Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / 11vs21

11vs21

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
ThreeDancingFliesПостоялецwww21 дек. 201410:42#0
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
Изображение
Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:

+ Показать

Жанр:
Визуальный видео роман + Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:

Миниигра1:

Правка: 1 окт. 2016 19:20

АлексЗабаненwww21 дек. 201415:36#1
Прикольно.
ThreeDancingFliesПостоялецwww4 янв. 20158:19#2
Добавил карту захвата территорий:
http://www.youtube.com/watch?v=M9DAAHi57LQ
ThreeDancingFliesПостоялецwww17 янв. 201518:32#3
Добавил миниигру "Суицидальные овцы":
http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI
blackstripПостоялецwww17 янв. 201519:59#4
Мнение в режиме зануды-дизайнера-перфекциониста:

- много мест с несочетаемыми стилями рисовки. На том же титуле - по бокам рисованные вручную "мобы" из игры, в середине - искаженный страшными волнами скриншот из игры, наверху - текст "XI VS XXI", написанный как будто случайно выбранным в фотошопе шрифтом с добавленным странным горизонтальным ватнообразным свечением.
- видео на полную катушку на экране 1920х1080 - нормальное, а вот видео в ютубе в минидырке (без разворота на весь экран) и скриншоты - выглядят страшно: фон с градиентами от красного к желтому и потом к зеленому, на этом фоне - сливающиеся с фоном мобы этих же цветов, нарисованные совсем в другом стиле взрывы как прослойки между фоном и мобами, число голды слева вверху, сливающееся с башнями и любым другим фоном (можно было бы его сделать темнее, а за ним сделать яркое свечение, или наоборот - количество голд оставить светлым, а вокруг букв сделать темную обрисовку).
- оформление в "миниигре 1" травы, свисающей со скал, отличается от отрисовки самих скал, опять разные стили, несочетаемые друг с другом.

Все это навевает мысли о дешевизне разработки и создании игры "на коленке".

Мнение в режиме программиста:
забавная игра, живой геймплей в видео) интересно были ли в 11 веке люди, подобные третьему персонажу в левой части титула. Он выглядит как сумасшедший механик в куртке и шляпе (и почти в очках, глаза так выпучены). Правда если смотреть в игре - можно увидеть что он в рубашке с драными рукавами. Но все равно, шляпы в 11 веке может быть еще не носили) нормандия - это франция. а там рыцари, замки, феодалы, крестьяне.

Правка: 17 янв. 2015 19:59

кое-ктоПостоялецwww18 янв. 20150:07#5
Супер!
ThreeDancingFliesПостоялецwww18 янв. 20158:36#6
Большое спасибо за Ваши отзывы! Они очень ценны для меня, и ближе к февралю я начну допиливать игру исходя из отзывов ( проведу работу над ошибками) а именно:
- уменьшу насыщенность ряда объектов задника
- под элементы интерфейса сделаю белую подложку
- по траве пока подумаю
- шляпа.... ну скажем .... ээээ..... о! ее крестьяне украл у туристов из 21 века!(он вообще у меня вороватый)
ThreeDancingFliesПостоялецwww2 мар. 201519:33#7
Изменения:
Интерфейс стал более контрастным
Добавлено  4 уровней:  пустыня, лес, дорога,мост
Изменен главный экран и экран загрузки
Добавлен экран информации о разработчике, экран покоев лорда.
Заверено меню настроек и сохранения/загрузки
Оптимизация кода
ThreeDancingFliesПостоялецwww4 апр. 201518:49#8
Добавлено(см. все в шапке):
Бестиарий врагов
Два видео : Видео поражения( демоны дошли до замка), Видео неудачного захвата земли игроком.
Оптимизация.
ThreeDancingFliesПостоялецwww25 апр. 201520:13#9
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де Перси и Толстую крысу:
+ Показать

Правка: 25 апр. 2015 20:13

De_NisПостоялецwww26 апр. 201516:31#10
как-то они не стыкуется с мыльтяшным стилем игры
ThreeDancingFliesПостоялецwww26 апр. 201516:47#11
De_Nis
Мне всегда нравились фильмы аля "Кто подставил кролика Роджера" или "Космический джем", где смешивались разные стили и виды анимации и кино. А вообще эти два стиля 2д и 3д одновременно будут редко использованы: фильм в 3д, игра в 2д. Я постараюсь сделать 3д персонажи  легко сопоставимыми с 2д вариантом из игры, чтобы не путать игрока.

Посмотрю еще что люди на альфа тесте скажут, понравиться им такое совмещение или нет. Накрайняк заменить 2д рисованных персонажей в отрендеренные 3d и вставить в игру для меня недолго.

Правка: 26 апр. 2015 17:19

ThreeDancingFliesПостоялецwww29 июня 201516:00#12
Последние три персонажа доделал!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
+ Показать

.Далее берусь уже за сами фильмы.))
ThreeDancingFliesПостоялецwww1 окт. 201619:28#13
Скрины с видео части:
+ Показать
ThreeDancingFliesПостоялецwww28 янв. 201712:07#14
Скрины с видео части:
+ Показать
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр