Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Nyctophilia[Доступно на Steam]

Nyctophilia[Доступно на Steam]

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 7 8 9 Следующая

A.C.A.B.Постоялецwww12 июля 201416:25#0


Что это?

Nyctophilia - психологический 2D триллер, очень сильно сконцентрированный на истории (но геймплей тоже будет). Направлена игра в основном на PC, но Android версия поддерживается, и будет выпущена вскоре после основного релиза.

Эта игра не про монстров. Эта игра не про экшен. Она про плохие вещи, которые происходят в твоей голове, если что-то пошло не так. Если ты хочешь справиться с этим, у тебя есть два пути. Ты можешь надеяться на время, думать, что оно все вылечит. Или же ты можешь окунуться в это с головой, чтобы, пережив события прошлого, очистить свой разум. Самое страшное - это когда ты понимаешь, что у тебя есть только один выбор. И далеко не факт, что у тебя это получится.

Фичи:
- Сложный мистический сюжет.
- Концовка зависит вещей, совершаемых на протяжении всей игры.
- Особая механика пазлов.
- Наполненность мира подробностями, излагаемыми главным героем.
- Саундтрек, написанный несколькими музыкантами, с каждым из которых связана своя история(товарищ Gouldenberg - один из них)

На чем сделана?

Пишется на Java + Eclipse + LibGDX. Также планирую использовать Lua скрипты JavaScript скрипты и шейдеры OpenGL ES 2.0 для освещения(и всякой другой фигни).

Трейлер

+ Показать

Саундтрек

+ Показать

Геймплей

+ Показать

Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=476846326&a… cn=1436682546
Играть http://store.steampowered.com/app/402890/

Правка: 23 сен. 2015 17:02

ХаусПостоялецwww12 июля 201418:56#1
дев блог? :)

Правка: 12 июля 2014 18:57

A.C.A.B.Постоялецwww12 июля 201419:10#2
Хаус
Возможно будет и дев блог.
oxidizer05Пользовательwww12 июля 201419:46#3
Вам концепты к игре случайно не требуются?
A.C.A.B.Постоялецwww12 июля 201419:54#4
oxidizer05
Это действительно очень личный для меня проект, возможно, это последняя игра, которую я буду делать в одиночестве, поэтому даже не знаю, какие мне могут пригодиться концепты.

Сразу напишу про стиль. Это пиксель арт в разрешении 640x360(чтобы хорошо скейлилось в full hd) настолько хороший, насколько смогу. Все же не первый проект, в котором пытаюсь сделать пиксель арт.

Upd: но если что, не откажусь от какой нибудь красивой картинки, чтобы нулевой пост был не таким пустым)

Правка: 12 июля 2014 19:56

MonstradamusПостоялецwww12 июля 201422:47#5
A.C.A.B.
> и есть черное окно
Судя по названию, этого в принципе достаточно?)
A.C.A.B.Постоялецwww13 июля 20149:49#6
Ну все таки никтофилия это предпочтение к ночной деятельности, а не к темноте. Но была игра где реально было только чёрное окно. Blind Survivor называлась.
CiaphasПостоялецwww13 июля 20149:55#7
Я в начале не вчитывался в название и решил, что проект называется "Некрофилия". Был этим ... озадачен.)
Только теперь благодаря последнему комментарию увидел, что это "Никтофилия".
A.C.A.B.Постоялецwww13 июля 20149:59#8
Ciaphas
Насчёт некрофилии посмеялся). Возможно так и стоило называть игру.(Нет, не стоило)

Правка: 16 мая 2015 15:43

A.C.A.B.Постоялецwww14 июля 201415:18#9
Запилил простое 2д освещение, но ещё нужны некоторые доработки(этот спрайт не для игры):
+ Показать

Дальше скрипты.

Правка: 16 мая 2015 15:42

dmitryhryppaПостоялецwww15 июля 20141:03#10
О, норм, буду следить :)
А какого плана графон будет? Пиксельарт? Или что-то более реалистичное?
A.C.A.B.Постоялецwww15 июля 20148:28#11
dmitryhryppa
Да, пиксель арт, все таки я не художник.

Вот возникает вопрос. Какое все таки разрешение выбрать? Соотношение сторон должно быть 16:9, чтобы на полный экран нормально растягивалось. Сейчас стоит 640x360. Но возможно есть смысл ставить даже меньше.

Upd: Пока остановился на 320x180(Стив Джобс не мой). Не слишком пиксельно?:

+ Показать

Правка: 15 июля 2014 11:47

dmitryhryppaПостоялецwww15 июля 201419:06#12
А фиг его знает. Если бы еще фон был.
Хотя я бы наверное поменьше сделал персонажа, чтобы он занимал хотя бы не больше 1/2 - 1/3 экрана.
A.C.A.B.Постоялецwww15 июля 201419:26#13
dmitryhryppa
Ну если большая часть игры происходит в помещениях, то размер персонажа впринципе логичен. Может я сделаю немного меньше.
A.C.A.B.Постоялецwww16 июля 201417:02#14
Запилил скрипты на javascript. Посмотрел, как подключается lua к java проектам и понял, что лучше вообще этого не видеть. Короче, лучше всего подключать lua к c++ и никуда более.

Правка: 6 янв. 2015 20:11

Страницы: 1 2 3 4 ... 7 8 9 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр