Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Нужен 3d-моделер (не актуально)

Нужен 3d-моделер (не актуально)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

DakonПостоялецwww2 мар. 201522:06#0
На проект приглашается 3d-моделер (на долевой основе).

Жанр: sFPS
Платформа: Android.

Моя специализация: гейм-дизайн, левел-дизайн (расчет локаций и оптимизация под мобильное "железо"),
3д-моделлинг, тестирование готового проекта.
Игра представляет собой sandbox First Person Shooter.
Сюжет закручивается вокруг пропавшей на болотах экспедиции. Участники занимались исследованием аномальной активности.
Часть исследователей продвинулись в глубь болот. Вскоре связь с ними прервалась. Главному герою предстоит выяснить , что с ними произошло...

Несколько особенностей:
1.Открытый мир. Локации соединяются переходами.
В центре находится базовая локация, с которой возможны переходы в любом направлении.
Размер локаций 5000Х5000 м. и 7000х7000м.
2.Симуляция жизни главного персонажа.
3.Поставки необходимого снаряжения вертолетом.
4.Торговая система.
5.Сбор лута и последующая его продажа для закупки снаряжения.
6.Столкновения с аномальными обьектами и реликтовыми формами жизни.
и т.д.
Все подробности при личном общении.

Почта:
Skype: dakon_hunter

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правка: 17 авг. 2015 18:42

MorseliotПостоялецwww3 мар. 201518:46#1
А что означает, прототипирование пройдено?
D@eMonDПостоялецwww7 мар. 20151:05#2
Offtop : Оружие лучше отдельно рендерить с более низким fov.
DakonПостоялецwww14 мар. 201523:54#3
Оружие и руки тестовые, в игре будет другой материал.
tacПостоялецwww15 мар. 20151:15#4
Интересно для чего вам C# программист для платформы Андроид?
DakonПостоялецwww17 апр. 201521:57#5
Обновлено
DakonПостоялецwww18 апр. 201519:16#7
vbПостоялецwww20 апр. 201513:21#8
Если не затруднит - пара вопросов:
- На паре вконтактовских скриншотов - вода с тяжелым шейдером. Тестировалась ли сборка на реальных девайсах, сколько FPS выдает на конкретном?
Если нужно, скрипт FPS скину.
- Каким образом создавался и текстурировался ландшафт?
- Каков общий полигонаж сцены 5000Х5000?

Здоровские елки с березками, особенно если реально 300 поликов.

DakonПостоялецwww20 апр. 201523:44#9
По вопросам:
Вода не тяжелая. Мобильный шейдер. (2tr.2dc.)
Одноядерный(800мг\512мб)-пыхтит, но тянет. Двухядерный(1.3мг\512мб)-полет нормальный. ФПС не мерял.
Ландшафт-берем модель с нужным кол-вом полигонов и через плагин перегоняем в терраин 1 к 1.
Дальше через редактор. Вытягиваем, красим (но тянуть горы не получиться). Текстуры терреина четыре, 1-я и 3-я имеет разрешение- 32х32.
Иначе выдаст пикселизацию на Mali и Tegra. На Qualcom-выглядит лучше.
Деревья от 300 до 500 tris.
vbПостоялецwww21 апр. 201510:01#10
Тоже основная проблема - оптимизация.
Родной террайн сразу послал лесом - уж очень тяжелый для мобил. Даже не учитывая количество полигонов, сам скрипт.
Народ по форумам сравнивал производительность сцены с обычным мешем и террайном. Вывод однозначный, не в пользу Unity.

FPS - полезный инструмент, советую прикрутить. Реализация элементарная - в Update()  fps=1/Time.deltaTime и вывод в GUI.

Деревья сам рисовал?
Если не секрет, как реализовано светящееся облако на втором скрине - баннер с текстурой?

Правка: 21 апр. 2015 10:05

DakonПостоялецwww21 апр. 201518:19#11
Деревья не рисовал, а моделил. Текстуры натуральный материал. Облако это партикли с текстурой.
LeksluПостоялецwww21 апр. 201523:13#12
а анимирОвать кто будет?

Правка: 15 авг. 2015 19:28

Левш@Постоялецwww22 апр. 201512:14#13
Lekslu
> анимирывать
Анимировать. = )
DakonПостоялецwww16 мая 201519:09#14
Обновил.

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр