Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ищем художника. M.A.X. Touch (Turn-Based Strategy, ios/android/macos/windows)

Ищем художника. M.A.X. Touch (Turn-Based Strategy, ios/android/macos/windows)

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

KatekovAntonПостоялецwww15 июня 20140:05#0
Название: M.A.X. Touch

Жанр: TBS 

Платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS X

Разработчики: Несколько энтузиастов с командой поддержки

Язык разработки: С++
-iOS/Mac: Obj-c/Cocoa
-Android: JNI
-Windows: Win32

Дата начала работы: Начало 2013

Ссылка для скачивания:
в группах фб и вк:
https://www.facebook.com/groups/1420889268172393/
https://vk.com/maxtouch

Краткое описание проекта:
Уже полтора года мы пишем очередной римейк игры M.A.X.. Мы уверены, что смартфоны и планшеты - превосходная платформа для пошаговых стратегий, таких как MAX, и наша любимая игра может быть качественно перенесена на эти платформы.

Сейчас до релиза еще далеко, но уже сейчас можно играть на одном компьютере в режиме горячего стула, а также играть по сети в режиме оффлайна. Реализовано множество опций для матчей, поддержка до 16 игроков.

У нас есть группа на фейсбуке  и группа вконтакте, где мы время от времени рассказываем о том, как идет разработка, что было сделано итд.

Помимо основы игры, я уделяю большое внимание интерфейсу, стараюсь сделать его качественно. Видео главного меню - под спойлером.

+ Показать

Скриншоты:

+ Показать

Техническая информация о проекте:
Проект написан на c++ с использованием OpenGL ES 2 и библиотеки std. Все внешние зависимости включены в проект, поэтому для запуска вам практически не требуются танцы с бубнами. Имеет минимум внешних зависимостей. В проекте 2 платформо-зависимых класса, представляющих функционал для работы с экраном и фаловой системой. Рендер основан на OpenGL ES 2, и может быть разделен на 2 слоя: слой игры и слой интерфейса. Слой игры написан самостоятельно, слой интерфейса основан на cocos2dx 2.0.4, ставшим в последнее время чуть ли не промышленным стандартом разработки 2д игр для планшетных устройств.

Художнику:
Мы хотим перерисовать всю графику. Начнем с юнитов, потом - карты, потом - интерфейс. Я думаю что надо полностью менять наш граф. движок, мы оставим 2д, но графику хочется - отрендеренные 3д модели: чтобы были видны тени, свет, блики. Даже если ты не очень опытный, или у тебя мало времени - пиши, попробуем договориться. Если у вас есть свои идеи, свое видение - милости просим! Я могу реализовать любые вообразимые эффекты, алгоритмы итд, это будет работать на всех платформах и девайсах, у нас в команде опытные люди, и внедрение новой графики заблокировано только отсутсвием ассетов. В первую очередь мы заменим карту, заменим пару зданий и пару юнитов.

Референсы графики/стиля:

+ Показать

Скрипты/ИИ:
Также мы ищем человека, которому было бы интересно поработать над ии. У меня есть задумка: сделать ии с открытым исходным кодом таким образом, чтобы он запускался в своего рода сендбоксе и пользовался бы определенным апи нашей игры. У нас будет возможность симулировать партии между несколькими ИИ для поиска самого сильного, по аналогии с Google Ant Challange, только наш вариант будет намного более сложный. Можно будет устраивать чемпионаты между ИИ

В качестве скриптового языка выбран LUA Script, биндинг осуществляется с помощью библиотеки LuaBind. Для iOS, Mac и Android подключена библиотека LuaSocket, что позволяет  подключить к скриптам удаленный дебаггер - мы пользуемся ZeroBrane Studio. Но остается нерешенным ряд проблем: на Windows эта библиотека пока что не подключена, так как при компиляции возникают ошибки, а также мы пока не биндим дебажную информацию, поэтому дебаггер не отображает внутренности объектов userdata (да и вообще, видимо, валится). Вообщем если ктото может помочь с этим - напишите в личку или в тему - буду очень благодарен.

Если вы чувствуете, что можете помочь нашему проекту, напишите мне личное сообщение, или напишите в скайп: starwanderer64

Искренне Ваша
Команда MAX Touch

Правка: 1 сен. 2017 0:10

indexПостоялецwww16 июня 201418:11#1
Эх всплакнул от ностальгии. Есть тьма мелких недочетов, о которых и сами думаю знаете. Допиливайте!
WraithПостоялецwww17 июня 20146:14#2
KatekovAnton
Мужыки, а тут где-то ж Artlav ошивался, он вроде ж тоже одно время пилил римейк. Или он уже с вами?
KatekovAntonПостоялецwww22 июня 201423:56#3
Wraith
да он пропал сейчас кудато, я его уже давно не видел
WraithПостоялецwww23 июня 20143:36#4
Вот один из его сайтов: http://orbides.1gb.ru/  и там даже ссылка на жж есть. Можешь попробовать найти его.
CoreПостоялецwww25 июня 201412:03#5
rumaxclub.ru

Хлопцы присоединяйтесь. Вместе легче работается!

KatekovAntonПостоялецwww25 июня 201416:21#6
Core
мы все оттуда, но там в чате никто не отвечает, в основном общаемся в скайпе

Правка: 25 июня 2014 17:19

KatekovAntonПостоялецwww5 янв. 201515:29#7
Update

Готова новая опция - Extended complex construction
Перед началом матча, как мультиплеерного, так и хот сит, запускается редактор, который позволяет игрокам расставить строения и технику, тем самым уменьшив необходимое для развития время. По обоюдной договоренности игроки могут не создавать базу, а ставить только технику, имитируя squad-based tbs.
Скачать можно по ссылке
https://db.tt/JPu5EM1M

Скриншоты:

+ Показать

Правка: 5 июня 2015 22:29

DucatУчастникwww5 янв. 201517:08#8
Прочитал название темы, подумал, Ахаха, че МАКСа кто-то вспомнил чтоли? Да не, совпадение.
А тут на тебе )
indexПостоялецwww5 янв. 201517:45#9
Если есть желание помочь, милости просим.

Особенно нужны разработчик под android, windows и под Lua для разработки ИИ и сценариев.

ArtlavПостоялецwww5 янв. 201519:38#10
Wraith
> Мужыки, а тут где-то ж Artlav ошивался, он вроде ж тоже одно время пилил римейк.

Ошиваюсь иногда.
Тот римейк всё по тому же адресу http://www.rumaxclub.ru , и давно уже допилен до более чем играбельного состояния.
Некоторые недочёты всё ещё наблюдаются, но из-за суммарного отсутствия внешнего интереса к проекту и угасания моего интереса к игре, сейчас на проект я по большому счёту забил.
Имелись версии для Windows CE и IPhone, но я так и не смог придумать удобный touch-интерфейс, и они потихоньку отмерли примерно тогда же, когда отмер Windows CE.

Так что флаг вам в руки - подробности и алгоритмы игры есть на сайте клуба, с вопросами что как работает могу помочь.

KvarkПостоялецwww6 янв. 201519:02#11
подпишусь
KatekovAntonПостоялецwww11 янв. 201517:17#12
Update

Готов нормальный текстбокс для винды (Отдельное спасибо shad), интегрирован по всему проекту.
Также исправлен краш при создании базы и внесены некоторые правки.
В Readme добавлена более подробная информация про установку, описаны некоторые ошибки запуска.

Скачать можно по ссылке :
https://db.tt/vCaSiRpX

Скриншот:

+ Показать

Правка: 11 янв. 2015 17:19

KatekovAntonПостоялецwww23 мар. 201519:53#13
Ап едрён батон. Что ни одного олдскульщика не осталось?
abrasiveЗабаненwww23 мар. 201520:01#14
KatekovAnton
Спились и повымирали. Нонче С# рулит под винду :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр