Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [2D, НЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ runner] Гусь бежит в Гонолулу

[2D, НЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ runner] Гусь бежит в Гонолулу

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
Wedmak2Постоялецwww28 мар. 20159:53#0
Construct 2, для мобильных платформ, двухмерный раннер.

Здравствуйте, форумчане!

Делал с братом игру, не доделал, а сейчас думаю - дай выложу, может быть, кого-то заинтересует, и доделаем ее вместе. Посмотрите видео и скриншоты - там все ясно по геймплею и по игре.

Это двухмерный раннер, он НЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ - это важная часть концепции,

которая пока должным образом не выявлена в готовом проекте
Гусь-восьмидесятник бежит с северов в Гонолулу, по протяженной снежной пустыне, по пути собирая музыкальные кассеты, которые дают ему волю не сдаваться и надежду на светлое будущее. Гусь бежит на запад, за заходящим солнцем (на границе между светом и тенью). На фоне звучит бесплатный атмосферный трек, стыренный отсюда (http://www.nosoapradio.us). До Гонолулу 10.000 километров (10.000.000 метров).

Ловушки и препятствия генерируются случайно, но так, чтобы не было тупиковых путей. Некоторые ловушки не срабатывают - и тогда набранные очки игрока умножаются на 1, 2, 3 и т.д., выдавая итоговые миллионы и миллиарды цифр. Каждая игра начинается с обнуления пройденных метров, но есть мнение, что с каждым прохождением их нужно сохранять (с ведением учета количества попыток, т.е. потраченных гусей).

ВИДЕО:

+ Показать

CКРИНШОТЫ:

+ Показать

Буду благодарен за любой фидбэк! Повторюсь - ищу заинтересованного кодера, которому можно будет прислать все наработки и вместе, в связке, закончить игру. Любые правки по геймплею - только приветствуются. Игра не бог весть какая, но завершить ее хочется (и нарастить геймплейного "мяса" тоже, в общем-то).

06.09.15: в данный момент есть актуальный прототип игры, собранный AndryBlack, смотреть по ссылке: http://sandboxgames.ru/goose/

Or1sПостоялецwww28 мар. 201511:00#1
Выглядит неплохо, но вот звук смерти (который гагага) как то не тему...
DucatУчастникwww28 мар. 201511:27#2
Wedmak2
> [2D, КОНЕЧНЫЙ runner]
Думаю, не один прочитал, что он КОНЧЕНЫЙ?
El-MetallicoПостоялецwww28 мар. 201511:32#3
По-моему все ништяк.
IfПостоялецwww28 мар. 201515:27#4
Ducat
> Думаю, не один прочитал, что он КОНЧЕНЫЙ?
Я почему-то прочитал КОНЧИТА. Небрежные заголовки читаются одинаково - КОНЧИТА, ЙУХ, ВИЗДА и т.п.
DucatУчастникwww28 мар. 201515:58#5
Wedmak2
А кого в команду-то ищещь?
SoheiПостоялецwww28 мар. 201516:06#6
Забавно.
qGrinПостоялецwww28 мар. 201516:40#7
Or1s
> но вот звук смерти (который гагага) как то не тему...
Да не, звук создает хорошее настроение. Музыка тоже кстати хорошая.
Wedmak2Постоялецwww29 мар. 201510:05#8
Спасибо за ответы!

Музыка, как написал, взята из бесплатного источника. Долго много всего слушал, подбирал.

Звук смерти гуся писал сам (гагакал) и долго добивался, чтобы звучало так, как представляю нужным (чтобы в звучании чувствовалось горе и сожаление, как, например, в мультфильме старом про Рекса и утенка; но и чтобы не было понятно, что это гагакает человек).

А ищу программиста, кодера, который, например, очень хочет выпустить игру под мобилки, а тут и идея есть (какая никакая), и арт.

GenganУдалёнwww29 мар. 201518:19#9
Wedmak2
> 2D, КОНЕЧНЫЙ runner
А я прочитал как "КОЧЕЧНЫЙ".
Wedmak2Постоялецwww29 мар. 201518:48#10
Затралили, переименовал :)
Dead64Постоялецwww1 апр. 201520:56#11
выглядит как уже готовая игра (ловушечки только дорисовать), в чём проблема-то?
Wedmak2Постоялецwww1 апр. 201521:10#12
Dead64
Сборкой прототипа в основном занимался мой брат, и он уперся в реализацию онлайн-таблицы рекордов. А потом ему надоело в принципе, поэтому базовые вещи типа меню, вставки рекламного баннера и прочих вещей в данный момент не сделаны.

Сам я функционал таблицы рекордов тем более не сделаю (хотя пытался разобраться, уроки смотрел, вникал - но не осилил), поэтому вот такой сабж.

AndryBlackПостоялецwww1 апр. 201521:26#13
Wedmak2
> Любые правки по геймплею - только приветствуются. Игра не бог весть какая, но
> завершить ее хочется (и нарастить геймплейного "мяса" тоже, в общем-то).
Я бы вписался собрать, но с этим пунктом это завязнет в бесконечной накрутке и переделке фич.
Wedmak2Постоялецwww2 апр. 20159:01#14
AndryBlack
Спасибо за предложение!

AndryBlack
> завязнет
не завязнет - потому что все фичи, что я придумал и одобрил - сейчас видны на видео. Имелось ввиду то, что ВДРУГ эту тему видит прошаренный разработчик раннеров (или просто заинтересованный кодер, который тоже носит в голове идею раннера) и с ходу скажет, что вот тут убрать, тут вот такую штуку нарисовать и т.д.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

Тема в архиве.

Круглосуточная печать баннеров.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр