Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Tiny Lands - стратегия на Android

Tiny Lands - стратегия на Android

Поделиться
Predator11Пользовательwww23 фев. 201512:01#0
Всем привет! Хочу представить вам свою первую более-менее законченную игру, стратегию реального времени Tiny Lands. Игровая механика основывается на всем известной  игре Warcraft II.
tiny_lands_screenshoot_1 | Tiny Lands - стратегия на Android
Ссылка на Игрушку
Буду благодарен за советы, замечания и комментарии
VitorioПостоялецwww13 мар. 20155:50#1
Поиграл немного. Графика приятная но уж слишком непривычно что вроде вид сверху, а персонажи стоят боком :) Понравилась озвучка выбора юнита и мультик в начале.
DucatУчастникwww15 мар. 201510:27#2
Миссия где нужно сдерживать наступление 5 минут - слишком хардкор, особенно с таким управлением.
+ заметил багу, если тебя честно запинали, и ты проиграл (а не перезапустил миссию заново) - то при новой игре, наступающие отряды не обнуляются - сразу прут с магами.
Mihasik1984Постоялецwww17 мар. 201512:59#3
Хорошая игра. Есть несколько замечаний и предложений:
1. Не влазит информация о количестве юнитов и максимально возможных юнитов, сделайте их в столбик или расширьте для них зону отображения.
2. При нажатии на золотокопальню не плохо было бы видеть, сколько там золота осталось.
3. Когда заканчивается золото, один юнит идёт к ближайшей шахте золота, а остальные начинают носить дерево. Лучше пусть стоят без дела или тоже идут к другой шахте. Но лучше пусть стоят без дела ))
4. При выборе здания, где заказываются юниты сделать возможность указывать точку сбора
5. Юниты которые стреляют на дальние расстояния - зачем они подходят для разрушения зданий? Как и везде, здания должны так же разрушать из далека.

Про баги не писал, потому что особо не замечал. ))

alt3dПостоялецwww18 мар. 201511:11#4
Где версия для ios?
Такое будет мое замечание )

А скриншоты очень приятные.

Правка: 18 мар. 2015 11:11

pwrjdПостоялецwww18 мар. 201519:18#5
1. После каких-то действий рабочие "залипли". Упровлять можно, но как только они набирают ресурса, то стоят на месте (звук и анимация играется).
2. Очень слабый фидбек от интерфейса. Не понятно где что.
Marat_ZahidylinПостоялецwww18 мар. 201522:37#6
На чем разрабатывалась игра?
Мне понравилось. Хорошо что есть обучение пошаговое.

Только плохо что кнопки не показывают ничего когда на них нажимаешь. Нажал на кнопку "создать жителя" и не понимаешь или он создается или ресурсов недостаточно - кнопка какбудто неактивна всегда.

Правка: 18 мар. 2015 22:40

Predator11Пользовательwww19 мар. 201521:15#7
Игра разрабатывалась только на стандартных android-библиотеках, без каких-либо сторонних движков.
Спасибо за комментарии и предложения, все постараюсь учесть)
DucatУчастникwww19 мар. 201522:26#8
Predator11
Еще было бы здорово, чтобы интерфейс на разрешении 1920х1200 не был настолько микроскопическим

/ Форум / Проекты / Релизы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр