Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / xenofant :: видео полной зачистки одного уровня на странице 28

xenofant :: видео полной зачистки одного уровня на странице 28

Поделиться
Страницы: 1 2 328 29 Следующая »
ryzedПостоялецwww5 июля 201421:44#0
Название: xenofant (рабочее название)
Жанр: TBS
Технологии: Flash, Adobe Air, haxe
Дата начала работы: 22.06.2014
Дата окончания работы: when it's done

Краткое описание:
Пошаговая тактическая стратегия с элементами dungeon crawl в фентезийном сеттинге для мобильных устройств.

Команда:
Код - ryzed
Арт - dragosha


Скриншот от 2016.03.09 (еще тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190880&page=19#m281 ):
Изображение

Скриншот от 2014.10.27:
Изображение

Тестирование на телефоне (не самая последняя версия):
Изображение

Мокап от 2014.10.17:
Изображение

+ Старый скриншот
+ Мокап игрового поля (устаревший)
+ Первый мокап (для истории)

Правка: 9 мар. 2016 3:23

ryzedПостоялецwww5 июля 201421:46#1
[res]
ryzedПостоялецwww5 июля 201421:46#2
[res]
TheRabbitПостоялецwww5 июля 201422:11#3
Не перестаю поражаться твоим замечательным способностям!
zarkuaПостоялецwww5 июля 201422:22#4
Не перестаю поражаться твоим замечательным способностям!
ryzedПостоялецwww5 июля 201422:35#5
Вы мне тут сейчас всю тему затролите.
ryzedПостоялецwww5 июля 201423:25#6
Тут было сообщение про удаленные сообщения.

Правка: 6 июля 2014 13:51

мулПостоялецwww5 июля 201423:43#7
По геймплею сказать нечего, его по скрину не оценишь.
А по арту - "душно". Не знаю, как передать это без рисовального сленга.
Сиреневый, коричневый, серый - сложная гамма, которую художник не вытянул.
Вам не Рейвен рисует? А то похоже. :)

Алсо, шестигранная логическая сетка, наложенная на квадратную плитку? no wai

Правка: 5 июля 2014 23:50

TheRabbitПостоялецwww5 июля 201423:48#8
графон аля Антон Карлов :)
ryzedПостоялецwww6 июля 20140:11#9
мул
> По геймплею сказать нечего, его по скрину не оценишь.
Попозже покажем.

мул
> Сиреневый, коричневый, серый - сложная гамма, которую художник не вытянул.
А ты бы что предложил?
Скорее всего мы перерисовывать ничего не будем, но просто интересно.
Можно просто пару ссылок на скрины "вот как тут".

мул
> Вам не Рейвен рисует? А то похоже. :)
Нет, не знаю такого.

мул
> Алсо, шестигранная логическая сетка, наложенная на квадратную плитку? no wai
Это концептуально.
Ломаем шаблоны, разрушаем стереотипы, вдохновляемся великими мастерами прошлого fallout.

мулПостоялецwww6 июля 20140:13#10
ryzed
> А ты бы что предложил?
Предложил бы выложить скрин в разделе арта, может кто прокачанный сделает оверпеинт. )
Я сейчас не найду достаточно близкие скрины, чтобы показать.

Правка: 6 июля 2014 0:18

TheRabbitПостоялецwww6 июля 201412:58#11
Чтоб поражаться человеком - надо знать его не только по одной картинке ;)
ryzedПостоялецwww6 июля 201413:51#12
Народ, хватит тему захламлять обсуждением моей личности.

Сделал половину редактора уровней.
Тайлики ставятся, удаляются, по слоям, все как надо.
Половинка, потому что все это работает только на квадратной сетке.

Надо добавить то же самое, но для гексов.
Добавить расчет гексагональной карты проходимости по данным из квадратной сетки.
Может всякие тулы для облегчения расстановки.

Как появится "окно" в разработке, попробую сделать процедурную генерацию уровней, чтобы не с нуля рисовать.
editor1 | xenofant :: видео полной зачистки одного уровня на странице 28

TheRabbitПостоялецwww6 июля 201414:21#13
Кстати, а редактор карт тоже на Stage3D? Или там все в перемешку?
ryzedПостоялецwww6 июля 201414:34#14
TheRabbit
Нет, редактор на обычном сделал.
Тут производительность не нужна, поэтому не стал заморачиваться.
Страницы: 1 2 328 29 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр