Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

[Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 66 ... 130 131 132 Следующая

sb3dУдалёнwww13 фев. 20157:12#0
Недавно вспомнил, как же было круто, когда я играл в Сеттлерс 2.
Ну и решил попробовать сделать некоторым образом подобие. Разумеется, в том качестве, которое по силам.

//

Релиз состоялся 17.08.2015:
Ссылка: http://store.steampowered.com/app/373730
Там же скриншоты и описание.

//

::
Язык, с++.
Движки, свой Сухарь Ванильный графический, свой же Сухарь Ванильный игровой.
Жанр, стратегия плюс рого-рпг.
Мелочи: пошаговость, тишина, примитивная графика в стиле "недоложили пикселей". Чем меньше пикселей, тем легче их рисовать.
Платформы, основная винда. Как для десктопов, так и с вариантом тачпадов на планшет с виндой (не рт). Нативная лин-версия будет, если будет на неё устойчивый запрос игроков.
Название: "Путь Золота и Стали. Победить врагов, чтобы они дрожали перед тобой!"

:::
05.28 aboriginals boat | [Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

Правка: 28 авг. 2015 23:19

qwqwqw_2Удалёнwww13 фев. 201512:19#1
Подписался. Геймплей может и не получится у тебя интересным, но по описанию идея по крайней мере любопытна.
MadwareПостоялецwww13 фев. 201512:25#2
по описанию похоже на игры серии "Князь" :)
sb3dУдалёнwww13 фев. 201513:42#3
Madware
> по описанию похоже на игры серии "Князь" :)
Сейчас посмотрел на ютубе летсплеи, по моему, не похоже.
Князь это чистая экшн-рпг, элементы стратегии видны с трудом. Там почти нет классической Settlers2-like стратегии, она на 95% обычная рпг.

Впрочем, я почти уверен, что кто-то где то уже делал подобное. Такая комбинация слишком на поверхности, чтобы никто ранее не взялся за неё.
Если кто-то отыщет аналогичную по исполнению стратегию, как моя задумка, мне было бы интересно.

qwqwqw_2
> Подписался. Геймплей может и не получится у тебя интересным, но по описанию
> идея по крайней мере любопытна.
Тогда эта тема хотя бы даст пользу как озвучивание задумки геймплея. А что получится, ну, ты же меня знаешь, не жди слишком многого.

sitfПостоялецwww13 фев. 201515:22#4
Задумка интересная, выложи скриншоты геймплея.
ВийПостоялецwww13 фев. 201517:27#5
Интересно =)
sb3dУдалёнwww13 фев. 201521:02#6
sitf
> Задумка интересная, выложи скриншоты геймплея.
Только что начал рисовать первую графику.
Пока ничего не работает, естественно. За полчаса сделал пару квадратиков и тестового игрока.

Вий
> Интересно =)
Пока вся игра в воображении, оно то конечно интересно. А я сейчас не поставил бы и рубля, что оно останется таким же интересным, когда я реализую игровую механику.
Но как именно оно будет, это действительно любопытно.

Скриншот геймплея, полчаса или час работы. Пока ничего особо нет. Тестовый игрок не умеет ходить.
first str graph | [Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

Правка: 13 фев. 2015 21:03

zenarionПостоялецwww13 фев. 201523:10#7
Интересная идея. Развивай давай, очень интересно знать что из этого получится.
qwqwqw_2Удалёнwww14 фев. 20153:58#8
Не планируешь возобновить небольшие видео-отчеты о прогрессе разработке?
Dr. TirinoxПостоялецwww14 фев. 20157:01#9
Продуктивный ты наш.
Стратегия – это что-то новое.
Я бы вот реквестировал мак-версию, но думаю, что желаемого не получу )
Zheka_DneprПостоялецwww14 фев. 201522:18#10
тоже заплипал с сеттлерс 2, продолжай)
sb3dУдалёнwww15 фев. 20152:17#11
С чего начинают делать игру? Правильно, со стартового экрана.
Он во первых мотивирует, во вторых я слишком давно не рисовал вообще. Года может уже три. После такого перерыва хотел проверить, держит ли рука мышку. Оказалось, что с трудом, но уж как есть.

Да, есть название игре: "Победить врагов, чтобы они дрожали перед тобой!"
Мне нравится.

Dr. Tirinox
> Я бы вот реквестировал мак-версию, но думаю, что желаемого не получу )
Возможно, её собрать не столь сложно. Кажется, sdl2 работает под мак, а мой двиг может работать с sdl2. Но я не проверял.

qwqwqw_2
> Не планируешь возобновить небольшие видео-отчеты о прогрессе разработке?
Труда на видео-отчёты уходит больше, чем на скриншот. Да и пока всё в скриншот влезает, геймплея то нет. Когда будет игровой процесс, вот уже появится смысл снять пару видео.

Картинка.
Старт-экран, уменьшенный вдвое.
start screen | [Релиз, ура-ура. 17.08.2015] Стратегия по мотивам Сеттлерс, "Путь Золота и Стали"

Правка: 15 фев. 2015 2:20

keks546Постоялецwww15 фев. 20155:14#12
Это будет что-то красивое! А почему 2012-2015?

Правка: 15 фев. 2015 5:17

ВийПостоялецwww15 фев. 20155:15#13
красиво!
CiaphasПостоялецwww15 фев. 20156:36#14
Вступительный экран получился красивым.
Увеличь размер персонажа вдвое, пожалуйста, а размер тайлов оставь старый.
Слишком маленький персонаж.

Да, и как насчет сделать вид в игре, как на стартовом экране?
Под таким же углом к плоскости и с переспективой. Пусть все здания в самом крупном приближении выглядят, как те что на вступительном экране. И цвета такие же использовать. Получилось бы очень красиво. Камера будет за полководцем следовать, как в РПГ и он будет на экране всегда где-то между большими зданиями на картинке. Было бы очень красиво. Когда будет входить в здание, стена со стороны зрителя будет становится прозрачной и можно будет видеть внутренности, например, той башни справа.

Правка: 15 фев. 2015 6:38

Страницы: 1 2 3 4 ... 66 ... 130 131 132 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр