Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Call-0-Block (W.I.P.)

Call-0-Block (W.I.P.)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

RedSПостоялецwww18 янв. 201514:09#0
Я тут забился с Ducat'ом, что за месяц сделаю играбельный во всех отношениях платформер, посему стартую эту тему.

Дата начала: 18.01.15.
Последний срок для играбельного билда: 18.02.15.

Название: Call-0-Block (Вызов нулевого блока).

Текущая версия: 0.00

Движок: Unity3d.

Сюжет:
Что-то пошло не так при загрузке компьютера. Теперь бравый ремонтный робот должен добраться до ядра и найти причину поломки.

Геймплей:
Стандартный платформер с загадками. Игрок может переносить на себе два вида зарядов - отрицательный или положительный (оба одновременно или по одному за раз ещё не решил). С помощью зарядов можно активировать активные элементы - двери, лифты, дупликаторы. Дупликаторы (рабочее название) - создают клона игрока, который управляется одновременно с игроком. Клон тоже может переносить заряды.

Разработчик: RedS.

Ожидаемая реакция: поддержка, критика, предложение новых фич.

Скриншоты:

+ Показать
+ Показать

Скачать "демо":
Ссылка на яндекc
Ссылка в дропбокс

Правка: 1 фев. 2015 21:34

Dr. TirinoxПостоялецwww18 янв. 201517:30#1
Что значит WIP? Уже 2й раз за 5 минут вижу это сокращение на форуме.
Zi-zilkУдалёнwww18 янв. 201517:42#2
Dr. Tirinox
Work in Progress
soflotПостоялецwww18 янв. 201517:53#3
RedS
> критика
у тебя ещё нечего показать. Надо было создавать тему тогда, когда уже проделана какая-то работа и есть например демка, или скриншоты...

> поддержка
давай делай что-то путное и выкладывай сюда! ждём.

RedSПостоялецwww19 янв. 201518:42#4
soflot
> у тебя ещё нечего показать. Надо было создавать тему тогда, когда уже проделана
> какая-то работа и есть например демка, или скриншоты...
Пожалуй, действительно поторопился. Надо было сначала в проэктах появляться. Зато так есть стимул что-то делать.

Юнити только изучаю, поэтому прогресс не большой. Пока сделал контроллер игрока, условную кнопку и лифт.
Скрин.

+ Показать

Anton RiotПостоялецwww19 янв. 201519:51#5
Call-0-block: от WIP до RIP
dmitryhryppaПостоялецwww19 янв. 201521:07#6
Интересно, буду ждать демки.
DucatУчастникwww20 янв. 20155:36#7
+ Показать
nesПостоялецwww20 янв. 20158:11#8
не взлетит.
+ Показать
RaraПостоялецwww20 янв. 201516:16#9
предложение новых фич

Предлагаю, чтобы заряды можно было носить только по одному. А при соприкосновении игрока/клона, несущего заряд, с противоположным зарядом происходит взрыв.

Желаю успехов в разработке. А вообще, игры нужно делать, только если нравится этот процесс, а не на спор.

NecrysПостоялецwww20 янв. 201517:03#10
Название под замену. В РФ не покатит.
KozinakaПостоялецwww20 янв. 201517:06#11
Necrys
>В РФ не покатит.
...и покатился Call-0-Block дальше, только заяц его и видел.
RedSПостоялецwww21 янв. 201513:20#12
Necrys
> Название под замену. В РФ не покатит.
Я уже думал о том, что школьники и близкие с ними по интеллектуальному уровню будут читать первое слово как "Калл". Но кого интересует мнение школьников.

Rara
> А при соприкосновении игрока/клона, несущего заряд, с противоположным зарядом
> происходит взрыв.
Подумаю над этим.

Что касается дупликатора, то я пока не знаю как поступить с камерой в случае, когда клон и игрок не умещаются на одном экране, поэтому сделал телепорты, о которых сначала не подумал.

Из сделанного: переделал контроллеры для лифта и кнопки, раньше было просто чтобы работало, теперь стало адекватней. Сделал зарядники и разрядники, шарик меняет цвет при получении соответствующего заряда. И телепорты, оказались очень полезной, но самой простой частью.

В принципе, уже можно пробовать собирать тестовый уровень.

+ Показать

Правка: 21 янв. 2015 13:21

obrezПостоялецwww21 янв. 201523:05#13
)) с таким названием герой игры должен быть квадратным и коричневым. или хотя бы круглым и коричневым.
RedSПостоялецwww1 фев. 201521:28#14
obrez
> )) с таким названием герой игры должен быть квадратным и коричневым. или хотя
> бы круглым и коричневым.
No you.

Я ленивая задница, и всю неделю нифига не делал. За сегодня добавил модельки вместо примитивов юньки, ещё немного покопался в коде, и изрыгнул таки "демку" из трех уровней. Сразу предупреждаю, что управление будет переделываться, у существующего слишком сильная инерция, поэтому третий уровень боль. Уровней всего три и они зациклены между собой. Ощущается нехватка опыта в геймдизайне - не до конца придумал как визуально сделать подсказки о том какой элемент с каким связан.

Обновил скрины в шапке.

Ссылка на яндекc
Ссылка в дропбокс

Правка: 1 фев. 2015 21:34

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр