Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Мод "РУСЬ" на Stronghold Crusader

Мод "РУСЬ" на Stronghold Crusader

Страницы: 1 2 Следующая »
BakiПостоялецwww19 июня 20140:06#0
Доброго всем дня! Дорогие друзья меня многие может уже видели и знают, и, кому-то может я известне и надоел, но я всё-таки постараюсь и расскажу вам о проекте который я делаю. Заставляет меня его делать  интерес и  любовь к игре. Я делаю мод уже несколько лет. Так долго потому что очень трудно делать именно на эту игру не имея адекватных инструментов замены контента. Но кое-что у нас имеется. Так, нами была заменена часть графики и звуков. Заменены основные Боты/ИИ противники, заменили и крепости и их планировку а также усилили слабеньких Ботов. Но проекту  нехватает сил.  Да, он абсолютно бесплатный и не финансируется никем, а делается любителями. Я прошу Вас, друзья помогите моду. У кого есть желание потренироваться, попробовать или просто помочь я буду рад. Очень прошу знающих опытных  людей помочь подсказать  направить.


А требуется:

1) Замена графики: зданий, иконок, скетчей (70шт но маленького размера), кнопок, фонов, менюшек, курсоров.
2) Замена Ботов: Арты и портреты Ботов
3) Замена фраз и голосов (тексты есть)
4) Моделирование юнитов и живности (не сами модели нужны будут а их картинки для анимации)


Требования для Моделинга Живности и Юнитов
Полигонов всего 17 780 - это то что на рендерах, но можно и больше поставить на некоторых OBJ, но в игру такое не влезет!
Минимум 8 784 полигона (если все OBJ на самых нижних сабдивах)
Карты в 1024, кроме может пару на мелких обьектах, там 512. Имеются следующие карты, но не для всех(некоторые только на сложных OBJ):
AO - ambient occlusion
CV - cavity
DM - displacement
NM - normal map
TN - texture
Есть файлы, типа KolchugaZ, это уже соединенный psd-файл из нескольких карт. Например TN+DM+AO. Это сделано для того, чтобы на персонаже уже были видны складнки и некоторые тени! Если этого не надо, то можно поставить только TN - texture или в движке, максе собрать по своему, наложив еще и NM - normal map!
Модель состоит из 13 OBJ

А теперь немного о самой игре Stronghold Crusader

Год: 2001
Жанр:  Стратегия, замковый строитель, военно-экономическая стратегия
Особенности: псевдо 3d но  карта вращается на 4 стороны и есть единственное полноценное 3d здание (главное здание Лорда, центр города)
Описание: Это стратегия с углубленной экономиской где чтоб нанять армию - для начала её надо вооружить, а чтоб вооружить надо произвести оружие. Собрать пшеницу сделать муку и выпечь хлеба. Игра Очень интересна и очень красива. Рассказывает она о 3-м Крестовом походе на Восток. Пэтому там пески и верблюды.
Издатель: Gathering of Developers
Разработчик: Firefly Studios
Жанры: Add-on, Strategy, (ManageBusin. Real-time), Isometric
Описания:  "Stronghold Crusader" - это долгожданное продолжение знаменитого бестселлера STRONGHOLD. Это игра, которая сочетает преимущества стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора. Талантливые полководцы и храбрые рыцари! Вас ждут раскаленные пески Палестины и неприступные арабские крепости. Вперед, крестовый поход не ждет! Если вас притягивает таинственная и загадочная атмосфера Востока, встаньте под знамена ислама и защитите родные земли от европейских pахватчиков!
Особенности игры:
4 исторические кампании - уникальный шанс попробовать себя в роли Ричарда Львиное Сердце или великого султана Саладина
"Путь крестоносца" 50 сюжетносвязанных миссий
Более 25 типов воинов
Встроенный редактор - возможность создавать новые карты и сценарии
Многопользовательская игра по локальной сети или через Интернет, рассчитанная на 8 игроков
Минимальные требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 300 MHz
- Память: 64 MB
- Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- HDD: 850 MB свободного места
- 8-скоростной CD-ROM

Рекомендуемые требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 550 MHz
- Память: 128 MB
- Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- HDD: 850 MB свободного места
- 8-скоростной CD-ROM


А теперь  мод "РУСЬ" (Бывший Russianstory)

Год: 4-й идет если не ошибаюсь
Особенности: Мод рассказывает о трагичных вехах в 13 веке на Руси. Отсюда Полная переделка всего окружения здания людей ландшафтов под Древнюю Русь 13 века.
Пара роликов из YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=YUjH_DgO2hA    и      http://www.youtube.com/watch?v=RNymv7ueQH4
ЧТо сделано: Выпущены несколько (кажется 3) версии мода но на данный момент
Наш старый ролик на офиц. Странице самого разработчика: https://www.facebook.com/fireflystudios/posts/149746635175671


Что изменено в МОДЕ "РУСЬ" (бывший Russianstory)
Полностью заменённые:
1) анимация костра возле общинного дома;
2) значки при нажатии правой кнопки мыши («опустить здания» и т.д.);
3) значки в главном меню (книга, дверь, ключ и т.д);
4) иконки заменённых зданий и фон под ними;
5) другие кнопки и иконки (атаковать, стоять на месте, копать ров и т.д.);
6) земли под гильдией инженеров и сапёров;
7) земли и тренировочная площадка возле казармы;
8) полностью новые клумбы;
9) все новые статуи;
10) новые руины;
11) вместо кактусов кусты;
12) новые фоны;
13) фон в главном меню для больших разрешений в версии 1.3;
14) загрузочный ролик Russian Story;
15) новые здания:
•  каменоломня;
•  казарма;
•  молочная ферма и забор возле неё;
•  яблочный сад;
•  хмелевая ферма;
•  гильдия инженеров;
•  гильдия сапёров;
•  аптека;
•  семь хижин;
•  собор и другие церкви;


Не полностью:
1) интерфейс в казарме европейцев;
2) картинки воинов в казарме;
3) здания: казарма наёмников, оружейная;
4) все абсолютно новые башни и разрушения к ним;
5) большой барбакан;
6) стены;
7) полоса с орнаментом снизу экрана;
8) грунты;

А из звуков
1) Звук железного слитка на складе (stckiron2)
2) Звук обработки камня. Он уже был заменен. Правда только 2 трека из 3. Теперь заменили третий и чуть уменьшили громкость. (mason_chip1)
3) Звук работы каменщиков (подъем и опускание троса для извлечения камня) (puller_lower, puller_return, puller_strain)
4) Звук лагерного костра, который был не так сочен и выразителе. Заменен на новый с новой громкостью (fireloop1, fireloop2)
5) Заменен крик Петуха когда появляются новые курицы. (begauk)
6) Заменены звуки попадания стрел в осадные орудия на более звучные. (woodrattle_4, woodrattle_3, woodrattle_2, woodrattle_1)
7) Новый звук работы с камнем (pryer_lever3, puller_impact, mason_crumble1, mason_crumble2)
8) Совершенно новые звуки копания рва (moatdig1, moatdig2, moatdig3, moatdig4)
9) Заменен звук когда оружие кладут в арсенал (stckweap2)
10) Новые звуки ударов Булавой по Корове, собаке. (macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01)
11) Новые звуки ударов Мечом по Корове собаке (swordbasic_02, swordbasic_01)
12) Заменен звук пожара. Теперь он еще сильнее и звучнее. (firelp_1)
13) Заменены выстрелы из Лука. (arrowshoot1 22k, arrowswish2 22k, arrowswish1 22k, bowtwang 22k)
14) Заменены звуки падения каменных снарядов в воду (rocksplash_03, rocksplash_02, rocksplash_01)
15) Новый свершено звук каменных блоков на складе (stckstone1)
16) Звуки тушения пожара (fireout1, fireout2, fireout3)
17) Звуки бросков греческого огня (firethrow_01, firethrow_02, firethrow_03)
18) Заменен звук горящей стрелы (flamearrow_02)
19) Заменен наконец-то звук дерева на складе! (plank1, plank2, plank3)
20) Новый звук факела у раба (slavefire_01, slavefire_02, slavefire_03)
21) Новый звук еды на складе (stckfood1)
22) Новый звук хмеля на складе (stckhops1)
23) И…Барабанная дробь наконец таки заменили звуки из русского леса. (По многочисленным просьбам и жалобам игроков) Теперь птицы не орут дико и не раздражают так что бросить тапком хочется в монитор.) Новые птицы намного приятнее тише мелодичнее. Мы полностью заменили оба трека. (birdsloop_01, birdsloop_02)
24) Убийство солдата с лестницей (ladderbreak_06, ladderbreak_05, ladderbreak_04, ladderbreak_03, ladderbreak_02, ladderbreak_01).
25) Попадание стрелы в живое(курицу, собаку, вола, корову - arrowbasic_01, arrowbasic_02)
26) Изменены звуки убийства топором(мы добавили перчинки в звук. Обогатили сочным звенящим ударом топора старые треки - axedeath_01, axedeath_02, axedeath_03, axedeath_04, axedeath_05, axedeath_06, axedeath_07, axedeath_08, axedeath_09, axedeath_10).
27) Заменили удар большим топором – (axehit).
28) Заменили звуки заряжания башенной баллисты –(baliscrank_01, baliscrank_02 baliscrank_03).
29) Заменили звуки стрельбы башенной баллисты – (ballistalaunch_01, ballistalaunch_02, ballistalaunch_03).
30) Заменили звуки подметания метлой пекарем – (broom_1, broom_2, broom_3, broom_4, broom_5).
31) Заменили звуки выстрела из арбалета – (cbow_01, cbow_02, cbow_03, cbow_04, cbow_05).
32) Заменили звуки заряжания арбалета – (cbowwind_01, cbowwind_02, cbowwind_03).
33) Заменили звук выхода из игры в дверь – (exitrollover).
34) Заменили звуки выстрела из огненной баллисты – (fireballista_01, fireballista_02, fireballista_03).
35) Заменили звуки колыхания больших и малых флагов – (flaglarge_01, flaglarge_02, flagsmall_01, flagsmall_02).
36) Заменили 2 звука монет в главном меню а третий немного понизили тональность – (goldplus2k, goldplus4k, goldplus8k).
37) Заменили звуки покоса у фермера пшеницы – (harvest_01, harvest_02, harvest_03, harvest_04, harvest_05, harvest_06, harvest_07).
38) Заменили звуки тяпки у фермера пшеницы – (hoe_01, hoe_02, hoe_03, hoe_04, hoe_0,5 hoe_06, hoe_07).
39) Заменили звуки попадания стрелы в воду – (ilplop_01, lilplop_02, lilplop_03).
40) Заменили звуки постановки лестницы солдатом – (ladder_01, ladder_02, ladder_03, ladder_04, ladder_05, ladder_06).
41) Заменили звуки выстрела мангонеля – (ma_fire1, ma_fire2, ma_fire3).
42) Заменили звуки заряжания мангонеля – (ma_load1, ma_load2, ma_load3).
43) Переделали недавно заменённые звуки удара булавой по собаке, корове, волу, курице –(macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01)
44) Заменили звуки ходьбы меченосцев – (multswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_02, twoswdsmanwalk_01).
45) Заменили звуки ударов пикой по корове, собаке, волу, курице – (pikebasic_01, pikebasic_02).
46) Заменили звуки переливания смолы в ведро – (pit_pour5, pit_pour6,).
47) Заменили звуки треска смоляного карьера – (pit_waterlap1, pit_waterlap2, pit_waterlap3
48) Заменили звук выбора кнопок меню – (Shieldrollover).
49) Заменён звук выбора боя – (skirmish master).
50) Заменены звуки убийства копьём – (speardth_01, speardth_02, speardth_03, speardth_04, speardth_05, speardth_06, speardth_07, speardth_08, speardth_09, speardth_10, speardth_11, speardth_12, speardth_13, speardth_14, speardth_15, speardth_16).
51) Заменен звук снопов пшеницы на складе – (stckwheat1).
52) Заменены звуки ударов мечами – (swclang1, swclang2, swclang3, swclang4, swclang5).
53) Заменены звуки ударов просто – (swcombi1, swcombi4, swcombi8, swcombi9).
54) Заменены звуки ударов по железным доспехам – (swhit1, swhit15).
55) Заменены звуки ударов по телу в доспехах – (swish1, swish4, swish5, swish7, swish8, swish9, swish13, swish14).
56) Переделаны уже замененные звуки ударов мечом по корове, собаке, волу, курице – (swordbasic_01, swordbasic_02)
57) Заменен звук доставания меча из ножен – (swscrape1).
58) Заменены звуки ударов оружием по деревянным конструкциям, зданиям, осадным орудиям – (woodhit_01, woodhit_02, woodhit_03, woodhit_04, woodhit_05, woodhit_06, woodhit_07, woodhit_08).
59) Изменены звуки (ранее измененные) часовни -chapel, церкви - church_01, собора cathedral_01.
60) Изменены звуки гостиницы - inn_02, inn_01.
61) Изменены звуки каменщиков (ранее измененные удары зубилом) - mason_chip2, mason_chip1
62) Добавлены в ранее изммененные звуки ковыряния камней в карьере звуки металлических прутьев которыми поддевают камни - mason_crumble2, mason_crumble1, mason_chip3.
63) Изменены звуки ударов тараном - ramhit_01, ramhit_02, ramhit_03
64) Изменены повторн недавно сделанные звуки ударов камнем по каменной стене - bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01
65) Изменены звуки обрушения стены от подземных копателей - walldrop_04, walldrop_03, walldrop_02, walldrop_01
66) Изменены звуки ударов оружием по каменным структурам - metrock_08, metrock_07, metrock_06, metrock_05, metrock_04, metrock_03, metrock_02, metrock_01
67) Изменены звуки заточки копья в мастерской копейщика - pole_grind2, pole_grind3, pole_grind6
68) Изменены звуки заточки алебарды в мастерской копейщика - pole_turn1, pole_turn2, pole_turn3
69) Заменены (уже заменявшиеся) звуки вскрикиваний и стонов от боли - hit_1 по hit_64
70) Удар каменным снарядом по стене, башне, цитадели (bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01).
71) Лай диких псов - (wolfattack_1, wolfattack_2, wolfattack_3, wolfattack_4, wolfattack_5).
72) Волчье скуление - (wolfdies_1, wolfdies_2, wolfdies_3).
73) Звук ковки мечей в кузнице (bs_anvil5, bs_anvil4, bs_anvil3, bs_anvil2, bs_anvil1)
74) Звук опускания раскаленного меча в воду в кузнице - (bs_cooling3, bs_cooling2).
75) Звук раздувания пламя в печи в кузнице - (bs_bellow1, bs_bellow3, bs_bellow4)
76) Звук резьбы ножом по дереву в мастреской стрельника - (fletch23, fletch24, fletch25)
77) Звук ударов молотом по железным доспехам в мастерской бронника - (armourhit_01, armourhit_02, armourhit_03, armourhit_04, armourhit_05)
78) Звук заточки ножей мастером по кожаной броне когда нет коров=работы (sharpen_sht_2, sharpen_sht_1, sharpen_med_2, sharpen_med_1, sharpen_lng_2, sharpen_lng_1)

С огромным к Вам уважением, друзья и наилучшими пожеланиями. =)

BakiПостоялецwww23 июля 201420:04#1
Здесь  показана вся графика что не вошла в мод  https://www.youtube.com/watch?v=BmzcqVREp_Q
nabenbenПользовательwww13 окт. 201411:58#2
я рада вам помочь ...жаль что я не понимаю о техники если кто ,мои друзья ,знает буду спросить и пепедаю!!
RoodwenНовичокwww15 ноя. 201420:17#3
К сожалению тоже врятли смогу быть чемто полезен вам ... Хотя сама идея понравилась, желаю удачно завершить начатый проект!
BakiПостоялецwww23 авг. 201522:51#4
На 09.08.2015г. Что нового в моде:
1)  Переведен на русский лад текстовый документ (основные участки). Заменены названия зданий, воинов, месяцев

2)  Полностью переозвучена крестьянка (новый текст, новый голос)

3)  Полностью переозвучен Джинн (новый текст, новый голос, но старый тембр звучания) вам понравится! =)

4)  Полностью переозвучены все регулярные воины крестоносцев (новый текст, новые голоса)

5)  Новые кнопки-щиты управления (группы зданий) новый дизайн, русский лад.

Marty88Постоялецwww23 мая 201623:50#5
https://vk.com/club110059515 теперь мы и тут. Как раз появились видео голосовой озвучки.
StiXУдалёнwww24 мая 20160:22#6
Baki
> А теперь  мод "РУСЬ" (Бывший Russianstory)
Русь и Russian это абсолютно разные вещи. Так о чем мод-то?!
Marty88Постоялецwww24 мая 20167:25#7
Да ну? А я не знал)) это для меня новость... И в чем же разница? Мод все о том же... Выше написано
RenПостоялецwww24 мая 20168:29#8
StiX
> Русь и Russian это абсолютно разные вещи
чую грядет хохлосрач.
Marty88Постоялецwww24 мая 201611:03#9
Ааа все я все понял о чем речь)))
Marty88Постоялецwww24 мая 201611:04#10
Это как Украина и Евросоюз две разные вещи)))
AtamanПостоялецwww24 мая 201612:09#11
StiX
> Русь и Russian это абсолютно разные вещи.
О, знаток терминологии. Вот есть русские, а есть россияне. А еще есть украинцы и кто? Украиняне?
Marty88Постоялецwww24 мая 201612:31#12
Я думал он по тематике мода пишет что это два разных по контенту мода
MadwareПостоялецwww24 мая 201615:01#13
Интересный проект. Буду следить. А неадекватов не слушайте

Правка: 24 мая 2016 15:02

Marty88Постоялецwww24 мая 201615:29#14
Спасибо большое )) стараюсь ищу не сдаюсь. Спасибо и низкий поклон тем кто согласился помочь чисто помочь не за деньги а за идею. Как и обещал я всех внесу в авторы мода.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр