Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Faded [игра мечты] [ver. 0.020]

Faded [игра мечты] [ver. 0.020]

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
Mr FПостоялецwww23 авг. 201416:00#0
Пилю игру мечты. Буду тут постить об апдейтах, словно это мой бложик. Кому интересно, играйте и пишите ваши впечатления/багрепорты/фичреквесты. Разработку веду уже около года.

Последняя версия (0.020): https://docs.google.com/uc?id=0B8bUyxmdPeZSUm5WQ1Z4Z2VqMnc&export=download
Старые версии:

+ Показать

Запускайте через ярлычок или launcher.exe. В лаунчере всегда можно проверить, есть ли обновления, и докачать их.

Очень краткое описание: ГГ нужно избавляться от людей в оживлённом городе, не позволяя детективам выйти на свой след, и не давая себе сойти с ума.

Менее краткое описание:

Дисклеймер: это очень ранний прототип, в нём всё не идеально. в игре очень много разных механик, каждая в отдельности не отполирована.
Часть медии взята из других игр, по причине того, что это ранняя стадия. По той же причине, освещение недостаточно красивое, текстуры с огромными текселями, ну и всё такое - графон тут нет смысла пока обсуждать итп. Всё это будет потом.

Системные требования: кластер из суперкомпьютеров. оптимизации в процессе. уже всё не так плохо

Краткое описание происходящего в игре:
Время действия: начало 2000х.
Место действия: где-то в Европе.
Вы играете за девушку по имени Бет. Как таковых заданий в игре нет, есть сведения, как на них реагировать - решаете сами. В игре сейчас 2 квеста, их можно пройти множеством разных способов, в том числе никого не убив.

В целом, доступны 3 тактики:
1. Экшен. Присутствует различный огнестрел и модификации к нему. Все люди умирают от пуль очень быстро, ГГ не исключение.
2. Стелс. Вы можете прятаться, перемещаться незаметно и выдавать себя за других людей. Есть нелетальные фаталити.
3. Хак. В игре есть свой Интернет с разными сайтами. Вы можете взламывать серваки, получая важную квестовую информацию и возможности. В вашем арсенале настоящие SQL-инъекции, сканирование портов в поисках дырявых сервисов, дизасемблирование софта, создание эксплойтов под него и ботнеты.

В игре есть две важных механики:
1. Расследование полиции. Если вы действуете шумно и оставляете следы, кто-нибудь вызовет полицию. NPC-детектив будет тщательно инспектировать сцену и искать улики. Не шумите, вытирайте следы крови, подбирайте гильзы и прячьте тела.
2. Психика/совесть. ГГ - не убийца. Все негативные действия будут увеличивать чёрный индикатор. Чем он выше, тем хуже ГГ сможет справляться с ударами и стрельбой. Ей это противно. Она этого не хочет.
Чтобы сбивать чёрный индикатор, вам нужно отвлекаться/отдыхать/расслабляться любыми доступными способами.

-------
Скрины

+ Показать

Видео (не особо раскрывает суть игры, но забавно)

+ Показать

Некоторые 2D арты, правда в игре всё непохоже, но напомню ещё раз - в игре медии, можно сказать, нет, это голый прототип
(c 2015 года здесь публикуются свежие концепты конечного видения игры)

+ Показать

------
Ах, да. Если вы 2D или 3D художник, и хотите помочь, то я с радостью приму вашу помощь! :)

dbaykovПользовательwww23 авг. 201416:03#1
а скриншотики?
Mr FПостоялецwww23 авг. 201416:18#2
добавил)
ExecutorУдалёнwww23 авг. 201418:15#3
Круто! Молодец!
А каков прогресс разработки игры? Я не совсем понял. Что готово, а что ещё нет?
Щас качну гляну.
Mr FПостоялецwww23 авг. 201418:17#4
Executor
Сейчас это прототип. В нём могут быть баги и косяки, но его можно пройти. Всего в нём 2 квеста, у меня прохождение занимает около полутора часов, учитывая что я всё знаю как делать, у других будет дольше.
Сейчас я каждые 2 дня практически выкатываю по патчу, чем больше людей и находят косяки, тем лучше).
Когда это станет относительно стабильным, надо будет параллельно создавать нормальную медию и полировать все механики. Тогда будет демо, которое можно уже более публично показывать.
ExecutorУдалёнwww23 авг. 201418:52#5
Поиграл. Для прототипа офигенно. Даже был удивлён, что можно на авто ездить, прям ГТА, только круче. ;D
Но очень много глюков и не юзер френдли управление. Камера там дёргается. Машины прыгают. Мобы бегут в машины на месте. Но это всё таки прототип, простительно.
ХаусПостоялецwww23 авг. 201418:55#6
Mr F

это че, свой движок, арт и программирование?

ExecutorУдалёнwww23 авг. 201419:02#7
Хаус
Это Unity же.
Mr FПостоялецwww23 авг. 201419:04#8
Executor
> Но очень много глюков
какие именно встретил?

Executor
> Камера там дёргается
при каких обстоятельствах?

Executor
> Машины прыгают
а, да, если они резко тормозят, то подпрыгивают смешно, физику авто я буду переделывать, сейчас даже ручник странно работает

Executor
> Мобы бегут в машины на месте
вообще они умеют их обходить, но если рядом несколько тачек, то возможен затуп. ну и обхождение немного примитивное, по сути челы огибают тачку по контуру OBB вокруг неё, могут случайно при этом врезаться во что-то ещё

Хаус
> это че, свой движок, арт и программирование?
движок - Unity
98% кода -  C#
дополнительно есть несколько самопал-библиотек на С++
код весь свой.
3D арт в игре - частично свой, частично из других игр временно взятый, частично из google earth, то что взято, в любом случае переделано под игру. Этого контента в финале не будет. Он будет заменён на полностью свой и хороший, тогда и из флейма можно будет вылезти.
2D арт - человечка я рисовал, всё остальное заказывал у geckk.
В озвучке принимали участие Shadeborn, Ergo Proxy и Greenshift.
В целом, я всё в одиночку пока делаю, не считая заказов отдельных вещей.

ХаусПостоялецwww23 авг. 201419:19#9
Mr F
> движок - Unity

просто помню ты на своем двиге что-то делал, а тут Юнити.

Mr FПостоялецwww23 авг. 201419:41#10
Хаус
делал, да, но тут игра довольно сложная, со своим двигом я бы просто замучался, занимался бы больше им, нежели игрой.
юнити тоже не подарок (СОВСЕМ) в плане производительности, я буду свой рендер прикручивать, у меня есть наработки.
D@eMonDПостоялецwww23 авг. 201421:57#11
Потрясающе! Отличная идея, желаю удачи в разработке)
D@eMonDПостоялецwww24 авг. 20146:05#12
Блин, ну просто обалдеть. Смесь старого хитмена, мафии, атмосфера vampire the masquarade. Ну прям очень круто все, только в одиночку не потянете, слишком большой проект получается. Даже на таком раннем прототипе играть было приятно и интересно, большой большой респект тебе!
Mr FПостоялецwww24 авг. 201410:46#13
D@eMonD
Большое спасибо за отзыв). Хитмен (до абсолюшена), Мафия и Маскарад - мои любимые игры).
Финал версию я в одиночку, конечно, не сделаю, по контенту буду у других людей заказывать. Было бы конечно очень замечательно, если бы кто на энтузиазме помогал, а то денег у меня около нуля, но если никак не случится такое, буду копить и за деньги заказывать, что ж поделать то.

----------------
Кстати, моделька ГГ в игре не самая плохая на самом деле. Просто она затекстурена и заскинена ужасно, не мастак я это делать (
Голову моделил я, тело - Антон Шметелко. Шарф был приклеен наспех в последний момент, когда стало ясно, что без него сзади слишком монотонно выглядит.

Изображение
Изображение
Изображение

gravemanУдалёнwww24 авг. 201412:18#14
Mr F
> Очень краткое описание: ГГ нужно избавляться от людей в оживлённом городе, не
> позволяя детективам выйти на свой след, и не давая себе сойти с ума.
Клевая идея.
Страницы: 1 2 317 18 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр