Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / I Hate Candy Steam Edition выходит из криосна

I Hate Candy Steam Edition выходит из криосна

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

DucatУчастникwww18 мар. 20150:05#0
Всем привет.
К концу подходит цикл разработки масштабного дополнения к I Hate Candy

Logotipe | I Hate Candy Steam Edition выходит из криосна

Название: I Hate Candy: Pony Mayhem
Жанр: 2D платформер-шутер-слешер
Технологии: AIR
Платформы: PC, Android
Разработчики:
Команда Cup of Fun
Hypnotriod - Разработчик, музыкант
Ducat - Художник, гейм-дизайнер

Дата выхода: июнь 2015

Описание:
Нет времени объяснять! На планету сладостей упал мега-важный груз, его раскидало по всей округе. Срочно найди их, и активируй телепортационные маячки!
Да, надень что-нибудь по-мощнее... Там новые туземцы...

Изображение

Скриншоты:

+ Показать

Видео:
Геймплейное видео:

Изображение
Игра доступна в Google Play
Желаемая обратная связь: Слова поддержки, критика, троллинг.

Правка: 29 июля 2015 8:17

DucatУчастникwww18 мар. 20150:08#1
Можно так же поиграть прям в браузере, ага :)
http://armorgames.com/play/17760/i-hate-candy-pony-mayhem

Правка: 18 авг. 2015 6:28

VitorioПостоялецwww18 мар. 20155:43#2
Ducat
> (iOS вряд ли)
Можно узнать почему?
DucatУчастникwww18 мар. 20158:32#3
Vitorio
> Можно узнать почему?
Потому что AIR, а iOS плохо оптимизирована под флеш... или наоборот... Короче, проблемы с быстродействием.
А у программиста нету под рукой тестовых устройств, поэтому он не может нормально оптимизировать игру (Живем мы далеко друг от друга).
Предыдущая наша игра с громким скрипом работает на iOS, хотя казалось бы...

Правка: 18 мар. 2015 8:34

StepanychПостоялецwww18 мар. 20158:55#4
Ducat А почему тогда не Unity, например?
AIR приложения, даже самые примитивные, тормозят на многих андроид устройствах.
DucatУчастникwww18 мар. 20159:00#5
Stepanych
> А почему тогда не Unity, например?
> AIR приложения, даже самые примитивные, тормозят на многих андроид устройствах.
Потому что изначально, программист разрабатывал именно на AIR. И первая наша игра (I Hate Candy) была сделана на AIR.
Эта часть задумывалась, как ремастер старой + новые уровни + новые фишки. Заново всю игру переделывать, программист не хотел.
Следующие проекты уже планируются на юнити.
halmyПостоялецwww18 мар. 201521:12#6
Ручки надо выровнять программисту чуток. Air вполне быстро работает на мобилках. Если не перегибать с drawcall или с количеством объектов.
DucatУчастникwww18 мар. 201523:03#7
halmy
> Ручки надо выровнять программисту чуток. Air вполне быстро работает на
> мобилках. Если не перегибать с drawcall или с количеством объектов.
Тут дело в том, что я очень вредный художник, который очень любит анимировать, и чтобы мои анимации были smooth and sexy, так что, в том есть и моя вина.
DucatУчастникwww21 мар. 201519:59#8
Добавил геймплейное видео.
Если вам понравился наш проект - можете его поддержать на GamesJamKanobu 2015!
http://gamesjam.org/1221/
SmrdisУчастникwww21 мар. 201520:25#9
Ducat
> Потому что AIR, а iOS плохо оптимизирована под флеш... или наоборот... Короче,
> проблемы с быстродействием.
У вас displaylist или stage3d?
sb3dУдалёнwww21 мар. 201523:37#10
Эти гранаты, их баллистическая траектория и взрывчик в конце! После уже малоактуального прыжка на голову врага это самое крутое оружие для платформера, по моему.
DucatУчастникwww22 мар. 20159:28#11
Smrdis
> У вас displaylist или stage3d?
Программист говорит, stage3d
sb3d
> Эти гранаты, их баллистическая траектория и взрывчик в конце!
Я б его по-мощнее сделал )
DucatУчастникwww25 мар. 201517:29#12
Демка игры доступна по ссылке: http://therealducat.ru/ihcpm/
DucatУчастникwww19 апр. 201517:27#13
Выложили игру на Flash Game Licence, ждем аппрува.
https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=38268
DucatУчастникwww14 мая 201521:46#14
Добавил гифок в нульпост, чтобы отожрать ваш трафик.
Так же, игра готовится к выпуску в Google Play

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр