Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [3P stealth-action UE4] MicroWave

[3P stealth-action UE4] MicroWave

Поделиться
duburlanПостоялецwww19 фев. 201511:11#0
Здравствуйте!

Меня зовут Али, я недавно закончил Московский Инженерно-Физический Институт и сейчас хочу заниматься разработкой игр. Во время выполнения дипломного проекта в научном центре "Юлих" (Германия), одинокими вечерами я работал над игрой MicroWave, которую я сам же придумал. Главная цель разработки этой игры - использовать ее как портфолио при поиске работы. Дело в том, что у меня специальность "Физика пучков заряженных частиц и ускорительная техника", а я вот захотел делать игры!

Описание игры

Смысл игры состоит в том, чтобы пройти живым через охранную систему уровня, используя MW-пушку и слепые углы. Охранная система уровня состоит из двух элементов: MOTs (от mounted guards) и PATs (patrolling guards). MOT вмотирован в стену и охраняет определенный угол, в то время как PAT патрулирует определенный участок уровня. Оба охранных элемента имеют сенсоры и лазерное оружие. Как только игрок замечен или услышан, охранный элемент начинает процесс разпознавания, давая игроку короткое время чтобы ускользнуть.

Чтобы обходить охранную систему, игрок стреляет по электронным охранникам из MW-пушки. MW-пушка имеет два режима стрельбы: нормальный и импульсный. В нормальном режиме пушка потребляет мало энергии, производя слабую радиацию. Этот режим используется для наведения помех на охранников, что позволяет игроку избегать опасность. В импульсном режиме пушка излучает мощный импульс радиации, который способен вывести из строя электронику и обезвредить охранника, но ценою сильной разрядки батареи. Зарядить батарею можно у MW-станции.

Это бесплатная игра, которую я разрабатывал с целью продемонстрировать свои навыки программирования геймплея (извиняюсь за плохую графику). Основная часть геймплея реализована на C++, за исключением деревьев поведения (Behaviour Trees) и некоторых Blueprint прототипов. Код доступен на GitHub.

Если разберусь с правами на контент третьих лиц, то смогу выложить в общий доступ весь проект. Его можно будет скомпилировать и поиграть. Eстественно, для этого потребуется установленный Unreal Engine 4. У меня бесплатная подписка на год, которую я получил как студент (Student Pack).

Вот демо-видео.

Жду ваших замечаний и предложений, а также предложений по работе!

Контакты
Если у вас появятся ко мне вопросы - буду рад помочь!

alievk91{at}gmail.com
LinkedIn

Правка: 17 мар. 2015 23:42

DucatУчастникwww19 фев. 201511:21#1
duburlan
> Вот демо-видео.
Пиши в тег только сгенерированый ютубом код
вот так
[youtube=97g6lxXEvGk]
duburlanПостоялецwww19 фев. 201512:13#2
Ducat
Спасибо!
duburlanПостоялецwww20 фев. 201513:21#3
Большое обновление GitHub репозитория!

Сегодня я загрузил весь проект в GitHub репозиторий. Теперь вы можете скачать, скомпилировать и запустить игру! Репозиторий содержит все необходимые Blueprints и Behaviour Trees, а также карту и все остальное.

Не стисняйтесь использовать и модифицировать проект для ваших целей. И не забывайте комментировать!

duburlanПостоялецwww22 фев. 201512:57#4
Немного скришнотов:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

duburlanПостоялецwww17 мар. 201523:41#5
Здравствуйте!

Хочу представить вам прототип системы укрывания для моей игры MicroWave. При разработке системы я стремился уменьшить рутинную работу, такую как ручное определение стенок. Для этого активно использовались рейкасты. Вообщем, посмотрите видео

Для прототипирования использовался исключительно визуальный скриптинг Blueprints. Это позволило очень быстро реализовать идею. Спасибо за это Epic Games!

Проект находится в открытом доступе.

Ваши комментарии =)

GringosolПостоялецwww18 мар. 201521:06#6
Скелет и анимации свои или на основе стандартного бота?
duburlanПостоялецwww18 мар. 201523:13#7
Анимация и модель не моя, взял доступную в Marketplace. Конечно, хотелось бы иметь более продвинутую анимацию (кувырки, ходьба вдоль стены и т.д.), но пока приходится ограничиваться тем, что есть.

Я бы не отказался от помощи с дополнительной анимацией =)

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр