Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Покорители космоса [2D, ВКонтакте]

Покорители космоса [2D, ВКонтакте]

b_earПостоялецwww8 июля 20140:05#0
Краткий обзор

Название: Покорители космоса
Текущая версия: 1.00.457
Жанр игры: RTS, MMORPG, Социальная
Инструменты: Adobe Flash CS6 / FlashDevelop 4, MySQL-5.095, Perl-5.8.8, php-5.3.3
В каком пространстве: 2D
Мультиплеер: Да
Языки программирования: ActionScript 3.0, Perl, PHP, SQL, bash, html, xml
Платформа: Социальная сеть ВКонтакте
Статус: открытое альфа-тестирование

Группа в ВКонтакте: vk.com/strateg3000
Ссылка на текущую версию: vk.com/space15
Оригинальный рассказ - предыстория к игре: Глава 1. Новая жизнь

  Космическая 2D стратегия для социальной сети ВКонтакте. Три расы ведут непрерывную колонизацию галактики, рассылая к далеким планетным системам капсулы с переселенцами. В результате, на просторах космоса постоянно возникают новые колонии, которые, как правило, развиваются самостоятельно, непрерывно конкурируя друг с другом.
  Игроку предстоит управлять вооруженными силами одной из таких колоний, добиваясь ее процветания и доминирующего положения в своем галактическом секторе. Для постройки необходимого вооружения он должен будет создать на орбите планеты космическую станцию и, постоянно дополняя новыми модулями, развить ее в мощный оборонно-промышленный комплекс.
  Построив собственный флот, игрок в свою очередь сможет отправлять его к планетам врагов или просто конкурентов, непрерывно расширяя сферу влияния. Если какое-то событие на просторах галактики требует непосредственного участия - к его услугам личный космический корабль, вооруженный и оснащенный по последнему слову техники, способный бороздить просторы космоса и всегда готовый к сражению с другими представителями вселенной!
  В начале игры вы можете выбрать одну из трех противоборствующих рас: Хуманы(Люди), Теоксы(Киборги) или Зеоны(Насекомые).

Краткий сюжет

Раса Хуманов (людей)

+ Показать

Потомки человеческой цивилизации, которая зародилась на планете Земля. Освоив новые технологии, они создали двигатели для дальних перелётов в космическом пространстве, и начали активную колонизацию близ лежащих планет в связи с нехваткой ресурсов и перенаселением на родной планете. Все колонизированные планеты были объединены под знамёна Конфедерации – космическое правительство людей. Их колонизаторская деятельность не осталось без внимания. После прибытия на отдалённый форпост, вооружённые силы Конфедерации провели зачистку местной агрессивной фауны. Создания, чем-то похожие на насекомых с Земли, не устояли под натиском штурмовых отрядов и были уничтожены. Главнокомандующие Конфедерации не придали значения истреблению целой планеты насекомых, так как на планете находились огромные залежи [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА].

Из отчёта начальника колонизационного отряда генерала Кравцова:

+ Показать

После этой карательной операции под руководством генерала Кравцова началась война между Хуманами и Зеонами. В ходе войны была полностью уничтожена родная планета Хуманов – Земля. Всех выживших отправляли в спасательных капсулах на другие колонизированные и новые, пригодные для жизни, планеты, которые находились на относительно безопасном расстоянии от фронта. Фактически человечество проиграло войну, но не исчезло как вид.

Раса Теоксов (киборгов)

+ Показать

Великая и могучая цивилизация самых древних жителей вселенной - Ктах-Коэр`ов создала Теоксов из живой плоти и крепкой стали. Первые симбионты отличались высоким интеллектом, что позволило им встать на вершину иерархичной пирамиды. Все последующие поколения были лишь подобием первых Теоксов.
Изначально Ктах-Коэры`ы планировали создать Теоксов для использования их как рабочей силы. Теоксы обладают высокими физическими показателями: выживаемость, сила, продолжительность жизни. Но по неизвестным причинам Ктах-Коэр`ы исчезли, оставив Теоксов на произвол судьбы. Тогда Телур – один из представителей первого поколения Теоксов возглавил свою расу, установив жёсткую диктатуру.
Основной проблемой для Теоксов стало размножение. Создатели не оставили технологии воспроизводства, и Теоксы решили преобразовывать живых существ в киборгов.
Космические корабли Теоксов не отличаются прочностью, так как их создатели не рассчитывали на межзвёздные путешествия своих детищ. Но Теоксам удалось найти чертежи сверхсветовых двигателей, которые позволили перемещаться им на большие расстояния.
Истребляя целые планеты, заселённые примитивными формами органической жизни, они пополняли свои ряды. Благодаря сверхсветовым двигателям киборги легко перемещались из одного края галактики в другой. Этим обусловлено их отношение к человеческой расе, которая для них всего лишь расходный материал.
Теоксы и по сей день занимаются изучением просторов космоса, рассылая капсулы-колонизаторы на все планеты, которые пригодны для жизни киборгов и попадают в радиус досягаемости.


Зеоны (насекомые)

+ Показать

Раса огромных насекомых появилась благодаря существованию планет с богатой растительностью и климатом непригодным для жизни млекопитающих. Насекомые эволюционировали на этих планетах миллиарды лет без конкуренции со стороны других видов жизни.
За миллионы лет эволюции появились виды, которые способны к межзвёздным путешествиям. Корабль Зеонов – это организм. Скорость их кораблей очень низкая, но прочность компенсирует этот недостаток.
После вторжения людей на одну из планет заселённую Зеонами, началась война. Основной идеей этой войны было полное истребление человечества как вида.
Привезя на Землю Зеонов для опытов и изучения, люди заразились Z-вирусом, который сыграл большую роль в войне. Не найдя вакцину, люди спасались бегством с Земли. Пройдя тест на наличие вируса, люди улетали в спасательных капсулах на не заражённые планеты. Но Зеоны находили людей даже в самых отдалённых оплотах.
На данный момент война осталась в прошлом, относительные мирные Зеоны ведут спонтанную колонизацию планет, ввиду нехватки места для дальнейшего размножения.

Основные особенности
1. Мы постараемся реализовать космос ближе к реальному, я бы сказал реальному будущему, никаких мультяшных изображений, размеры, физика столкновений и т.д. Там где это возможно.
2. Два основных режима в игре: стратегия - манипуляция с планетами, станцией, защита и атака с использованием общей карты. Второй режим, это по сути космический симулятор, летаем на собственном корабле, собираем обломки, ресурсы, прокачиваем свой корабль за счет повышения навыков и апгрейда оборудования.
3. Единая карта космоса (пока только одной галактики) для всех режимов игры. Карта представляет собой сетку с секторами, невидимыми явным образом на карте, в каждом секторе расположена одна планета, в произвольном месте сектора, что создает некоторое разнообразие.
4. Итак, у каждого игрока есть своя планета, с координатами X, Y, Z. Над планетой парит космическая станция, которой управляет игрок. Координата Z задает псевдо объем, реальная глубина по этой оси сильно ограничена, игра все таки преимущественно в 2D пространстве.
5. Планета игрока появляется на общей карте начиная с 10 уровня, до этого момента он летает и использует некоторую вводную часть галактики выделенную для новичков. Таким образом идет отбор в основную часть игры.
6. Карта постоянно меняется игроками, прокачивая и усиливая свои планеты/космические станции. Кроме того, карта галактики состоит из секторов связанных порталами, эти порталы игроки смогут самостоятельно строить, защищать и уничтожать... Что создаст некоторую динамику на карте вселенной.
7. 3 расы противостоят друг другу, можно нападать на две другие расы, но своих атаковать нельзя.
8. На данный момент реализовано 30 видов планет, из них 17 с вращением в 3D.
9. На данный момент реализовано порядка 40 видов модулей космической станции.
10. В игре присутствует космический чат, со смайлами, историей, приватом и т.д. Довольно простенький пока, но он тесно интегрирован с игрой, в нем видно расу других игроков, их расположение, присутствие в онлайне и т.д.
11. Система прокачки только используемых навыков, стреляешь лазерным оружием - получи очки на улучшение именно лазерного оружия
12. Относительно небольшой размер игры, ориентирован на игроков со слабым трафиком. Общий объем игры порядка 5Мб. При обновлениях контента, от игрока не потребуется загружать все по новой, игра нарезана на ряд библиотек, которые обновляются независимо друг от друга. То есть при обновлениях требуется дополнительная загрузка в пределах 1 мб, как правило.
13. Все действия в игре происходят именно в космосе, строительство станции, полеты, защита и атака планеты, никаких наземных сцен.
14. На данный момент 134.000 установок в социальной сети ВКонтакте.

Пара заставок к игре

+ Показать

Анонс текущих работ по обновлению графики модулей станции

+ Показать

DuraneПостоялецwww8 июля 201410:39#1
Дизайны кораблей у разных рас намешаны. Не узнаваемо. Как правило для расы нужно выбрать свои цвета, материал и специфические формы. тогда будет узнаваемо
b_earПостоялецwww8 июля 201412:39#2
Durane
Да согласен, исторически так сложилось, было шесть рас, потом решили остановиться на трех расах, корабли которые были нарисованы под шесть рас пришлось объединить. Теперь конечно требуется заново нарисовать флот, возможно на основе уже имеющегося. Спасибо)
b_earПостоялецwww8 июля 201414:26#3
x
Эта часть пока не до конца реализована, поэтому напишу как это будет происходить в будущем...
Под сферой влияния понимается возможность взаимодействия с другими планетами - защита, атака, захват, просто посещение на своем корабле.
В игре существует карта галактики, на этой карте игрок видит не все планеты, а лишь в некотором радиусе вокруг своей планеты. По сути его сфера влияния ограничена этим радиусом. Радиус увеличивается при развитии космической станции, в части средств дальнего обнаружения.
SoheiПостоялецwww8 июля 201422:30#4
Меня немного напрягло, что корабли фракции так сильно между собой отличаются. Обычно стараются объединить либо формой, либо цветом, либо характерными деталями.
Может быть трудно на глаз определять принадлежность корабля.  Если смешать все корабли в кучу, то с первого раза и не определишь где свои, а где чужие.
b_earПостоялецwww9 июля 20149:36#5
Sohei
хорошо хорошо, убедили, будем менять корабли при первой возможности.... я уже выше ответил почему так вышло, шел процесс выбора некоторых основных параметров игры. спасибо)
b_earПостоялецwww9 июля 201412:57#6
не пойму куда делось сообщение, на почте есть а здесь нет
DarkEagle:
А что с геймплеем? Будет глобальная карта вроде травиана + полетушки в космосе как КР, как я понял? Нападение на базы будет визуализировано или просто окно с результатом?
-------------------------------

Да глобальная карта для одной галактики уже реализована, но пока не полностью, на ней можно увидеть соседей и даже очень далекие планеты, посмотреть станции других игроков. Но нападать, защищать и захватывать пока нельзя.

Планируется специальный игровой режим в виде реалтайм стратегии на ограниченном поле боя, все будет визаулизировано, оборонительное вооружение и планета одного игрока будут противостоять нападению флота другого игрока. Процесс будет управляемый, не просто картинка и результат. Это одна часть игры.

Вторая, это на той же карте вылетаем на своем корабле, выполняем разные задания по доставке или уничтожению чего либо, перевозим грузы, оборудование между планетами и т.д. Соответственно прокачиваем свой корабль, за счет повышения навыков и апгрейда оборудования.

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр