Войти
ПроектыФорумОцените

Slippers Rage (IOS. Android)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:30, 1 июля 2014

Название игры: Slippers Rage
Жанр: логическая, аркада
Пространство: 2D
Вид: вид сбоку
Платформа: IOS, Android
Среда разработки: Unity3D
Разработчик: Happy Swamp Studio
Описание (Сюжет): Молодого успешного специалиста приглашают на работу в другую страну. Он срывается и едет. Приехав на новое место, он сталкивается с одной неприятной особенностью нового места обитания: коты, которые почитаются местными жителями как священные животные и которым разрешается делать все что угодно. Как следствие коты совсем обнаглели,  постоянно везде лезут, воруют еду, оставляют грязь и т.д. и т.п. Нашего героя это постепенно все больше и больше раздражает и даже злит, но он слишком устает на работе, что бы гоняться за котами. Поэтому единственный способ борьбы с непрошеными гостями – это выплескивать весь свой гнев на наглых животных запустив по ним тем что всегда под рукой, т.е, под ногой – тапком.
Цель: Игроку предстоит кидать тапки во вредных котов.
Особенность игры:
- Летающие тапки в клеточку=)
- Противные коты, просящие тапком по морде
- Интерактивное окружение - используйте различные окружающие предметы, что бы добраться до котов
- Разбивайте предметы интерьера – охота за котами требует жертв
- Более 20 интересных и увлекательных уровней

На данный момент уже готово:

Прототип игры

+ Показать

Техническое демо (пока только пару скринов)

+ Показать

Главная музыкальная тема

В настоящее время идет работа над физикой игры и отрисовкой всего и вся.

UPD: Небольшое представление нашей игры от нас:

+ Показать

Геймплейное видео на сегодняшний день

+ Показать


Следите за новостями, в ближайшем обозримом будущем будет выложена техническая демка игры!


#1
23:40, 1 июля 2014

Бумажный прототип просто мегакрут!
Музычка тоже супер.

#2
23:49, 24 июля 2014

UPD

#3
8:42, 25 июля 2014

Хорошо получилось

#4
10:18, 26 июля 2014

Задумка интересная и нарисовано хорошо. Из замечаний на мой взгляд:
- полет тапка сделать менее прямолинейный
- домик выглядит пустоватым в плане дизайна
- с котами..даже не знаю, ясно, что такую ухмылку специально пдогнали. Но может их сделать разными, няшными. Один там спит, другой лижет яйца, третий не много перемещается. Или потом бежит в место падения тапка(и ссыт в него)) ).
- не знаю есть ли крик мяууу при попадании тапком)
- явный уклон в ангрибердс(типа кот стоит все время, попадаешь - рожица меняется), я бы подумал как по другому обыграть. Опять же - с криком мяу, упрыгивает на пол и убегает или типа того.

#5
13:29, 26 июля 2014

Как же вы надоели со своими мобильными высерами, горе разработчики - говно клепатели:(

#6
22:05, 26 июля 2014

lol
> Задумка интересная и нарисовано хорошо. Из замечаний на мой взгляд:
> - полет тапка сделать менее прямолинейный
> - домик выглядит пустоватым в плане дизайна
> - с котами..даже не знаю, ясно, что такую ухмылку специально пдогнали. Но может
> их сделать разными, няшными. Один там спит, другой лижет яйца, третий не много
> перемещается. Или потом бежит в место падения тапка(и ссыт в него)) ).
> - не знаю есть ли крик мяууу при попадании тапком)
> - явный уклон в ангрибердс(типа кот стоит все время, попадаешь - рожица
> меняется), я бы подумал как по другому обыграть. Опять же - с криком мяу,
> упрыгивает на пол и убегает или типа того.

Про тапок: думали сначала так сделать, но из за того что у нас 90% игры строится на взаимодействии с окружении и убивании котов через окружение пришлось отказаться. хватает завязок и на рикошетах и других неявных воздействий на котов через предметы окружения или вообще представляет собой упрощенную машину Годберга.
Про домик: на момент сборки видео (это была почти альфа) мы тестировали кор в основном и тренились в лвл-дизе. Сейчас идет переработка арта, так что все будет заполняться. Ну и лвл-диз так же перерабатывается
Про котов: с котами не все так просто. В силу очень ограниченных ресурсов с котами будем решать вопрос переходом или на частичную анимацию или какие то альтернативные варианты.  Естественно будут различные варианты мимики у зверюг, но как именно будет это выглядеть... пока это все в работе. Опять же из за того, что у нас в первую очередь паззл, то от всех вариантов поведения котов, связанных с таким фактором как "время" пришлось отказаться (бегающие туда сюда коты например и т.д. и т.п.).
Орать коты будут. Они будут орать просто так, они будут орать когда огребут тапком.  В целом работа над озвучкой запланирована в следующем месяце.

Что касается птичек. По большому счету при разработке именно оттуда брали механизм запуска знаряда в цель. Кроме них еще родителями нашей игры можно назвать мини гольф и бильярд=)

#7
23:23, 26 июля 2014

Самая унылая пародия на Angri Birds
Неужели нет своих идей :(

#8
9:37, 27 июля 2014

u960
> Kopetan Ulitko
> > В силу очень ограниченных ресурсов
>
> 4 здоровых бугая, это ограниченные ресурсы?
> я сначала думал что школота, но посмотрел видео, полистал вконтактик. За это
> время бригада из четырех человек может собрать-построить 2-3 каркасных дома.

Да, для нас это граниченные ресурсы=) Это первый проект для нас, к тому же в рамках обучения проходит все ( https://vk.com/gdacademy ). В общем учимся.  Основная ограниченность идет в области арта. т.к. художников среди нас нет и во времени, т.к. у"4 здоровых бугая" есть работа, дети и множество других факторов, не дающих сидеть сутками делать свою первую игру. В общем люди постарше поймут=)

#9
10:06, 27 июля 2014

А что это за школьная презентация?

#10
17:10, 27 июля 2014

u960
> по тому какой пиар ведется, было мнение что вам лет 13
Ну значит на данном этапе из за отсутствия опыта в этом деле работаем как 13-летние.  Ничего страшного, есть куда расти.

u960
> Нормальные взрослые мужики собираются и тихо в гараже пилят игру
Ок, когда научимся так и будем делать, спасибо за совет!

Doctor_Bro.
> А что это за школьная презентация?
Работали с тем материалом что был как умели. Польша тоже не сразу стала Strong =)

u960
> Немного со стеночки вконтактика
Урааааа!!!!

u960
> "Наш Главный геймдизайнер Леня, у психоаналитика )"
> а есть еще не помощник? а может еще пару сценаристов?
У нас только Лёня.

u960
> "Голосуйте за нашу игру Slippers Rage на выставке инди игр Indie World © 2014!
> Началось голосование за "Приз зрительских симпатий" в 2D играх!"
> тут вообще без комментариев
нубывает.жпг

u960
> http://vk.com/doc152596249_312311705?hash=88e44ad5638696c421&… 548c1412ffb83
> мощно, любят срать на стол? Два кота срущих на стол?
> Говорите у вас есть жены и дети?
>
> "Подруга Вани любит каждую неделю покупать новые тапки и себе и ему. "
> ну если эти двое еще и в тапки срут, тогда понятно.
>
> а засранные тапки прячутся
> "...все тумбочки ими забиты"
>
>
> "Ваня слушал расслабляющую музыку, которая играла из радио,стоящего рядом на
> полке."
> шел 2014 год? как же айфон
>
> "Кот прыгнул на полку с радио и радио с брызгами опрокинулось в воду…"
> насрать на радио хотел?
> радио и брызги опрокинулись в воду?
>
> "Вдруг, перед ним появилось облако света, в котором сиял тот самый кот с
> плаката на работе. Кот говорит ему – «привет Ваня! Ты потерял сознание и теперь
> ты в коме. Ты должен бороться, чтобы проснуться. Я хочу помочь тебе выбраться
> отсюда. "
> тут все замечально, если будешь кидать тапки когда мы срём, то ты выберешся из
> комы.
Это просто старый материалы, которые уже не актуальны. Но мы их не удаляем, что б было напоминанием о трудном детстве=)

#11
17:11, 27 июля 2014

u960
> "У нас осталось 6 недель до встречи с Издателем."

Ну что я могу поделать? Нам преподаватели поставили такую цель, вот и идем к ней.


u960
> мощно, любят срать на стол? Два кота срущих на стол?
> Говорите у вас есть жены и дети?
это я вообще не понял к чему

#12
17:43, 27 июля 2014

qwqwqw_2
> Как же вы надоели со своими мобильными высерами, горе разработчики - говно клепатели:(

Не уверен, что это правильно писать, блогеру, который ведет http://www.trueindiegames.blogspot.ru/p/blog-page.html

О блоге

Основная направленность – бесплатные инди-игры, фанатские продолжения и ремейки, любительские проекты. Также в приоритете поддержка отечественных разработчиков, как начинающих, так и опытных.
Я никогда не вел блогов и это мой первый опыт. Я ничего не знаю о продвижении, поэтому буду благодарен за любую помощь в этом деле.

#13
17:48, 27 июля 2014

Dimetropales
> Самая унылая пародия на Angri Birds
> Неужели нет своих идей :(

Slippers Rage, это не пародия на AB! У игры есть свое USP (уникальное торговое предложение)
- рикошет
- использование окружения по цепочке событий (Машина Голдберга)
- индивидуальный арт и графика
Да, мы "родственники" АВ, потому что, Slippers Rage находится, с ней в одной категории мобильных игр - физический пазл. Все игры делятся на категории, а в каждой категории есть свой лидер. А лидеры, как показывает статистика, рано или поздно меняются )

#14
17:58, 27 июля 2014

Doctor_Bro.
> А что это за школьная презентация?

Школьная презентация, это нарезка видеозаписей наших питчей с обучения. Сейчас мы учимся геймдизайну в  Академии разработчиков Игр https://vk.com/gdacademy
Встречаемся там по субботам. Нужна была презентация нашей игры для выставки Indie World © 2014, вот и решили по бырому запилить из того что было. Прикольно получилось (ИМХО)!
Доска на заднем плане, очень нам помогает в разработке игры )

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.