Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Люк бункера номер 3

Люк бункера номер 3

Поделиться
Страницы: 1 2 3 Следующая »
DarkDesПостоялецwww2 апр. 201518:21#0
Название: [смотри заголовок темы]

Движок: Unity3D
Жанр: понятия не имею, бродилка наверно.

Автор: DarkDes (я)
Музыка: Дмитрий Петякин

Описание:

== Игровой процесс:
Пользователь управляет пацаном по имени Люк.
Он может включать терминалы и вызывать вагонетки. Люку необходимо есть
т.к. когда он голоден, то уровень спокойствия понижается, что может убить
Люка. Следите за уровнем бодрости, чем он выше, тем быстрее передвигается Люк.

== Сюжетная завязка:
    Люк - человек, который уже несколько лет сидит в бункере.
Там нет других людей, поэтому собеседником стал робот с серийным номером BR-003.
Эта машина стала лучшим другом и Люк стал называть его Бробот. Робот заботился о Люке.
Шло время и система начала давать сбой, теперь Люку предстоит спасти своего друга,
но похоже единственный выход - это выбраться на поверхность, где кишат ужасные твари Тьмы ...

== Управление:
    WASD    - передвижение
    E/Enter    - использовать \ поднять
    I    - показать \ скрыть инвентарь
    Up/Down - выбрать предмет в инвентаре

== Особое:
    Клавишей "L" можно изменить "шейдер" для отображения локации.
    Клавишей "P" можно переходить в ортоганальную\перспективную проекцию.

Скриншоты:

+ Чтобы не мешали

Желательно, чтобы Вы прошли игру до конца, ведь в ней вся соль :)

Мне потребовалось примерно 20 минут на полное прохождение, но сколько на самом деле потребуется - зависит от Вас.

Очень хочется больше фидбека, даже не отказался бы от какого-нибудь летсплея т.к. наблюдать как играют в твоё творение - приятно, да ещё и познавательно - делаешь какие-нибудь пометки по улучшению, исправлению и баг-фиксов :)

Если что, то вот тут ссылка на проект (участвую на KaNoBu Games Jam) - http://gamesjam.org/1310/  (описание проекта копипаста)
Если лень переходить по ссылке, то вот прямая на архив (GoogleDrive): примерно 20 мегабайт

nesПостоялецwww2 апр. 201519:27#1
графон интересный, хотел замутить в своей игре подобный, уже скачиваю... )
nesПостоялецwww3 апр. 20158:14#2
Короче немного поиграл.
Не понравились две вещи:
1 - при сохранении на чекпоинте сохраняется так же текущий показатель голода, страха и хелса,
т.о. можно сохраниться так, что будешь умирать сразу после загрузки на этом чекпоинте.
Имхо при загрузке нужно восстанавливать все показатели.

2 - в какой-то определенный момент перс перестает реагировать на нажатие клавиши S,
т.е. не идет вниз, закономерности появления глюка пока не выявил.

МЫЛОПостоялецwww3 апр. 201512:23#3
Стильненько. Очень нравятся игры в подобном графическом исполнении.

Музыкальное сопровождение приятное, не навязывающееся. Звуки дверей и лифта позабавили, нравятся.

Поделюсь некоторыми нюансами и мыслями:

- Иногда предметы подбирать сложно, точнее не подбираются, хотя надпись горит
- Лучше было бы нажимать кнопку действия на чекпоинте, потому-что иногда не хотелось бы сохраняться.
- Наверху, где пауки, нельзя поднять шоколадку на коробке, а Люк там не пролазит
- По вращающейся платформе ходить не удобно, а сходить с неё ещё и страшно, ИМХО лучше она бы сходилась по высоте на противоположном конце, или Люк делал с неё прыжок, не знаю.
- Где вращающиеся платформы и вода - уровень воды слишком высок. Ещё там есть щель, куда можно упасть и не умереть.
- После гибели и перезапуска на чекпоинте логичнее делать затухание экрана и появление, а не долгое движение камеры к игроку.
- Так как управление на WSAD, лучше сделать кнопку перезапуска на чекпоинте на кнопку R, а кнопку полного перезапуска оставить в меню.
- В управлении стрелки можно было бы наверное оставить как алтернативу WSAD
- ИМХО, было бы прикольно, если бы сам BR-003 как-то общался с Люком на определённых уровнях, например давал какие-то советы или даже просто философствовал.
- В инвентаре бы добавить слайдер (играл в разрешении 640x480), потому-что сразу не понял, куда делся поднятый предмет.
- Хоть камера и двигается туда, где открылась дверь или включился свет, ИМХО можно сделать индикацию некоторых комнат (аля буква-цифра B-4, C-8), всё-таки бункер, и каждая комната имеет своё значение

А так всё круто. Буду следить за проектом.

nesПостоялецwww3 апр. 201513:35#4
МЫЛО
Да, взук лифта особенно, напоминает довольно урчащего кота )
DarkDesПостоялецwww3 апр. 201514:26#5
nes
> графон интересный, хотел замутить в своей игре подобный, уже скачиваю... )
МЫЛО
> Стильненько. Очень нравятся игры в подобном графическом исполнении.
Спасибо) Да, весьма интересные вещи можно сделать с таким визуалом.

МЫЛО
> Звуки дверей и лифта позабавили, нравятся.
nes
> Да, взук лифта особенно, напоминает довольно урчащего кота )
Да, такое уже однажды сказали мне ) Удивительно, но это и не урчание и не кот :)

+ Открою

nes
> Не понравились две вещи:
> 1 - при сохранении на чекпоинте сохраняется так же текущий показатель голода,
> страха и хелса,
> т.о. можно сохраниться так, что будешь умирать сразу после загрузки на этом
> чекпоинте.
> Имхо при загрузке нужно восстанавливать все показатели.
>
> 2 - в какой-то определенный момент перс перестает реагировать на нажатие
> клавиши S,
> т.е. не идет вниз, закономерности появления глюка пока не выявил.
По первому пункту так и задумано - сохранение показателей, а вообще я хотел сделать полное сохранение сцены (может кто подскажет как это сделать ?:) )
Но как заметил МЫЛО действительно лучше сделать с нажатием кнопки, возможно тогда проблема "сохранился с 0 хп" пропадёт.

Про клавишу S у меня есть идея - возможно ты стоишь как бы на лестнице ? (возле неё). Тут сработал мой быдлокод, в результате которого с лестниц можно сойти только через A или D.

МЫЛО, спасибо за столь большой список различных пометок :)
> - Иногда предметы подбирать сложно, точнее не подбираются, хотя надпись горит
Возможно, это связанно с переполнением инвентаря (стоит добавить индикатор) или же таков Input в Unity.

>- Наверху, где пауки, нельзя поднять шоколадку на коробке, а Люк там не пролазит
Это где 3 паука в комнате? Указанее конкретной шоколадки помогло бы, но я думаю тестами найду её и исправлю )

>- По вращающейся платформе ходить не удобно, а сходить с неё ещё и страшно, ИМХО лучше она бы сходилась по высоте на противоположном конце, или Люк делал с неё прыжок, не знаю.
Не совсем понял про схождение. Может сделать так, чтобы этот "вентилятор" на время останавливался (когда с него надо сойти). По "сюжету" Люк не_может\не_будет прыгать )

>- Где вращающиеся платформы и вода - уровень воды слишком высок. Ещё там есть щель, куда можно упасть и не умереть.
О! А можно скриншотик этого места? Про платформы понял, но про саму щель что-то не совсем.

>- Так как управление на WSAD, лучше сделать кнопку перезапуска на чекпоинте на кнопку R, а кнопку полного перезапуска оставить в меню.
>- В управлении стрелки можно было бы наверное оставить как алтернативу WSAD
Перезапуск на кнопку R всегда оставлять действующим или же только на момент гибели ? Про стрелки и WASD думал, но так и не пришёл к согласию - в инвентаре предметы нужно выбирать через стрелки,  но если нужно, то могу конечно сделать "дублирование" - WASD\Стрелки - и передвижение и выбор в инвентаре.

> - ИМХО, было бы прикольно, если бы сам BR-003 как-то общался с Люком на определённых уровнях, например давал какие-то советы или даже просто философствовал.
Интересная задумка на самом деле, немного идёт в разрез с "сюжетом" (Робот типа в "трансе" и не может контактировать, однако видно, что он меняет "лицо" - "это не баг, это фича!").
Стартовый диалог создан через лихозакрученную жо анимацию, что вызывало трудности создания даже столь короткого "разговора", если подскажете решение какое, то буду рад :)

> - В инвентаре бы добавить слайдер (играл в разрешении 640x480), потому-что сразу не понял, куда делся поднятый предмет.
Да, я хотел добавить индикаторы того, что "внизу ещё есть предметы" или "вверху есть". Или речь идёт именно о новом предмете ? Могу наверно сделать "подсветку" одного нового предмета.

> - Хоть камера и двигается туда, где открылась дверь или включился свет, ИМХО можно сделать индикацию некоторых комнат (аля буква-цифра B-4, C-8), всё-таки бункер, и каждая комната имеет своё значение
Неплохая мысль вообще-то, думаю действительно сделать подобным образом :) Изначально хотел сделать цветовое разнообразие (просто перекраска текстур), но оказалось, что в юнити система материалов своеобразная и для каждого "цвета" пришлось бы делать новый материал и потом цеплять его - я так ленив :D Но с индексами проще думаю :)


> А так всё круто. Буду следить за проектом.
Спасибо. Проект практически готов ( по контенту уже точно 99% ), теперь только баги править, да и прислушиваться к советам по улучшению :)

МЫЛОПостоялецwww3 апр. 201515:10#6
DarkDes
> Возможно, это связанно с переполнением инвентаря (стоит добавить индикатор) или
> же таков Input в Unity.
Инвентарь как раз не был переполнен.

> Это где 3 паука в комнате? Указанее конкретной шоколадки помогло бы, но я думаю
> тестами найду её и исправлю )
Это та комната, что сразу над Броботом. Коробка с шоколодкой в левом ближнем углу.

> Да, я хотел добавить индикаторы того, что "внизу ещё есть предметы" или "вверху
> есть". Или речь идёт именно о новом предмете ? Могу наверно сделать "подсветку"
> одного нового предмета.
Обычно понятно, какие предметы подбираешь. Индикаторы в инвентаре в виде стрелок "внизу или вверху есть ещё" были бы кстати.

> Не совсем понял про схождение. Может сделать так, чтобы этот "вентилятор" на
> время останавливался (когда с него надо сойти).
Персонаж как-бы застревает на переходе, нужно немного изловчиться чтобы сойти с неё.
Хотя без них было бы нехардово. Возможно я просто экономил на бодрости.

> Перезапуск на кнопку R всегда оставлять действующим или же только на момент
> гибели ?
Кнопку лучше после гибели делать активной, т.е. оставить как есть.

Саша123Забаненwww3 апр. 201516:49#7
Застрял в ящиках во второй же комнате (
Графика супер.
DarkDesПостоялецwww3 апр. 201517:13#8
МЫЛО
> Инвентарь как раз не был переполнен.
Тогда странно, попробую чего-нибудь с инпутом сделать.

> Это та комната, что сразу над Броботом. Коробка с шоколодкой в левом ближнем углу.
Ага, поправил )

> Обычно понятно, какие предметы подбираешь. Индикаторы в инвентаре в виде стрелок "внизу или вверху есть ещё" были бы кстати.
Добавил стрелки показывающие "ей! там вверху\внизу ещё есть". Теперь последний подобранный предмет в инвентаре подсвечивается зелёным с надписью "(Новое)".

> Персонаж как-бы застревает на переходе, нужно немного изловчиться чтобы сойти с неё.
> Хотя без них было бы нехардово. Возможно я просто экономил на бодрости.
Да, наверно это из-за бодрости если её очень мало, то наверно и на "ступеньки" терминала не зайдёт :)
Т.е. там как бы такой зазор между краями и там Люк как бы "застревает" ?

> Кнопку лучше после гибели делать активной, т.е. оставить как есть.
Сделал как сказал - теперь R - это контрольная точка.

Саша123
> Застрял в ящиках во второй же комнате (
> Графика супер.
Как же ты так ?(
Спасибо, думаю его можно сделать ещё лучше, правда не знаю как именно )

----

В новом юнити что-то не так и шейдер с 3d-текстом работает иначе (текст рисуется поверх Люка) - как исправить, кто знает?
И странно, что Юнитисты не добавили функцию сохранения\загрузки уровня как одну из стандартных - как это сделать правильно? Учитывая, что необходимо сохранять абсолютно всё?

П.С: Архив с игрой ещё НЕ обновил.

Marat_ZahidylinПостоялецwww3 апр. 201517:40#9
Интересная графика. Вроде просто, а побегать сразу захотелось по тем коридорам.
nesПостоялецwww3 апр. 201520:54#10
DarkDes
Видимо я не из числа хардкорных игроков, но как-то уж слишком сложно.
Быстро заканчиваются показатели, пока залезешь на крутяшку Люк уже труп.
DarkDesПостоялецwww3 апр. 201521:28#11
Marat_Zahidylin
Спасибо )

nes
> Видимо я не из числа хардкорных игроков, но как-то уж слишком сложно.
> Быстро заканчиваются показатели, пока залезешь на крутяшку Люк уже труп.
Это ты ещё не играл в "оригинальную" (более раннюю) версию - без чекпойнтов и вообще был адский ад.
А с чем именно сложность ? Вроде как я даже намеренно раскидал больше "припасов" чем нужно. Больше всего помогают шоколадки.

Andy51Постоялецwww3 апр. 201522:09#12
DarkDes
Тоже поиграл. Странные глюки с инвентарём: с какого-то момента в нём перестала отображаться газировка и при этом взять ничего нельзя. Из-за этого не смог взять пятый ключ и пришлось перезапускать. И ещё когда включил первый терминал, пока камера медленно ехала показать что открылась соседняя дверь, Люк внезапно решил подражать Майклу Джексону и лунной походкой ушагал прямо в воду. Помешать ему не смог, т.к. кнопки залочены были :D
А так весьма симпатично выглядит всё :)

МЫЛО
> - Наверху, где пауки, нельзя поднять шоколадку на коробке, а Люк там не пролазит
Да, где комната-склад с пауками трудно взять. Воспользовался воллджампом, чтобы запрыгнуть на коробку и схватить :)

DarkDes
> В новом юнити что-то не так и шейдер с 3d-текстом работает иначе (текст
> рисуется поверх Люка)
И не только текст
luke-screen01 | Люк бункера номер 3

DarkDesПостоялецwww4 апр. 201513:36#13
Andy51
> Тоже поиграл. Странные глюки с инвентарём: с какого-то момента в нём перестала
> отображаться газировка и при этом взять ничего нельзя. Из-за этого не смог
> взять пятый ключ и пришлось перезапускать.
Ого, вот это интересный глюк! Никогда такого не было,  эх, вот была бы запись :) - поэтому стримы\детальные_обзоры очень помогают )
Может какие-то детали вспомнить получится? Почему такая штука с инвентарём произошла.
Инвентарь (и всё состояние сцены вообще-то) не сохраняется на чекпойнтах (это такая задача, которую сейчас пытаюсь решит - пока не выходит)

И ещё когда включил первый терминал,
> пока камера медленно ехала показать что открылась соседняя дверь, Люк внезапно
> решил подражать Майклу Джексону и лунной походкой ушагал прямо в воду. Помешать
> ему не смог, т.к. кнопки залочены были :D
Ахаха, я бы на это посмотрел ) Сейчас исправлю этот косяк и Люк будет стоять столбом во время активации :)

> А так весьма симпатично выглядит всё :)
Спасибо )

> И не только текст
Ох уж этот юнити, похоже они что-то сломали в материале спрайта, а другой поставишь - Люк стане односторонним. Они  хотя бы тогда добавили какой-нибудь флажок в стандартный материал типа "double side" или вроде того.
Постараюсь избавиться от этой проблемы.

IfПостоялецwww4 апр. 201515:21#14
После пяти минут хочется убить музыканта
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр