Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / BlockField - Multiplayer FPS.

BlockField - Multiplayer FPS.

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

RevenantПостоялецwww18 янв. 201519:32#0
Это очень ранняя альфа-альфы. Потому еще многих вещей нет.
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер.
Подобие Ace Of Spades, но с механикой похожей на Battlefield.
Поддержка до 64 игроков онлайн (может и больше).

Комманда
RevenantX(я) -  код.
Extruder - арт.
ResThoughtless - арт.

Начало разработки
2014 октября.

Внутренности
Клиентский движок - Unity3d 5
Сервер - Mono 4 C#
Сеть - LiteNetLib (собственная разработка)
Json - LiteJSON (собственная разработка)
GUI - NGUI
Сериализация - самописная для максимальной скорости.

Скриншоты.
Изображение
Work in progress.
Изображение


Информация
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого.
Если есть предложения пишите.

Возможные баги Linux
Если у кого происходит краш на старте - попробуйте прописывать ключи -force-opengl или -force-glcore

Бинарники(win/linux/mac)

Правка: 11 мая 2016 17:48

nesПостоялецwww18 янв. 201519:54#1
запустил x86 версию - черный экран, затем окно зависло.
VitorioПостоялецwww18 янв. 201519:55#2
64bit windows. Полет нормальный.
RevenantПостоялецwww18 янв. 201520:04#3
nes

А можно лог? в папке data - output_log.txt

Правка: 18 янв. 2015 20:04

nesПостоялецwww18 янв. 201522:39#4
+ Показать
nesПостоялецwww18 янв. 201522:41#5
во, сейчас запустилось, видать был мой косяк - система делала архивацию )
nesПостоялецwww18 янв. 201522:44#6
иногда проваливаюсь под землю
RevenantПостоялецwww18 янв. 201522:51#7
nes
На спавне блоки наставили. Надо разбить.
clcПостоялецwww18 янв. 201523:23#8
да, спавн некоректный
неиграбельная концепция
RevenantПостоялецwww18 янв. 201523:24#9
clc
Я потом запрещу постройку на спавне в минимальном радиусе.
ExtruderПостоялецwww18 янв. 201523:25#10
синие всевремя зачемто застраивают свой спавн
clcПостоялецwww18 янв. 201523:28#11
красные не застраивают потому-что там разрабы стоят в виде мишеней
RadianTORПостоялецwww18 янв. 201523:51#12
Смерть как противника так и своя не очевидна. Не сразу понятно что все, уже мертв.
RevenantПостоялецwww19 янв. 20150:01#13
RadianTOR
Знаю. В будущем будет.
ResThoughtlessПостоялецwww19 янв. 20151:01#14
анонс-дразнилка) скоро заскиним и сложим в игру ^_^
+ Показать

Правка: 19 янв. 2015 1:01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр