Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / "Бездарный гном". Ищу Художника.

"Бездарный гном". Ищу Художника.

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
ZimogorПостоялецwww25 дек. 20147:14#0
Название: "Бездарный гном".
Жанр: изометрическая песочница с элементами roguelike, и пошаговыми боями.
Целевые платформы: Android, IOS.
Дополнительные платформы: Windows, Linux, Mac и пр. (всё, что поддерживает технологии Java).
Команда: я (программист), г-н Ducat (художник).

Требуется (не актуально):
Художник, который перерисует всё то, что я натаскал с разных уголков интернета (тайлы, объекты, персонажи, интерфейс и пр.).

Сюжет:
Главный герой, гном, признанный бездарным и ни на что не годным, изгоняется из родной гномьей общины. Не имея ничего, кроме надежд, он ищет своё предназначение в окружающем мире.

Скриншоты:

+ Показать

Видео:

+ Показать

Примечание:
Поскольку создание игры, доведение её до успешного релиза есть процесс требующий больших затрат времени и сил, то до этого момента любые работы над оным проектом проводятся исключительно из энтузиастических побуждений. Иными словами в качестве оплаты служат эфемерные проценты от гипотетической прибыли.

Cборка для Windows: скачать .exe (в сборку включён портативный JRE, поэтому весит около 50 Мб).
Сборка для Android: скачать .apk.

Для связи: , SKYPE sazaharov83, личка и оная тема.

inozemcevПостоялецwww25 дек. 20148:27#1
смешной гном )
IfПостоялецwww25 дек. 20148:52#2
Волк офигенный :)
codingmonkeyПостоялецwww25 дек. 201413:49#3
>он ищет своё предназначение в окружающем мире.
и таки он его найдет( свое предназначение) ? какое оно если не секрет ?)

>гном
лучше возьми мальчика с пальчика )

ZimogorПостоялецwww25 дек. 201414:16#4
> какое оно если не секрет ?)
он спасёт мир

> лучше возьми мальчика с пальчика )
У меня вообще была мысля в качестве главного героя использовать гомункула. Но, поскольку основная идея игры - это зарываться в землю и искать там сокровища, то было решено остановиться на гноме.

DucatУчастникwww25 дек. 201415:00#5
Прикольно, я б помог... Если после новогодних каникул никого не найдешь, скорее всего присоединюсь...
ZimogorПостоялецwww25 дек. 201418:41#6
> Если после новогодних каникул никого не найдешь, скорее всего присоединюсь...
Отлично. Я запомнил.
LeksluПостоялецwww26 дек. 20140:05#7
Я смотрю ты от 3 д вообще убежал,намаялся ..
ZimogorПостоялецwww26 дек. 20147:11#8
Lekslu
> ...как тебе такой?
Твои модели с каждым разом всё круче. Славный гоблин. Только лезвие бы ему ещё отполировать. Ты со скелетной анимацией уже подружился?
А что касается 2D (ну или 2,5D) - то оно, конечно же, гораздо проще. Да и телефоны в настоящее время не очень-то позволяют в третьем измерении как следует разворачиваться.
LeksluПостоялецwww26 дек. 20147:42#9
сетап еще впереди,работаю над этим
FororПостоялецwww2 янв. 201520:13#10
Классная идея, еще один программист нужен? )
ZimogorПостоялецwww3 янв. 201514:18#11
> Классная идея, еще один программист нужен? )
Благодарствую. Но справляюсь пока сам.
DucatУчастникwww3 янв. 201519:06#12
Zimogor
> Художник, который перерисует всё то, что я натаскал с разных уголков интернета
> (тайлы, объекты, персонажи, интерфейс и пр.).
Я бы на твоем месте уже подготовил бы Тех задание, с перечнем всех тайлов, объектов и анимаций )
ZimogorПостоялецwww4 янв. 201520:08#13
> Я бы на твоем месте уже подготовил бы Тех задание, с перечнем всех тайлов, объектов и анимаций.
Почти готово.

Перечень изменений (скриншоты, видео и сборки в нулевом сообщении обновлены):
1. Добавлен NPC. С ним можно разговаривать и торговать.
2. Возможность читать описание предметов в инвентаре, крафте, при торговле и пр.
3. Возможность выращивать растения на карте.
4. Оружие и инструментарий отображаются в руке у героя.
5. Добавлены новые рецепты, предметы инвентаря, объекты на карту.
6. Возможность рубить деревья и долбить каменные глыбы.

DucatУчастникwww4 янв. 201521:20#14
Скачал на ПК, распаковал, запустил. Упало и больше не встало. Не могу даже папку удалит теперь...
Win7, больше не знаю, какие характеристики надо.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр