Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / SEGMENT

SEGMENT

Поделиться
RealPGПользовательwww1 фев. 20152:44#0
Изображение
Жанр: Стрелялка
Движок: Game Maker 8
Разработчики: Лебедев Артём Валерьевич(код,дизайн,озвучка,графика)
Описание:
SEGMENT - это платформенный экшн для PC Windows, построенный на редакторе Game maker. Сюжет игры линейный.
В недалёком будущем, на пороге новых технологий человечество сталкивается с глобальной катастрофой. Некий ученый  Виктор Алексеевич Ленский открыл удивительное по своим свойствам вещество под названием сегмент,
но объект исследований вышел из-под его контроля и обернулся масштабным заражением. Ученный подался в бега и уже долгое время его не могут найти. Вам выпадает роль бойца элитного подразделения,
с единственной и главной целью предотвратить заражение и спасти мир.
Видео:
+ Показать

Скриншоты из новой версии игры
+ Показать


Изображение

Real PG 26.06.2015

И так, дорогие друзья,вот и пришло время предоставить вашему вниманию и тестированию новую версию игры SEGMENT build 09!
В новой версии я приготовил для вас улучшенную графику,механику,отлаженные миссии и многое другое.
Не забывайте оставлять комментарии,всем приятной игры!

Ссылка для скачивания новой версии игры SEGMENT build 09
https://www.sendspace.com/file/22zn66

Всем приятной игры!

Следите за разработкой в группе вк Real PG - Real Pixel Games

Правка: 1 июля 2015 1:28

hostage[TEsT]Постоялецwww1 фев. 20153:02#1
а что не так с этой темой ?
RealPGПользовательwww1 фев. 20153:12#2
Блогер занят, поэтому пришлось создавать новую тему
blackstripПостоялецwww1 фев. 201510:29#3
Пиксели, видимые как довольно крупные квадраты, появились изначально когда процессоры были слабые и видеопамяти было мало, и приходилось довольствоваться малыми разрешениями экрана чтоб успевать это все обрабатывать и отрисовывать на доступных в то время мощностях обработки. Типа 320х240.

И когда видишь игру типа Segment с "квази-пиксельной" прорисовкой, то возникают мысли:
Изображение

1. Почему "пиксели" квадратные и прямоугольные, почему они банально разных размеров. Это не пиксели, это стилизация под графику разноразмерными квадратами/прямоугольниками, наваленными в кучу.

2. Почему "пиксели" сдвигаются на расстояния, не кратные своему размеру. Выглядит это скорей как текстура с низким разрешением, намазанная на 2D-пластину без сглаживания, чем как реальные пиксели.

3. Почему на экране есть объекты с гораздо меньшей пикселизацией (типа вот той искры под цифрой 3).

Намешанная каша из разноразмерных пикселей, поворачивающихся и двигающихся как душе угодно в пределах реальной пикселизации (гораздо меньшей чем размер "пикселя" на текстурах) - это совсем не "олд-стайл", это подделка под него.
Если допускать такое перемещение и вращение "пиксельных" 2D объектов в игре - то можно было нарисовать совсем другие, более четкие текстуры без квадратов. И выглядело бы это менее пугающе.

Правка: 1 фев. 2015 10:37

ScurovoidПользовательwww1 фев. 201514:32#4
blackstrip
> "
Это называется морф. Здесь он появляется по причине кривого графического конвеера gm.
Автору совет: используй чётный делитель для размеров вида.
BakЗабаненwww1 фев. 201515:17#5
Скорее всего спрайты попросту увеличены, в то время как все остальное в нормальном разрешении.
Саша123Забаненwww1 фев. 201516:18#6
Да, графика не очень приятная.
А ещё меня испугала надпись в конце, что я умер(

Scurovoid
> Это называется морф.
Это когда картинку, к примеру 100х100 пытаются вывести в окне 150х150?

Правка: 1 фев. 2015 16:20

Virtual UniverseПользовательwww29 мар. 201517:13#7
мне нравиться)

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр