг сложная задача, да я больше по 3д.
А какая твоя роль в проекте?

#9
23:47, 22 июня 2016

pos80
Можно сделать интересную тему. Управлять генами муравьев, таким образом контролируя их поведение.
И замутить игру для мобилок для начала - есть два муравейника, твой и вражеский. Игрок, через размножение (типа гапло-диплоидный механизм) может менять гены муравьям, таким образом влияя на их форму и поведение. Там есть много взаимосвязанных параметров (форма, размер, окраска, скорость, энергия, продолжительность жизни и т.д.и т.п.), которые интересно комбинировать и получать множество различных игровых ситуаций.

Задача - захватить вражеский муравейник или достигнуть определенного количества муравьев в своем. Полный индирект - игрок управляет только перстановкой генов при мейозе. (ну, может иногда можно подкинуть богомола для эпичной схватки ради лулзов и мяса (за донат, конечно))))

Пиксель арт, вид сбоку в разрезе, примерно как Fallout Shelter. Мурашики бегают, проходы копают, еду носят, за яйцами ухаживают, королеву кормят, разведывают окружающую территорию, воюют, защищаются от напастей - погода, другие насекомые и т.п. и все это в реальном времени развивается - дни, недели, месяцы, как в фермах.

Муравьи, кстати, одни из немногих существ, помимо людей, которые ведут массовые войны. И все ради рабов.

Надо почитать Докинза, у него шикарно механика муравьиного размножения и поведения описана, будет крайне полезно, если есть желание сделать действительно умную и интересную игру.

Если пиксель арт, то я могу нарисовать часть.

P.S. кстати, тем вражеским муравейником может управлять живой игрок

P.P.S. размечтался что-то ближе к вечеру ))

#10
13:19, 27 июня 2016

Делал со знакомыми вот такую игру про муравьёв в качестве геймдиза.
Тоже хотели изначально делать эконочимечскую стратегию, в итоге упростили всё :) http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=199684

И вот такую про тараканов задумывал: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=209963

Пиши, пообщаемся. Мне такая тема нравится.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.