Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / MMOG SpaceShift

MMOG SpaceShift

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

JavaSaBrПостоялецwww4 ноя. 201415:26#0
Игра - SpaceShift
Жанр - MMOG с элементами RPG
Технологии - JavaSE + jMonkeyEngine 3
Платформа - Desktop Win/Linux/MacOs + Oracle JRE 8+
Начало проекта - 2012
Ищем в команду: 3Д моделлеров и художников

https://vk.com/spaceshift

Актуальные ролики:

Мой канал с видео об игре:
https://www.youtube.com/user/JavaSabr/videos

Краткая суть по игре:
Это космическая онлайн игра, которое еще находится на самом деле на очень ранней стадии разработки, хоть и проект уже давно начался. В игре мы хотим совместить в итоге динамичные полеты на небольших кораблях с более-менее интересной боевкой, возможность для развития "пилота" корабля, а так же для лидеров групп/кланов/альянсов, реализовать интерфейс тактического управления войсками. Так же будет присутствовать сюжет, задания, глобальные фракции, захваты локаций и т.д. :)

Лаунчер клиента:
https://yadi.sk/d/uyByjtVqgKi2p

Тестовый сервер работает

Обновлен лаунчер с 1.2 до 1.3 версии

Изменения:
-Добавлена кнопка настроек;
-Изменен способ получения данных об обновлениях;
-Добавлена английская локализация.

Версия игры была обновлена с 0.1.8 до 0.1.9

Список изменений:
-Улучшение синхронизации объектов;
-Реализована система дропа предметов при уничтожении кораблей;
-Улучшена производительности и маштабируемость интерфейса;
-Обновлено обучающее задание;
-Реализована система подсказок.

Версия игры была обновлена с 0.1.7 до 0.1.8
Список изменений:
-Фиксы багов;
-Хранилище предметов перенесено с уровня корабля на уровень пилота;
-Реорганизованы локации;
-Добавлены грузовые корабли, которые летают между станциями;
-Добавлены тренировочные мишени и дроны;
-Реализовано обучающее задание;
-Добавлена возможность в настройках выбирать рендер UI, через CPU или GPU;
-Введен LoD, теперь детализация объектов уменьшается, когда они далеко от игрока;
-Обновлено управление кораблем и камерой + доработана физика дрифта;

Обновление игры с 0.1.5 до 0.1.7
Список изменений:
-Реализован сбор и показ статистики игры за пилота;
-Реализована мастерская, где можно покупать корабли и модули и менять состав модулей в кораблях;
-Обновлен интерфейс авторизации;
-Обновлен интерфейс выбора пилота;
-Обновлен интерфейс нахождения на космической станции;
-Изменен показ всплывающих описаний на правый клик мышки;
-Добавлено запоминание согласия с лицензией;
-Добавлена возможность запоминать пароли в клиенте для нескольких пользователей, при вводе логина, если ранее был сохранен пароль для такого, он подставится автоматически;
-Добавлена сортировка пилотов по онлайну;
-Реализована авто-активация скилла при удерживании зажатия кнопки активации.
-Добавлено 2 отдельных трека для музыкального оформления меню;
-Обновлены текстуры штурмового корабля;
-Добавлен индикатор направления полета цели;
-Обновлена физика полетов кораблей;
-Добавлена возможность переключаться между кораблями на одном пилоте;
-Отрисовка интерфейса перенесена с GPU на CPU, что бы GPU полностью мог быть задействован для отрисовки 3D сцены;
-Исправлены различные ошибки.

Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5
Список изменений:
  -Улучшено управление вращением через A/D корабля;
  -Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний;
  -Исправление проблем связанных с сетью и пакетами;
  -Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую;
  -Добавлена опция включения сглаживания в настройках;
  -Реализована карта и перемещение между локациями через врата;
  -Обновлен внешний вид и работы щита корабля;
  -Добавлен эффект хроматической аберрации;
  -Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента;
  -Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля;
  -Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10;
  -Добавлены новые локации;
  -Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур;
  -Обновлен баланс в игре;
  -Обновлен раздел "Об игре";
  -Повышена стабильность работы клиента;
  -Обновлена фоновая музыка;
  -Мелкие доработки по юзабилити.

Обновление игры с 0.1.3а до 0.1.4а
Список изменений:
-Реализован диалог восстановления корабля после его уничтожения;
-Улучшение синхронизации движения кораблей;
-Увеличена чувствительность поворачивания корабля для лучшего прицеливания;
-Доработан чат, теперь люди находящиеся на станции видят что пишут игроки находясь в космосе и наоборот;
-Реализован базовый движек миссий, добавлены 3 базовых миссий:
-Уничтожение дронов;
-Сбор руды;
-Сбор кристаллов.
-Исправлена проблема с отображением кораблей игроков на радаре;
-Реализация группы/пати между игроками через команду в чат /invite player_name;
-Фикс проблемы с вводом русских букв;
-Фикс автоскролинга в чате;
-Обновление баланса, дроны стали опаснее, ракетами стрелять стало можно чаще;
-Фикс проблем с сохранением настроек игры;
-Реализован инвентарь;
-Реализовано перетаскивание предметов из инвентаря на панель быстрого доступа;
-Реализована возможность удалять скилы и предметы с панели быстрого доступа;
-Реализована возможность вращать корабль с помощью A/D в полете;
-Реализована панель для просмотра характеристик корабля и его модулей в игре;

Правка: 24 мая 2015 9:11

JavaSaBrПостоялецwww4 ноя. 201415:27#1
почему вставка ютуб ролика не работает?
Alexand3rПостоялецwww5 ноя. 20143:23#2
JavaSaBrПостоялецwww5 ноя. 20145:44#3
Обновление игры с 0.1.3а до 0.1.4а

Клиент для скачки:
https://yadi.sk/d/Msl4gouYcVaSz

Тестовый сервер работает

Список изменений:
-Реализован диалог восстановления корабля после его уничтожения;
-Улучшение синхронизации движения кораблей;
-Увеличена чувствительность поворачивания корабля для лучшего прицеливания;
-Доработан чат, теперь люди находящиеся на станции видят что пишут игроки находясь в космосе и наоборот;
-Реализован базовый движек миссий, добавлены 3 базовых миссий:
-Уничтожение дронов;
-Сбор руды;
-Сбор кристаллов.
-Исправлена проблема с отображением кораблей игроков на радаре;
-Реализация группы/пати между игроками через команду в чат /invite player_name;
-Фикс проблемы с вводом русских букв;
-Фикс автоскролинга в чате;
-Обновление баланса, дроны стали опаснее, ракетами стрелять стало можно чаще;
-Фикс проблем с сохранением настроек игры;
-Реализован инвентарь;
-Реализовано перетаскивание предметов из инвентаря на панель быстрого доступа;
-Реализована возможность удалять скилы и предметы с панели быстрого доступа;
-Реализована возможность вращать корабль с помощью A/D в полете;
-Реализована панель для просмотра характеристик корабля и его модулей в игре;

Дядя СашаПостоялецwww5 ноя. 20146:23#4
Круто! Удачи с проектом!
JavaSaBrПостоялецwww5 ноя. 20147:41#5
Скриншоты с актуальной версии клиента:
+ Показать
Круто! Удачи с проектом!

спасибо :)

Правка: 5 ноя. 2014 7:42

JavaSaBrПостоялецwww7 ноя. 201421:42#6
работаем над музычкой для игры :)
http://youtu.be/qWpAmJJE9ps
UncleMikeПостоялецwww7 ноя. 201422:23#7
Музыка не особо... примитивно и плоско... имхо
JavaSaBrПостоялецwww8 ноя. 201411:56#8
MorphiaПостоялецwww8 ноя. 201422:05#9
JavaSaBr
> Это космическая онлайн игра, которое еще находится на самом деле на очень
> ранней стадии разработки, хоть и проект уже давно начался.

а хотите присоединиться ко мне, хотя бы формально, у вас подходящий стиль пусть и механика разнится...
в трех словах план таков : из вашей демо-версии проекта игры выжимаем хорошее демо-видео Игры
и далее выход на Кикстартер (тут многовариантно - отправил одному менеджеру запросец ,есть подводные камни),
или более верный вариант выхода на ИндиГоуГоу (в моем случае более расширенный "перезапуск" в "новом формате"),
но на ИндиГоу сложнее с маркетингом (разве что путем совместных усилий - это отдельный разговор),
и при этом ваш Проект остается вашим и с вами - вы развиваете его дальше как и планировали по графику,
если так можно выразиться, а Астероидное Демо (в определенном формате разумеется) летит дальше в Гипере
очень желательно иметь Космо-Станцию и как и что снять я вам распишу прямо здесь в теме ,
можно добавить что у меня есть свое видео-демо , но оно Мега Интерфейсовое, а геймплейная составляющая
пусть даже в общих чертах не раскрыта , ну разумеется вам будет положен некий бонус и может даже % от проджекта
особенно если какие-нибудь ваши технологии со временем попадут в проект, тут уж от пожеланий - процесс трудоемкий
вариантов хватает

Freelancer Green Bounty Heavy Battle
Heavy Gunners Vs Heavy Fighters
Liberty Space Dragon Turret trophy save

+ Показать

JavaSaBrПостоялецwww8 ноя. 201423:17#10
Morphia
> а хотите присоединиться ко мне, хотя бы формально, у вас подходящий стиль пусть
> и механика разнится...
> в трех словах план таков : из вашей демо-версии проекта игры выжимаем хорошее
> демо-видео Игры
> и далее выход на Кикстартер (тут многовариантно - отправил одному менеджеру
> запросец ,есть подводные камни),
> или более верный вариант выхода на ИндиГоуГоу (в моем случае более расширенный
> "перезапуск" в "новом формате"),
> но на ИндиГоу сложнее с маркетингом (разве что путем совместных усилий - это
> отдельный разговор),
> и при этом ваш Проект остается вашим и с вами - вы развиваете его дальше как и
> планировали по графику,
> если так можно выразиться, а Астероидное Демо (в определенном формате
> разумеется) летит дальше в Гипере
> очень желательно иметь Космо-Станцию и как и что снять я вам распишу прямо
> здесь в теме ,
> можно добавить что у меня есть свое видео-демо , но оно Мега Интерфейсовое, а
> геймплейная составляющая
> пусть даже в общих чертах не раскрыта , ну разумеется вам будет положен некий
> бонус и может даже % от проджекта
> особенно если какие-нибудь ваши технологии со временем попадут в проект, тут уж
> от пожеланий - процесс трудоемкий
> вариантов хватает
Если честно, не очень понял суть присоединения :) не очень понятно какой профит с этого вам, если развитие проекта никак не меняется и он остается у нас, но мы делаем какие-то там демо-видео для индигоугоу :)
MorphiaПостоялецwww9 ноя. 20140:12#11
JavaSaBr
> Если честно, не очень понял суть присоединения :) не очень понятно какой профит
> с этого вам, если развитие проекта никак не меняется и он остается у нас, но мы
> делаем какие-то там демо-видео для индигоугоу :)
ну, как какое,это же большая возможность сбора больших средств для гораздо большего проекта по масштабности
нежели вы сможете даже в перспективе заработать со своего проекта, а тут у вас возможность заработать с моего
при том что вы возможно заработаете и со своего - то есть при успешном сборе вы получите (уже получите)
космические кредиты так сказать на руки сразу даже не дожидаясь взлета собственного чего же боле
JavaSaBrПостоялецwww24 ноя. 20146:21#12
Завершил реализацию "механики" локаций :)
http://youtu.be/uTfpFkPkFiU
JavaSaBrПостоялецwww27 ноя. 201412:33#13
Новый ролик :)
http://youtu.be/HO3gnlemcyo
JavaSaBrПостоялецwww30 ноя. 201410:46#14
Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5

Список изменений:
  -Улучшено управление вращением через A/D корабля;
  -Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний;
  -Исправление проблем связанных с сетью и пакетами;
  -Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую;
  -Добавлена опция включения сглаживания в настройках;
  -Реализована карта и перемещение между локациями через врата;
  -Обновлен внешний вид и работы щита корабля;
  -Добавлен эффект хроматической аберрации;
  -Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента;
  -Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля;
  -Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10;
  -Добавлены новые локации;
  -Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур;
  -Обновлен баланс в игре;
  -Обновлен раздел "Об игре";
  -Повышена стабильность работы клиента;
  -Обновлена фоновая музыка;
  -Мелкие доработки по юзабилити.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр