Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / No Chance

No Chance

Поделиться
DRONПостоялецwww28 янв. 201514:20#0
Изображение

Название: No Chance
Жанр: Cyberpunk shooter / roguelike
Движок: DGLE
Код: DRON
Арт: Kiriyama
Статус: играбельная демка 6.5Mb

Небольшое законченное приключение самоидентификации в процедурно сгенерированном виртуальном мире, с одной стороны. И стрелялка с элементами рогалика, вдохновленная «5734L3R» и «The Matrix» – с другой.

Игра заняла второе место в 116-м конкурсе проводимом сайтом IGDC.ru.

По сути это альфа версия, которую можно пройти до конца.
Как думаете стоит заниматься развитием проекта дальше, если да, то в какую сторону?

Открыть страницу игры.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Правка: 28 янв. 2015 14:33

obrezПостоялецwww28 янв. 201515:53#1
видос бы )) по скринам сложно составить мнение об игре а заморачиваться со скачкой установкой и запуском мало кому охота
Pathetic MikeПостоялецwww28 янв. 201520:50#2
Круто эффекты с рендерами. Но сложно играть, роботы всегда дают урон при приближении к ним, а достать ножом на безопасном расстоянии нельзя.
DRONПостоялецwww29 янв. 201512:26#3
obrez
> а заморачиваться со скачкой установкой и запуском мало кому охота
Ну вот, уже скачать и распаковать архив -- большая сложность для людей :( По видео же как раз геймплей не так просто оценить имхо

Pathetic Mike
> достать ножом на безопасном расстоянии нельзя
Не правда, можно если махать и немного пятиться, нож бьет немного дальше чем все милишные враги.

obrezПостоялецwww29 янв. 201512:56#4
DRON
да не, не сложно. просто на просмотр видео уйдет пара минут, а на игру минут 10 как минимум, которые как правило тратить не стоит.
и решение стоит качать/не стоит принимаешь обычно после просмотра видео.
self_Постоялецwww30 янв. 201512:23#5
win7, gf9600 - при попытке запуска фулскрин открывается в мелком окне примерно 100 пикселей шириной в левом верхнем углу. При попытке клика на панели задач, мелкое окно перемещается в центр экрана. В Игре сначала нифига не видно, текст буржуйский(кстати, почему? требования конкурса?) сложно читаемый из за шрифта и его тусклости. Вроде кое-как куда-то пролез вслепую, появилась нормальная картинка из однообразных серых комнат и кубиков-стен. Скорострельность пистолета в режиме "аутиста", странно, почему нельзя стрелять последующий раз сразу по готовности? эффективность его из за этого и из-за малого дамага никакая. Один раз крашнулась, когда я налетел на паука.

я не разбираюсь в roguelike, где он в этой игре?
как стрелялка - слабо, динамики нет, комнаты мелкие, развернуться негде.
Прочего геймплея не наблюдал.

DRON
> Как думаете стоит заниматься развитием проекта дальше, если да, то в какую
> сторону?
Развивать нужно идею, а тут я её не заметил.
Успехов!

DucatУчастникwww7 фев. 201522:49#6
Не могу пройти ( Какой пароль? iddqd - это я знаю, разве у него есть продолжение?
DRONПостоялецwww8 фев. 201517:13#7
self_
> текст буржуйский(кстати, почему? требования конкурса?)
Это потому что у меня киберпанк и консоль с русским слабо ассоциируются, английский больше добавляет атмосферы имхо.

> я не разбираюсь в roguelike, где он в этой игре?
Ну пока действительно особо нигде, по идее надо сделать ветвление комнат и инвентарь полноценный с минимальной прокачкой. Как я говорил в первом посте, это скорее прототип.

> Развивать нужно идею, а тут я её не заметил.
Ну, смотря что считать идеей... Тут скорее было интересно оценить, на сколько это вообще играбельно и дальше делать фичи связанные с рогулайком и наращивать контент, например.


Ducat
Ну я придумал некоторое продолжение известного пароля, но писать его тут на форуме не интересно.
Мне бы намного ценнее было, если бы вы дали какой-то отзыв тому, как прототип вообще играется?

DucatУчастникwww8 фев. 201517:23#8
DRON
> Мне бы намного ценнее было, если бы вы дали какой-то отзыв тому, как прототип
> вообще играется?
Сложно )
Противников проще обходить, нежели всех убивать.
Просто несешься мимо, хватаешь ящики и на выход скорее )
Иначе, столько смертей невозможно вытерпеть.
soflotПостоялецwww8 фев. 201520:43#9
поиграл, всё время погибаю :-)
Надоедает каждый раз начинать с самого начала, надоедает печатать reborn.
Надоедает каждый раз слушать/читать сюжетные тексты - сначала интересно, атмосферно, но потом на 10й раз и далее - уже раздражает.

>правка
прошёл демку :-) полудохлый, выстреляв все патроны и с одним только ножом, добежал сквозь комнату с когтистыми чуваками до последнего терминала

Правка: 8 фев. 2015 21:25

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр