Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / The Dwarf Adventure

The Dwarf Adventure

Поделиться
HitjonesПользовательwww9 мар. 201513:56#0
Изображение

Разработка

+ Показать

Описание игры

+ Показать

Немного обо мне

+ Показать

Видео первой тех.демки игры.

Поиск команды

+ Показать

Ближайшие планы

+ Показать

Правка: 9 мар. 2015 14:17

HitjonesПользовательwww9 мар. 201513:57#1
Контакты для связи со мной :
e-mail : ,
skype - alexey.notersdein
arte_de_mortПостоялецwww9 мар. 201515:58#2
гейм-дизайнера бы вам, а то даже видео скучное
HitjonesПользовательwww9 мар. 201518:32#3
arte_de_mort, увы, это раннее тех. демо, где ничего еще не реализовано, но я бы не отказался от помощи действительно опытного гейм дизайнера, если таковой изложит желание принять участие в проекте.
arte_de_mortПостоялецwww9 мар. 201518:38#4
Hitjones
> это раннее тех. демо, где ничего еще не реализовано
Я понимаю; есть мнение, что core-механика, самая-самая основная (допустим, у вас это стрельба шариками по мужичкам) должна быть интересной и затягивающей, а всякие плюшки, типа новых заклинаний или случайных событий, - это только вишенки на вершине торта.
HitjonesПользовательwww9 мар. 201519:03#5
arte_de_mort, после вашего комментария я стал активно искать и выпытывать у моих знакомых контакты геймдизов. Для того , чтобы они взглянули на проект и просто дали парочку советов и наставлений, высказали своё мнение.
Я буду очень рад любым пожеланиям или предложениям по тому, как улучшить игру. Если вы можете предоставить контакты людей, которые могут взглянуть на игру и дать пару дельных советов, я так же буду очень рад их узнать.
AnshivlПостоялецwww11 мар. 201516:58#6
arte_de_mort
> гейм-дизайнера бы вам, а то даже видео скучное
Видео, насколько я понял, больше техническое, чтобы показать наработки по проекту для привлечения людей.
Игровой дизайнер, конечно, нужен для описания всех врагов/оружия/боеприпасов/возможностей игрока и балансировки всего этого. Однако в простейшем случае - несколько видов врагов + несколько видов оружия/боеприпасов - можно обойтись собственными силами. Особенно это актуально для мобильных платформ, где уровень игры можно сделать более аркадным.

arte_de_mort
> Я понимаю; есть мнение, что core-механика, самая-самая основная (допустим, у
> вас это стрельба шариками по мужичкам) должна быть интересной и затягивающей
Была такая игра Beach Head 2002. Она нашла свою аудиторию, несмотря на то, что механика там простая и смысл приблизительно такой же как и в данном проекте на текущем уровне.

HitjonesПользовательwww11 мар. 201521:01#7
Anshivl, ну у нас качество будет несравненно выше, чем у  Beach Head 2002 :))

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр