Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Regulator | пробую Greenlight

Regulator | пробую Greenlight

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
dnПостоялецwww14 янв. 20151:57#0
Всем привет!

Я независимый разработчик, пробую Greenlight. Будет здорово, если кто-то меня поддержит :)

2D платформер/cлешер с элементами жанра metroidvania (один большой уровень-комплекс; нахождение новых апгрейдов для получения доступа в дальнейшие зоны).

P.S. делаю в проекте все сам, так что какие-то моменты может быть не очень хорошо проработаны, извините. Буду рад конструктивным отзывам да и просто мнениям со стороны :)

Линк в steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=374322738

Скриншоты:

+ Показать
SaygonПостоялецwww14 янв. 20152:30#1
"godmode" выключить. Практически неубиваемый герой, это печально. Бочки. Пока они просто бесполезные хлопушки. Мечом поджигает(странно, но дело авторское) потом пинает ногой и бочка летит в супостата. Повеселей будет. Остальное дело вкуса, каждому свое.
KozinakaПостоялецwww14 янв. 201511:07#2
Держи мой голос! Крюки клёво болтаются, когда их задевают. :)

Вообще мне нравится графический стиль. Шагающий робо-босс вообще шикарен!
Но враги действительно выглядят немного беспомощными, согласен.

BakЗабаненwww14 янв. 201512:31#3
Нужно пройтись по контрастам: пол и вторичные обьекты больше лезут вперед, чем все остальное. Пол по сути детальнее героини.
Ну и чистые серый и белый это не хорошие цвета, с другими цветами их совсем запрещено использовать.
SuslikМодераторwww14 янв. 201512:46#4
не понравилось, что у меча нет ни отдачи, ни силы удара, ни резкости, ни остроты. бой мечом выглядит как отшлёпывание перчаткой по мордасам.
Vasiliy812Постоялецwww14 янв. 201513:01#5
Красиво )
По мечу: можно 3-5 новых ударов добавить, типа в прыжке с разворота, тычковый и т.п. И damage рандомнуть, чтобы убивал не всегда стабильно с  5 ударов - как вариант, добавить еще критический урон ) Разные мечи, разной длинны, износ меча... фантазию мою понесло )
Трек еще можно разнообразить, а то приедается быстро.
ice-w-indПостоялецwww14 янв. 201513:05#6
Поддержал на гринлайте. Очень понравились шагающие роботы - боссы. Но, как уже сказали, надо сделать вторичные объекты тусклее и пересмотреть баланс. Если ГГ будет безнаказанно шинковать врагов сотнями, то игра не вызовет спортивного интереса.
slava_mibМодераторwww14 янв. 201513:45#7
Как по мне - так слишком уж просто и однообразно всё. Такое не поддерживают - это обычный миллионный клон аркады, коих уже и так миллиард. Ни одной фичей не выделяющийся клон, кстати - ни игровой, ни артом, ни звуком, ни светом, ни геймплеем.
igoЗабаненwww14 янв. 201517:26#8
вроде шикарно...
wmaskПостоялецwww14 янв. 201520:02#9
Фанаты GITS оценят. Если создатели GITS не засудят.
Anton RiotПостоялецwww14 янв. 201522:17#10
Лайкнул на гринлайте. То, что трудишься один -- респект.
По игре - я б не купил, даже не знаю, за что зацепиться. Видимо, не мой жанр.

Только непонятно, почему проект выложен от Badim'а и EliteGames?

dnПостоялецwww14 янв. 201523:17#11
>Только непонятно, почему проект выложен от Badim'а и EliteGames?
Потому что этот человек помогает мне со, скажем так, "связью с общественностью" :)
BadimПостоялецwww14 янв. 201523:22#12
Anton Riot
Нормальный чувак - по слухам.
Anton RiotПостоялецwww15 янв. 20150:01#13
Badim
как у вас всё загадочно!
BadimПостоялецwww15 янв. 201517:16#14
Anton Riot
фирма веников не вяжет! =))))

На самом деле - у нас город такой замечательный - куча геймдева - кооперируем как можем. Про стим-гринлайн-аккаунт - так лучше по нескольким причинам.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр