Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Mentors: Классическая РПГ [Софтлонч App Store]

Mentors: Классическая РПГ [Софтлонч App Store]

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

SergiomirkПостоялецwww31 мар. 201522:09#0
Изображение

Коллеги и любители инди игр,

без фанфар и огромного количества хайпа вокруг проекта, мы скромно выходим в софтлонч на App Store (Россия, Казахстан, Беларусь).
Представляем вам первый проект нашего маленького коллектива. На данный момент он содержит основной геймкор и в будущем ещё обрастёт
различными фичами, но уже сейчас в нём есть чем заняться. Просим любить и жаловать. :)

Mentors - это ролевая кампания, выполненная в лучших традициях пошаговых RPG. Фентези мир, три героя и большое приключение ждут!

Вам предстоит взять под своё начало отряд из трёх колоритных персонажей, предназначением которых было бросить вызов безликому злу.
Пробираясь через множество бережно проработанных локаций, принимая сложные тактические решения и помогая жителям этого мира,
вы по крупицам соберёте историю воедино и станете участником по истине масштабных событий.

Игра рекомендуется для настоящих ценителей жанра и тех, кто длительное время не мог найти себе мобильной ролевой игры по душе.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
— Красочный, запоминающийся визуальный стиль;
— Добротная сюжетная кампания;
— Хорошо проработанный искусственный интеллект противников;
— Огромное количество сокровищ и предметов экипировки;
— Наличие разных режимов сложности и целей победы;
— Много часов интересного игрового опыта;

Группа Вконтакте: https://vk.com/mentors_game
Страница в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/mentors-classical-rpg/id1150531703

Правка: 1 июля 2017 13:29

SergiomirkПостоялецwww31 мар. 201522:11#1
В текущий момент мы нацелились и уже приобрели билеты на DevGAMM 2015, который пройдёт в середине мая в дефолтсити (Москва).

Основной план — собрать презентационную версию игры, подать заявку на стенд и найти инвестора.
Запасной план — послушать интересные доклады, поучаствовать в парочке мероприятий и завести полезные знакомства.

Сейчас мы доделываем:

— третьего и последнего из начальных героев, уже готовы около 10 игровых уровней, работает более 80% способностей персонажей.
— рисуем промосцену (главное меню)
— финализируем уровень"Тёмный лес"
— доделываем первую итерацию ИИ
— натягиваем интерфейс

Отрисовано огромное количество артов и развёрток.

Изображение

Правка: 31 мар. 2015 22:19

SkybladeУчастникwww31 мар. 201523:09#2
Я повторюсь - ВК тут не в почёте, вы можете выложить демку без регистрации в этой секте?
SergiomirkПостоялецwww31 мар. 201523:14#3
Skyblade,

спасибо за замечание касательно платформы. Для того, чтобы собрать демку, отвязанную от авторизации в ВК,
понадобится 2-4 человекочаса. Не можем себе позволить по причине того, что всё свободное время посвящено
полировке ядра под DevGAMM.

После 20 апреля сможем подумать об этом.

Правка: 31 мар. 2015 23:24

SkybladeУчастникwww31 мар. 201523:17#4
Sergiomirk
Спасибо, жду.
А где вы будете географически на DevGAMM уже знаете? Я нечаянно увидел сообщение о конференции и сразу зарегистрировался :)
SergiomirkПостоялецwww31 мар. 201523:20#5
Skyblade,

если я правильно понял, то зона для showcase общая и отмечена зелёными точками.
Касательно времени, которое (если) отведут под стенд пока не соориентирую.


Изображение

Правка: 31 мар. 2015 23:21

SergiomirkПостоялецwww6 апр. 201514:13#6
#Разработка
Все нижеописанные изменения уже можно посмотреть в игре.

— Завершена вёрстка внутриигрового интерфейса
— Улучшено качество текстур, анимаций и теней
— На уровень «Тёмный лес» добавлены объекты
— Реализованы разрушаемые объекты

— Бой: монстры теперь имеют приоритет целей
— Бой: камера теперь переключается на активную цель
— Бой: появилась кнопка "Завершить ход"
— Бой: добавлено визуальное отображение статусов "Промах", "Крит", "Оглушение".

На железных конях с невысокой производительностью возможно уменьшение FPS.
Это связано в первую очередь с тем, что мы проводим тесты с качеством картинки.

Поставили для себя задачу исследовать работу с настройками графики и lod-сборками.

Изображение
SergiomirkПостоялецwww19 апр. 201521:08#7
Через пару часов опубликую список последних изменений и добавлю ссылку на текущую версию игры на стороннем сайте (не ВК).

Сделали презентационный видеоролик игры для DevGAMM. Не забудьте переключить на 720 HD.

Правка: 19 апр. 2015 21:11

SergiomirkПостоялецwww19 апр. 201523:18#8
Все изменения внесены в демонстрационную версию игры.

— Добавлена модель героя «Охотница»
— Добавлен новый уровень «Сражение с Некромантом»
— Добавлено главное меню
— Реализована система анонимной авторизации
— Реализована система призыва существ
— Доработана система видимости противников

— Добавлены 2 набора способностей для героев
— Добавлен ресурс «Энергия» для героя «Охотница»
— Добавлены изображения, иконки способностей и эффектов
— Заполнены описания способностей и эффектов
— Добавлены способности и персональный ИИ для пауков «Холера», «Топотун», «Крестовик» и босса «Некромант»

https://dl.dropboxusercontent.com/s/qiqure9heqqib7h/Dropbox.html

Полезно - Правый верхний угол:

Кнопка «Полноэкранный режим»
Кнопка «Выход с уровня» в главное меню

ВНИМАНИЕ!

Игра может не запускаться под Chrome. Для решения этой проблемы требуется проделать следующие манипуляции:

1. Вбейте в адресную строку:
chrome://flags/#enable-npapi
2. В появившемся окне в самом верху нажмите на "Включить" под Включить NPAPI.
3. Перезагрузите браузер.

В мае мы переедем на Unity 5, который поддерживает технологию WebGL. Проблема отпадёт автоматически.

Изображение
EmhainПостоялецwww19 апр. 201523:45#9
Эх, если б real time
SergiomirkПостоялецwww20 апр. 201521:40#10
Emhain, источником вдохновения для нас служат старые рпгшки, посему ориентируемся на них. К счастью или к сожалению.

Презентационная версия игры вчера ночью ушла на DevGAMM 2015. Довольны и удовлетворены, но останавливаться не собираемся.

Изображение

Правка: 20 апр. 2015 21:41

E-ConeУчастникwww20 апр. 201522:43#11
Diablo тоже разрабатывалась пошаговой, в потом перед релизом превращена в реалтаймовую...
Den_GudingПостоялецwww20 апр. 201523:13#12
В сущности, да - пошаговой моделью вы сами отсеиваете жирный кусок аудитории, тем более замыслив коорп. Данный жанр, как бы на него не оглядывались для современной публики уже не особо интересен. Сейчас многим подавай динамику - отчего и набирает сейчас популярность РПГ с кооперативной моделью и безудержным экшеном.
Выбор на пошаговую модели по видимому пал из-за невозможности намоделить много разнообразных локаций. А так бои отнимают время и как бы наигрался пройдя не так уж и много:)
И в лучших традиции таких игр... Эмм, там как бы невер винтер только с натяжкой можно назвать пошаговый бой, но при этом реализован очень динамично и интересно. Единственная вроде игра добившиеся такого баланса. Остальные игры реал-тайм.
Ваша же игра же выглядит здоровски. Желаю удачи. и не только с гемджем:) Но и с выпуском законченного проекта.
SergiomirkПостоялецwww20 апр. 201523:41#13
E-Cone, как уже написали выше, риал-тайм накладывает свои сложности. Для первого проекта мы не готовы к такой нагрузке на дизайн и моделирование уровней.

Den_Guding, благодарю за добрые слова.

SergiomirkПостоялецwww24 апр. 201513:02#14
Реализованы все задачи в рамках игрового демо для DevGAMM.

Просим вас уделить несколько минут своего времени и оценить тот труд, который был вложен на сегодняшний день.
Расскажите, что вам понравилось, а что не очень. С какими трудностями вы столкнулись.

Заранее благодарим!

Играть Вконтакте: https://vk.com/app4519155
Играть в Web: https://dl.dropboxusercontent.com/s/qiqure9heqqib7h/Dropbox.html

Правка: 24 апр. 2015 13:17

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр