Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Микро-Цивилизация

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
16:10, 10 дек 2014

Игра и проект "Микро-Цивилизация"


Жанр: казуальная пошаговая стратегия/варгейм.
Платформа: пока только браузер, начата разработка мобильной версии под Android.

Партия «на полчаса» или в режиме «один ход в день».
От 1 до 4 игроков в партии.

Девиз: "Почувствуй себя полководцем за 30 минут!"

Геймплей: похоже на Цивилизацию, только в 100500 раз проще (потому и "Микро-Цивилизация").
Правила игры тем не менее оригинальные!

Текущая версия игры (работающий прототип): http://mciv.ru

Похожие игры:
- Fate of nation, Пути истории, Demise of Nations - более красивые, более богатые по возможностям, но менее интересные.
- Slay, шахматы - сравнимый по интересности геймплей, но менее атмосферные.
- список других похожих игр здесь: https://vk.com/faststrategy
- один из сценариев Микро-Цивы сделан по совершенно другим правилам и больше похож на Massive Assault.

Скриншот на текущий момент:

+ Показать

Движок сайта поддерживает разные сценарии, с разными правилами и графикой.
Правила сценария можно описать в XML-файле и проимпортировать на сайте.

Видео основного сценария "Развитие":

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Видео сценария "Little Assault" ("Нападение"):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

К какой графике стремимся:

field-target-01 | Микро-Цивилизация

field-target-02 | Микро-Цивилизация

На форуме мы ищем фидбек по игре и художника в команду.

В команду для работы над проектом требуется 2D-художник!

Поскольку за идею никто не идет, можно за небольшую плату.

В команде уже есть:
- ведущий разработчик – программист (опыт 25 лет), менеджмент, геймдизайн. Инструментарий: Visual Studio (C#, .Net), PL/SQL, JavaScript. e-mail: i @ mciv.ru, skype: mciv.ru, ВКонтакте, facebook.
- гейм-дизайнер – IT-специалист (опыт 13 лет), геймдизайн (опыт 4 года). Инструментарий - MS Excel, VBA, MS Visio, Enterprise architect, Tiled Map Editor. ВКонтакте
Требуются еще геймдизайнеры: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=229331

Подпишитесь на страницу проекта:
- на facebook: https://www.facebook.com/mcivru
- или ВКонтакте: https://vk.com/microciv


Выбирайте: Играть! - Оставить подробный отзыв - Почитать новости - Участники проекта

#1
16:18, 10 дек 2014

Ну а спрайты из цивы зачем было тырить?

#2
16:28, 10 дек 2014

Лис®©™
Очевидно потому что человек не художник, а показывать что-то надо.

mciv
Молодец, правильный подход

#3
16:55, 10 дек 2014

Лис®©™
У меня картинок на сайте около 800. Конечно, некоторые делал методом copy-paste. Сейчас хочу более привлекательные сделать.

#4
16:59, 10 дек 2014

Ducat
Спасибо, посмотрю, может больше отзывов будет.

#5
17:38, 10 дек 2014

Лис®©™
> Ну а спрайты из цивы зачем было тырить?

Ребятушки.... ничегошеньки вы не поняли. Товарищ Лис®©™ хотел предложить свои услуги в качестве дизайнера, потому и спросил зачем выдирать если можно попросить его нарисовать.

http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=162103

#6
19:55, 10 дек 2014

Gr1zl1
Отлично, дизайнеры как раз и нужны! Есть идеи редизайна по проекту?

#7
9:42, 11 дек 2014

Отличная игра! Так держать. Разобраться конечно не просто, но игра очень хороша на 4+ потянет.

#8
10:16, 11 дек 2014

Существует большое количество пользовательских наборов графики для civilization 2.  Их свободно можно использовать, я думаю.

https://www.google.ru/search?q=civilization+2+units&newwindow… Q&dpr=0.9

#9
13:09, 11 дек 2014

Rus3
Спасибо за отзыв! В ближайшее время буду делать обучающий сценарий.

PolariusBear
Спасибо за ссылку! Не уверен насчет лицензии, лучше бы взять за образец и немного переделать. Художник все равно нужен для того, чтобы все юниты были в одном стиле, затем их надо покрасить в разные цвета для достижения отличия отрядов разных игроков, не испортив при этом внешний вид. И самое сложное - ландшафт, чтобы стыковался на границах тайлов, а они гексагональные. Дороги поверх тайлов нарисовать органично, ресурсы, поселения, кнопки приказов, и другие элементы. Если получится, анимировать отряды для выделения текущего выбранного отряда.
Или хотя бы что-нибудь одно улучшить для начала.

#10
5:13, 19 дек 2014

Сыграл. Любопытно. Формат "микро" игры видимо не предрасполагает к серьёзному проработанному сеттингу, так что и в данном виде вполне годная игра, для своего формата :)

#11
21:18, 5 янв 2015

Начинаем прорабатывать с художником сеттинг!
Вот черновые наброски:

+ Показать
#12
16:03, 7 янв 2015

Произведены и уже доступны на сайте некоторые изменения в игре:
- Теперь на карте отображается, где произошли сражения, и куда перемещаются отряды - для чужих отрядов за прошлый ход, а для своих - на следующий ход;
- Лучники теперь имеют бонус сражения в лесах, конники - на лугах, а копейщики - на холмах, что сильно влияет на тактику игры;
- Ослаблена сила игры противника-компьютера против человека, а то в последнее время его выиграть почти невозможно;
- Некоторые интерфейсные и другие изменения (сеттинг пока остался старый)

Технические изменения:
- Автоматически формируемый sitemap.xml
- Режим сайта "Ведутся технические работы" на время установки новой версии

#13
16:38, 12 янв 2015

Ищется разработчик на JavaScript сделать скроллинг карты и редактор сценариев.

#14
22:58, 30 янв 2015

Новая версия игры на сайте mciv.ru !!!

Разработаны новые изображения для игрового поля
(UPD: на текущий момент скриншоты уже устарели, но оставляю их для истории):

+ Показать

других изменений пока нет.

В конце февраля ожидайте:
- обучающие подсказки,
- настраиваемая сила искусственного интеллекта (робота),
- для зарегистрированных игроков - достижения за игру с роботом,
- будет изменен игровой баланс

Первоначальный скриншот (тоже для истории):

+ Показать
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.