Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / OWSP

OWSP

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

PixelMate TeamПостоялецwww18 янв. 20152:11#0
                                            Изображение

Название: На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»

Жанр: Survivor/Horror.

Разработчик: PixelMate.

Технология: UE4

Сайт разработчика: http://pixelmate.ru

Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate

OWSP

Краткое описание проекта: Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…

Начало разработки: Лето 2014 года.

Прогресс:

1 - Играбельный билд.

+ Показать

2 - Реализована механика взаимодействия с предметами и их распознавания.

+ Показать

3 - Подготовлен контент для некоторых классов вражеского AI.

4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.

5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).

+ Показать

6 - Разработаны игровые персонажи.

+ Показать

И... многое другое. Обо всем так сразу и не расскажешь - мы будем постепенно вводить вас в курс дел. На данный момент в самых ближайших планах - доработка текущего билда, материалов и выход на площадку «Steam Greenlight».

Следите за новостями!

Правка: 23 янв. 2015 17:55

ArtegorПостоялецwww18 янв. 201512:02#1
к сожалению выживалок сейчас как ... с другой стороны вроде красиво все сделано. Я так понимаю, игра будет не онлайн ?
PixelMate TeamПостоялецwww18 янв. 201514:58#2
Artegor, все верно, но у нас есть свои особенности и уникальные моменты, о которых мы обязательно расскажем, но только чуть позже.

Да, мультиплеер.

PixelMate TeamПостоялецwww18 янв. 201518:08#3
Делимся с вами уже реализованными наработками.

Объекты наполнения для игровых локаций. Также апнули первый пост.

+ Показать

Правка: 18 янв. 2015 18:10

PixelMate TeamПостоялецwww21 янв. 20150:19#4
Пока мы усердно допиливаем материалы для следующего информационного обновления по проекту, предлагаем вам задать нам много-много вопросов! =)

Итак, с этого момента и по возможности в дальнейшем будем выпускать небольшие аудио-подкасты от команды. В этих подкастах мы ответим на ваши вопросы. Их можно постить прямо сюда в комментарии, можно писать нам на почту: inbox(собака)pixelmate(точка)ru, а можно написать прямо на своей стене в ВК с хэштэгом #вопросы_к_pixelmate или же просто #pixelmate

Естественно, хотелось бы видеть не оффтоп (оффтопом не считаются вопросы, связанные с игровой индустрией и смежными ей отраслями), а что-то интересное и логичное. Хотя, если у вас есть вопросы о бытие или смысле жизни, то мы и с этим можем помочь. =)

Также делимся с вами наработками в направлении объектов для игровых локаций!

+ Показать
slava_mibМодераторwww21 янв. 20151:54#5
> с другой стороны вроде красиво все сделано.
Artegor, я не думаю, что слово "красиво" это синоним "ничерта не видно", потому правильнее именно второй вариант.

PixelMate Team, работайте дальше. Пока не видно что бы деме движок был использован хотя бы на 1%. А больше, вроде бы, вообще ничего нет... Это я про видео, если что.

Но вцелом - желаю успрехов. Выживалок сейчас и в самом деле как собак не резаных, но большая часть из них, правда, говно полное. И если у кого-то получится сделать одновременно красиво, разнообразно и при этом интересно - такой проект должен выстрелить. Чего и вам, собственно, желаю.

PixelMate TeamПостоялецwww21 янв. 201511:46#6
slava_mib, по поводу плохой видимости - мы работаем над этим.

Это ранний билд для тестирования, в котором механики как таковой и нет, поэтому не удивительно, что вы ее не заметили =)

Что касается потенциала движка, немного не поняли вас. Уточните, что вы имеете в виду?

slava_mib
> Но вцелом - желаю успрехов. Выживалок сейчас и в самом деле как собак не
> резаных, но большая часть из них, правда, говно полное. И если у кого-то
> получится сделать одновременно красиво, разнообразно и при этом интересно -
> такой проект должен выстрелить. Чего и вам, собственно, желаю.


Благодарим за пожелания, будем стараться создать именно такой проект!

PixelMate TeamПостоялецwww21 янв. 201523:36#7
Небольшой информационный апдейт по проекту.

Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего глобального информационного обновления. Готовим аудио-подкаст с ответами на вопросы аудитории.

Также мы проанализировали фидбек с разных ресурсов. Многие спрашивают: «Почему у вас так блестят некоторые объекты?»

Ответ вас ждет в данном видео (смотреть в высоком качестве).

ILПостоялецwww22 янв. 20150:59#8
Выглядит отлично, пожелаю удачи! )
в последнем видео гораздо больше света от небосвода, так лучше.
Только свечи кажутся большими по сравнению с машиной.
PixelMate TeamПостоялецwww22 янв. 201510:28#9
IL
> Выглядит отлично, пожелаю удачи! )
> в последнем видео гораздо больше света от небосвода, так лучше.
> Только свечи кажутся большими по сравнению с машиной.

Благодарим за отзыв. Свечи сами по себе такие массивные =)

ArtegorПостоялецwww22 янв. 201513:45#10
дождь идет,непогода все дела,а огонь свечей почти не колышется ))
PixelMate TeamПостоялецwww22 янв. 201520:58#11
Artegor
> дождь идет,непогода все дела,а огонь свечей почти не колышется ))

Они в принципе под навесом и с обеих сторон закрыты объектами, хотя дерганья пламени действительно не хватает. Учтем этот момент в дальнейшем, спасибо.

PixelMate TeamПостоялецwww23 янв. 20150:44#12
Сегодня сделали много полезного. Можно выделить три основных момента:

Во-первых, дали интервью представителю портала xgm.guru. Вот ссылочка:

+ Показать

Во-вторых, записали материал для подкаста. Буквально на днях закончим обработку и зальем в сеть.

В-третьих, поработали над локацией и сделали несколько вкусных скриншотов. Прикрепляем ниже.

+ Показать

А сейчас отсыпаться...

P.S. На днях запустили проект на IndieDB: http://www.indiedb.com/games/owsp

PixelMate TeamПостоялецwww23 янв. 201518:00#13
А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы!

Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.

Правка: 23 янв. 2015 18:02

PixelMate TeamПостоялецwww28 янв. 201513:44#14
Не так давно мы выпустили первый подкаст, в котором ответили на вопросы аудитории проекта с разных ресурсов и порталов.

Вышло крайне интересно, получили много фидбека. Мало того, у нас самих появились идеи, как это все развить и поставить на новый уровень, но об этом чуть позже.

Сейчас же мы готовы ко второму подкасту и вновь ждем от вас множества интересных вопросов!

Как и раньше, вопросы можно постить прямо сюда в комментарии, можно писать нам на почту: inbox(@)pixelmate(.)ru, а можно написать прямо на своей стене в ВК с хэштэгом #вопросы_к_pixelmate или же просто #pixelmate

На совсем уж оффтоп мы отвечать, конечно, не будем. Формируйте интересные и сложные вопросы - вам же будет интересней слушать ответы.

Ну и немного игровых материалов.

+ Показать

Правка: 28 янв. 2015 13:45

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр