Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [320*200*8] Тарас Бульба и платформы Хулиона (на 10й странице простыня про генереции)

[320*200*8] Тарас Бульба и платформы Хулиона (на 10й странице простыня про генереции)

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 12 13 14 Следующая

1 frag / 2 deathsУчастникwww2 окт. 201419:30#0
Добро пожаловать в трэш-платформер "Тарас Бульба и платформы Хулиона", который поразит тебя разнообразием коряво нарисованных в Paintе монстров и запутанными лабиринтами, генерирующимися случайным образом!

Цель игры - найти выход, не умерев по дороге.
В процессе игры периоды брожения по пустым коридорам в поисках выхода или ключа будут чередоваться с внезапными встречами с полчищами монстров, дуэлями с грибами и ваще.

Кому лень читать дальше или вообще играть - вот прохождение пещеры №1 с комментариями, автор - Инквизитор (который отписался в этой теме чуть ниже): http://www.youtube.com/watch?v=nR_S_6SlwbY

По умолчанию генерируется пещера №15071987, номер выбран не случайно, в Хулионе-3Д тоже был такой номер (это день моего рождения 15.07.1987), он там был как продолжение пародии на гульмена и нарциссического упоминания самого себя.

Управление.

Перемещение героя осуществляется при помощи стрелочек, стрелочка вверх является либо прыжком (если герой стоит на земле), либо движением вверх по лестнице (если он стоит на лестнице).
Стрельба - клавиша CTRL.
Показать миникарту, чтобы вспомнить, где вы успели побывать - TAB.
Быстрое сохранение - F6.
Быстрая загрузка - F9.
Меню сохранения на 5 слотов, независимых от слота быстрого сохранения - F2.
Меню загрузки - F3.
Переключение оружия - цифры от 1 до 8.

Оружие.

Каждое оружие подходит для своей ситуации.

1. Шашка. Выдаётся сразу при старте игры. Всего лишь безотказное оружие ближнего боя. Помогает, когда надо экономить патроны, а такое иногда бывает.
2. Ружьё. Оружие ближнего и среднего боя, отлично помогает против всякой одиночной мелочи и не только. Тратит по два патрона с дробью за раз.
3. Пистолет. Пуля летит всегда строго горизонтально и довольно далеко. Против мелочи от него пользы мало, зато завалить кого-то на дистанции - самое то!
4. Суперружьё. Использует ту же дробь, что и просто ружьё. Вместо дуплета очень быстро стреляет очередью (по одному патрону за выстрел), при этом разброс ещё выше, чем у ружья. Выручает против толпы мелких монстров.
5. Бластер. Быстро стреляет медленно летящими сгустками энергии. Сгустки довольно мощные, но из-за разброса результат применения в бою малопредсказуем - можно быстро завалить гада, можно впустую потратить много энергоблоков.
6. Граната. Использовать только в достаточно просторном помещении! Гарантированно рвёт на куски того, в кого попадает. Осколками может задеть и несколько окружающих монстров, и тебя тоже! При попадании в землю рядом с монстром значительно менее эффективно. Единственное оружие, которое предсказуемо может попасть в того, кто находится ниже тебя. Самое кровавое оружие после рельсотрона.
7. Автомат. Точное, как пистолет, при этом очень быстрое. Может быстро уничтожить несколько сильных монстров. Использует те же пули, что и пистолет, но расходует их очень быстро и неэффективно.
8. Рельсотрон. Тоже очень точное, при этом имеет очень низкую скорострельность. Сверхмощный луч прожигает несколько монстров. Может порвать в клочья двух-трёх сильных монстров за выстрел, или целую толпу мелких уродцев, раскрасив комнату в красный цвет их разлетающимися останками. В некоторых ситуациях, когда в тесном помещении толпа вас вот-вот задавит, незаменим. Использует те же энергоблоки, что и бластер, только расходует их по 50 штук за выстрел. Если из бластера всегда попадать в цель, то бластер расходует заряд намного более эффективно, пусть и не так быстро.

Генератор.

Число, на основании которого генерируется уровень, задаётся в главном меню игры в пункте настроек. После смены числа выбери пункт "заново", тогда сгенерируется соответствующий уровень.

Версия от 19 октября (конкурсная):Lab2d
Версия с исправленным багом бессмертия от гранаты:  Lab2d
Скрины:
b2d1 | [320*200*8] Тарас Бульба и платформы Хулиона (на 10й странице простыня про генереции)
b2d2 | [320*200*8] Тарас Бульба и платформы Хулиона (на 10й странице простыня про генереции)

Правка: 4 ноя. 2014 15:06

=A=L=X=Забаненwww2 окт. 201419:43#1
работает.

что вдруг шаг назад к террариям?

1 frag / 2 deathsУчастникwww2 окт. 201419:45#2
=A=L=X=
> что вдруг шаг назад к террариям?
техзадание такое
Mr.GoodПостоялецwww2 окт. 201420:49#3
О! Растёшь. Так, глядишь, лет через 10 графика твоих игр достигнет уровня 16-битной Sega.
=A=L=X=Забаненwww2 окт. 201421:03#4
TarasB
> техзадание такое

ааа, вон оно чё, ну так то да. все шансы.

MadwareПостоялецwww2 окт. 201422:19#5
Mr.Good
слышать это от Вас просто смешно
MadwareПостоялецwww2 окт. 201422:20#6
Классный Тарас Бульба! Успехов :)
1 frag / 2 deathsУчастникwww2 окт. 201423:37#7
Перезалил, я немного изменил хождение по кривым лестницам, так удобнее управлять?
Гопник ХаскельПостоялецwww3 окт. 20140:12#8
>[320*200*8]
Целерон продал?
1 frag / 2 deathsУчастникwww3 окт. 20140:20#9
Гопник Хаскель
> Целерон продал?
На селероне не запускал ещё. На нетбуке тестирую.
Но там не с чего селерону лагать.
Sbtrn. DevilПостоялецwww3 окт. 20142:57#10
Самое невероятное, что графика уже вполне товарная и атмосферная. Приятно и лампово даже просто побродить и поглазеть. Вот как такое возможно? Талант, ничего не скажешь.
IncvisitorПостоялецwww3 окт. 20147:03#11
Sbtrn. Devil
> графика уже вполне товарная и атмосферная
Тут не соглашусь.
Panzerschrek[CN]Участникwww3 окт. 20148:08#12
Как уровни хранятся? Или они генерируются?
MephistophelesПостоялецwww3 окт. 201411:46#13
TarasB
добавляй крафт и можно в стим выкладывать, денег заработаеш и игру доделывать не нужно.
Те кто архивирует не папку, а ее содержимое ждет особое место в аду и раскаленная кочерга.

Правка: 3 окт. 2014 11:48

IncvisitorПостоялецwww3 окт. 201412:04#14
Mephistopheles
Серьезно? Пиксельарт эпоха огромных пикселей?

Страницы: 1 2 3 4 ... 12 13 14 Следующая

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр