Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / FAR-OUT

FAR-OUT

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

MorseliotПостоялецwww18 фев. 20159:23#0
Изображение


Название: Far-Out
Жанр: 1st Person/ Quest/ Simulator/Logic
Стилизация: Научная фантастика прошлой эпохи.
Двигатель: Unity3D
Языки: C#
Платформы: PC, Mac
Дата начала: 01.01.2015
Разработчиков: 1 человек, я.
Композитор: Michael Donner
Статус: В разработке. (Внедрение Сценария)

Скриншоты:


Группа вконтакте: http://vk.com/club84257000

Краткое описание: Данный проект повествуют о непростой ситуации сложившийся на научном межпланетарном судне "Селена". Главному герою, генетику, Заку Патерсену, придется столкнуться с непредвидимыми обстоятельствами и логическими задачами, которые в итоге могут стать ключом к его спасению с судна, так и стать причиной его погибели. Игра создается на основе собственно написанного сценария. Работа над проектом протекает в режиме 12-16/7.  Постепенно приблежаюсь к работе над внедрением сценария. Пишу на C#, пишу громко сказано, так как не программист вовсе (учусь, стараюсь освоить), но упорно читаю документацию и результат вы видите на видео. С 3D и видео продакшеном у меня разговор уже ооочень долгий, поэтому моделинг, анимация, скинннинг, риггинг, развертка, текстурированние и работа со звуком не создают мне неприятностей. В остальном все написано на бумаге и теоретическая часть более чем понятна для самого себя же, поэтому продолжаю, а вы пока зацените... думаю, пришло время заявить о проекте.

Правка: 11 мая 2015 4:56

DucatУчастникwww18 фев. 201510:38#1
Достойно )
obrezПостоялецwww18 фев. 201511:25#2
не советую работать в режиме 12-16/7 - быстро офигеешь
MorseliotПостоялецwww18 фев. 201511:32#3
Ducat
Спасибо!
obrez
А другого варианта тут не вижу...  либо это, либо другое, лучше я офигею от того чего больше всего хочу, чем офигею от чего-то, что мне не по душе... (Конечно  делаю паузы на поход в бассейн например или зал, но мне к такому режиму не привыкать, поэтому все нормально, тем более я же не мешки ворочию, а просто занимаюсь любимым делом)

Правка: 18 фев. 2015 11:33

obrezПостоялецwww18 фев. 201511:36#4
ок ок ) знаю по личному опыту - как минимум надо паузы делать, если в таком режиме

по теме - выглядит атмосферно

Правка: 18 фев. 2015 11:37

MorseliotПостоялецwww18 фев. 201511:37#5
obrez
Безусловно надо)

Спасибо!

Правка: 18 фев. 2015 11:38

IfПостоялецwww18 фев. 201514:14#6
хорошо выглядит. еще пластичности рукам бы
MorseliotПостоялецwww18 фев. 201515:05#7
If
Благодарю.  Пожелание учту.

Правка: 18 фев. 2015 15:15

Alex MartialПостоялецwww18 фев. 201516:19#8
Хорошая работа! Действительно выглядит очень атмосферно. Желаю удачи!
MorseliotПостоялецwww18 фев. 201517:01#9
Alex Martial
Она пригодится, Спасибо!

Правка: 18 фев. 2015 17:04

pacosПостоялецwww18 фев. 201523:13#10
Morseliot
Очень и очень даже!
MorseliotПостоялецwww4 мар. 20159:52#11
Приступил к начинке...
+ Показать

Правка: 5 мар. 2015 18:31

MasterOfSelfПользовательwww4 мар. 201511:50#12
Вауу!!! Напоминает Alien Isolation!
Morseliot
> лучше я офигею от того чего больше всего хочу, чем офигею от чего-то, что мне
> не по душе...

Полностью поддерживаю! Таких людей бы больше на геймдеве!

GenganУдалёнwww4 мар. 201512:49#13
Почему всë на саксонском языке?
MorseliotПостоялецwww4 мар. 201514:58#14
Gengan
Боюсь Gengan потому, что игра создается с расчетом на широкий диапазон действия, а не только для русско-язычного комьюнити... Но если будет такая необходимость, то не беда, локализую, сценарий на двух языках написан.

Правка: 13 мар. 2015 2:51

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр