Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Monument [Oldschool FPS]

Monument [Oldschool FPS]

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

DRAGПостоялецwww5 янв. 201520:52#0
Изображение
Monument - Oldschool FPS

Игра сделана на Unity. В жанре oldschool fps аля Quake, Serious Sam, Will Rock и пр..
Можно сказать что игра появилась "случайно". Начиналось все с желания пощупать Unity.
Сюжета в игре нет, к сожалению. Придется просить кого-нибудь, т.к. с меня писатель никудышный. Даже
элементарного придумать сложно. Хотя, возможно будет сложнее подать сюжет, чем придумать. Я сомневаюсь что текст перед уровнем over 1000 символов будет кто-либо читать.

На данный момент игра из себя представляет шутер, в котором просто нужно
пройти уровень, убить врагов на своём пути. Иногда встретить препятствия на своём пути в виде
вращающихся платформ, элеваторов. Добавил пару фишек когда нужно двигать физ.объекты(ящики) чтобы пройти дальше. Думаю добавлять таких вещей побольше(привязанных к геймплею).

+ Видео
+ Скриншоты

Планирую завершить игру к лету 2015( хотя работы еще очень много)

Буду рад услышать Ваши отзывы
Заранее спасибо!

Страница Greenlight:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=367323629

Демку можно скачать здесь(не оптимизирована и многое не доделано):
http://gamejolt.com/games/shooter/monument/43924/ 241 Mb

Управление:
F1 - Сохранить
F5 - Удалить сохранение и загрузить первый уровень

Правка: 3 апр. 2015 2:36

KVADROПостоялецwww5 янв. 201523:41#1
Класс!!!
Добавь БФГ!)
E-ConeУчастникwww6 янв. 20150:12#2
забей на сюжет. пили крутой левел-дизайн, мощных монстров и улучшай анимацию (особенно оружия)
Dr. TirinoxПостоялецwww6 янв. 20150:13#3
Ухты, плюсую. Пошел качать.
Сам все делаешь или кто-то помогает?
Dr. TirinoxПостоялецwww6 янв. 20150:30#4
Поиграл, понравилось очень. Атмосферка, противники, музон.
Напрягли 2 вещи
1) Слишком инертное управление, в олдскул играх всегда более четкий контроль над персонажем
2) Тормозит все-таки. Но тут оптимизации, конечно, да и комп у меня старый (6 лет точно есть).
DRAGПостоялецwww6 янв. 20150:36#5
Спасибо всем за отзывы!)

Dr. Tirinox
> Сам все делаешь или кто-то помогает?
На данный момент сам..

Dr. Tirinox
> 1) Слишком инертное управление, в олдскул играх всегда более четкий контроль
> над персонажем
Спасибо, поработаю над ним)

Саша123Забаненwww6 янв. 20151:13#6
О да! Здорово напомнило Cube. Понравилась логическая задачка в первом же коридоре. Понравилась низкая гравитация)
Понравилось всё.
К сожалению, тормозит даже при 640 х fastest (по-моему, а может, так и задумано).

Понравился также сброс по F5 /* горькая ирония */

Правка: 6 янв. 2015 1:14

AWPStarУчастникwww6 янв. 20156:55#7
Серьёзный Сэм?
Саша123Забаненwww6 янв. 201511:27#8
Баг - когда вплотную к здароваму пацану стреляешь, то ему нипочём.
Ещё прикол - вчера когда я играл, всё оружие сразу давали - колёсиком крутилось. Я даже подумал, так и надо в демке.
Монстры, похоже, бегут тупо на тебя, т.е. достаточно залезть на возвышенность и ты будешь недосягаем.
Ещё когда я прошёл два вращающихся бруска, чтобы к кнопкам пройти, там было два здоровяка. Пока я одного из двух выстрелов ружья замочил, второй потерял меня из виду и стоял спиной, пока я в него не стрельнул.

Правка: 6 янв. 2015 11:34

DRAGПостоялецwww6 янв. 201512:30#9
Саша123
> Ещё прикол - вчера когда я играл, всё оружие сразу давали - колёсиком
> крутилось. Я даже подумал, так и надо в демке.
Это у тебя произошло во время первого запуска?

Саша123
> Монстры, похоже, бегут тупо на тебя, т.е. достаточно залезть на возвышенность и
> ты будешь недосягаем.
> Ещё когда я прошёл два вращающихся бруска, чтобы к кнопкам пройти, там было два
> здоровяка. Пока я одного из двух выстрелов ружья замочил, второй потерял меня
> из виду и стоял спиной, пока я в него не стрельнул.

Спасибо, начал над ИИ работать)

North HiveПользовательwww6 янв. 201513:06#10
Отличная вещь, так держать! Побольше сюрреализма в левел дизайн добавить и на сюжет можно положить.
Саша123Забаненwww6 янв. 201513:34#11
DRAG
При нескольких запусках это было. Конкретно при первом не проверял.
Саша123Забаненwww6 янв. 201514:41#12
Жесть. Геймплей захватывает. Практически готовая игра.
Не хватает двух вещей.
1. Сохранение.
2. Переключатель Rock / Metal )

Тьфу ты, сохранение F1. Всё-таки сделал бы более распространённое F5/F9.

Правка: 6 янв. 2015 14:42

Dan DiamondПостоялецwww6 янв. 201515:05#13
Отлично! Геймплей Serious Sam в декорациях Painkiller =)
Однако, как уже было упомянуто, тормозит даже с минимальными настройками.
Саша123Забаненwww6 янв. 201515:09#14
Dan Diamond
> тормозит даже с минимальными настройками.
На 1024х768 fastest windowed у меня без тормозов.
GT430 )

Ну и повторюсь - если перепрыгнуть через чувака за спину ему - то он прекращает преследование.
То же самое будет, если за угол завернуть.
Пользуйтесь, пока не починили)

Правка: 6 янв. 2015 15:11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр