Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / AI: Rampage

AI: Rampage

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

AlexSanПостоялецwww7 мар. 201520:49#0
Название: AI: Rampage
Жанр: 2D topdown стелс бродилка и немного стрелялка
Платформа: PC Win
Системные требования: нормальная видеокарта
Готовность: код-90%, геймплей-50%, уровни-10%
Что делаем в игре: ходим туда-сюда, боимся роботов, уклоняемся от прожекторов самолетов, иногда стреляем, подзаряжаем батарею, тягаем припасы в убежище
Цель игры: принести в бункер содержимое четырех контейнеров (ящик с зеленой ламной)
Управление:
ARROWS - ходьба, повороты
SHIFT - бег
WASD - перемещение камеры
QE - масштаб камеры
ENTER - вход/выход из бункера
TAB-крикнуть (привлекает внимание роботов)
ESC - выход
1-достать / спрятать камень
2-достать / спрятать гаджет невидимости
3-достать / спрятать гаджет голограммы
4-достать / спрятать лазерное оружие
SPACE-использование всего вышеперечисленного / поднять камень с земли / вырубить робота / зарядить батарею / взять груз с ящика / перемещение между бункерами
SPACE - функции меняются в зависимости от местонахождения и действий игрока:
  -перемещение между бункерами (когда мы в одном из них)
  -стрельба (если целимся с лазерной пушки)
  -бросок камня (если держим его)
  -поднять камень с земли (возле завалов камней)
  -одновременно с нажатием на стрелки вызывает движение голограммы (если она включена)
  -уничтожаем робота (когда мы сзади и он нас не видит)
  -заряжаем батарею(коробка с синими лампами) или берем припасы(зеленые)

Последняя версия на Falcoware:  http://falcoware.com/SkynetRampageII.php
Не забудьте при инсталляции убрать галку с Revelation Knowledge, это нежелательное ПО.

Страница полной (демо таже там есть) версии игры:  http://aiiekecute.itch.io/ai-rampage

Скриншот:
AI: Rampage screen | AI: Rampage

Видео:


И как всегда меня интересует ваша оценка играбельности и интересности, всем кто запустит и отпишется заранее спасибо.

Правка: 10 сен. 2015 15:27

dmitryhryppaПостоялецwww8 мар. 20151:46#1
Прикольно!
Только очень медленно герой бегает. Я бы добавил немного живости ему.
А то скучать начинаешь, пока куда-то дойдешь.
IfПостоялецwww8 мар. 20153:01#2
не видно гор лома и искаженного бомбардировками ландшафта
AlexSanПостоялецwww8 мар. 201510:47#3
dmitryhryppa
Ну да, есть такое дело, надо будет спринт c шкалой усталости добавить. Заодно это немного разнообразит игру,
даст выбор при ходьбе между: тихо, но медленно vs быстро, но громко.
If
Я там начинал вырисовывать воронки от взрывов, трещины на асфальте, а потом попробовал поиграть и что-то совсем лень стало.
Атмосферу буду наводить уже после того, как с геймплеем более-менее разберусь. Не очень радует он меня, а как сделать интереснее пока непонятно.
AlexSanПостоялецwww15 мар. 201519:50#4
Так, значит сделал обновление, не большое, но на геймплей повлияло положительно.
Теперь можно бегать(кнопка SHIFT) и, соответственно, уставать(запас сил показан на шкале внизу экрана). Также бег создает дополнительный шум.
Терминаторов теперь стало больше и их нельзя уничтожить, можно только обездвижить на некоторое время выстрелом с лазера(CTRL+SPACE) или вырубить подкравшись сзади(SPACE).
Уровень тоже слегка подрисовал + добавил новые объекты.
Вот ссылка на последнюю версию: https://www.dropbox.com/s/zo5crt7m16usv1o/T_16_03.zip?dl=0 (15 МБ)
И если у кого есть советы по улучшению или просто мнение об этом всем, то я слушаю.

Правка: 16 мар. 2015 18:54

El-MetallicoПостоялецwww15 мар. 201523:12#5
Error пишет при запуске - кода ошибки нет никакого, просто Loading Error, винда XP SP3.

Правка: 15 мар. 2015 23:13

AlexSanПостоялецwww16 мар. 20150:08#6
То наверно компилятор в VS2013 виноват. Завтра попробую настроить его настроить под XP.
AlexSanПостоялецwww16 мар. 201518:55#7
Перекомпилировал для совместимости с XP, теперь должно заработать.
https://www.dropbox.com/s/zo5crt7m16usv1o/T_16_03.zip?dl=0
Верхние ссылки на скачивание тоже уже обновленные.
El-MetallicoПостоялецwww16 мар. 201521:08#8
Не, не хочет, теперь просто не запускается, не судьба мне видимо погонять в эту игрулю)
AlexSanПостоялецwww16 мар. 201521:36#9
El-Metallico
Эх, жалко - не видать мне отзывов об игре.

Сейчас попробовал на ноутбуке дебаг версию запустить.
Пишет, что не может создать опенгл 3.3 контекст, хотя там стоит Radeon 3400, так что может и из-за видеокарты не работать.

Правка: 16 мар. 2015 21:53

komaПостоялецwww16 мар. 201522:21#10
У меня запустилось.Классная демка мне очень понравилось.Очень хорошо передана атмосфера апокалипсиса Спилберга ( любимых 2вух первых частей).
Не пойму как избегать тварей скайнет уж больно чувствиткльные и быстрые.Не понятно как поднимать объекты если их вобще можно подымать.
После нажатия strg появляется лазерный указатель что с ним делать дальше не понятно... 
AlexSanПостоялецwww16 мар. 201522:58#11
koma
О, спасибо за коммент, я рад что демка понравилась.
Вообще странно что получилась какая-то атмосфера, так как из меня Пикассо еще тот.
Теперь рецепты по стелсу: не попадать в поле зрения роботов(угол обзора у них примерно 150 градусов), включать спринт и ходить по камням только на расстоянии.
Но коэфициенты остроты зрения и слуха еще будут настраиваться, так что если реально тяжело играется я их понижу. 
Ящики с синей подсветкой это зарядка лазерной пушки и голограммы, зеленые - припасы которые надо занести в убежище. И то и другое используется/берется нажатием пробела.
Как стрелять: CTRL - берем лазер, жмем SPACE - стреляем, еще раз CTRL - прячем лазер. 

Правка: 16 мар. 2015 23:00

komaПостоялецwww17 мар. 201517:55#12
Игра на данный момент хардкорная. Понятно что хочется больше напряжения но целиться и без того трудно да еще скорость разворота замедленна. Еще практически не возможно выстрелить в упор.То что роботы ремонтируют друг друга не плохая задумка но то что они сами по себе встают это как то сомнительно.Как идея было бы не плохо взламывать роботов и брать их кратковременно под контроль что бы отвлечь остальных.Я видел там кусты и  остатки машин было бы не плохо если бы роботы хуже замечали тебя рядом с этими объектами. В обще надо подумать над геймплейными элементами которые позволяли бы по разному обманывать машины.
AlexSanПостоялецwww17 мар. 201522:57#13
koma
> Игра на данный момент хардкорная
Да, наверное так и есть. Просто я уже наловчился и мне по хардкорности в самый раз, а оценить, как играется стороннему игроку сложновато.

> но целиться и без того трудно да еще скорость разворота замедленна
Согласен, а то меня самого уже медлительность разворота при прицеливании начала раздражать.

> То что роботы ремонтируют друг друга не плохая задумка но то что они сами по себе встают это как то сомнительно
То так кажется, что ремонтируют. На самом деле они просто идут проверить чего их сородич загнулся. А время до воскрешения я подкручу в сторону увеличения.

> взламывать роботов и брать их кратковременно под контроль что бы отвлечь остальных
Так зачем брать их под контроль - есть же голограмма. Включаем ее и отвлекаем роботов. Да и код не хочется усложнять.

> Я видел там кусты и  остатки машин было бы не плохо если бы роботы хуже замечали тебя рядом с этими объектами
Вроде оно так и есть. Машины и деревья снижают вероятность обнаружения наполовину.

> В обще надо подумать над геймплейными элементами которые позволяли бы по разному обманывать машины
Хорошо буду думать что еще добавить. Кстати отвлечение роботов броском камня тоже вариант.

AlexSanПостоялецwww17 мар. 201523:38#14
Короче опять обновил. В новой версии уже учтены некоторые пожелания - играть вроде стало легче. 
https://www.dropbox.com/s/zo5crt7m16usv1o/T_16_03.zip?dl=0 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр