Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / HASTE (Time-bending action) [||||......]

HASTE (Time-bending action) [||||......]

Поделиться
Страницы: 1 2 3117 118 Следующая »
E-ConeУчастникwww30 мар. 201416:04#0
Изображение

Мы запустили краудфандинговую кампанию на IndieGoGo! Поддержать нас можно здесь http://igg.me/at/haste Провалили всё к такой-то матери, но все равно работаем над игрой и делаем ее еще лучше :D

HASTE (Time-bending action)
HASTE - коротенькая минималистичная недоголоволомка с замедлением времени, сделанная за пару часов от скуки
Хардкорная беготня по разрушающемуся комплексу, вдохновленная первым Half-Life и Prince of Persia (1989)
Двиг: Unity 3D
Язык: C#
Команда: E-Cone (код, сеть, модели, дизайн уровня), Milozavr (2d-art), Darkman007 (МУЗОН!! И ЗВУК!!), 92+ (3d-models), IbanBATMAN (архитектура), Slowfinger (звук), Cory Aileen и Tyler Box (голоса)
Начало работы: суббота, 29 марта.
Статус проекта: да задобался я! играйте уже, наконец! делаем третий прототип Прошли гринлайт и делаем полноценную игру.

Так игра выглядела год назад:

Игра попросится в Интернет для загрузки таблицы рекордов. Пожалуйста, не мешайте ей - она хорошая. И большая просьба: не обрушивайте мой сервер - я ж для вас стараюсь)

Ссылки на актуальную версию:
Proto3 (PC): http://bit.ly/HASTE-P3

Web (Proto2)

+ Показать

Steam Greenlight
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=362095793

IndieDB
http://www.indiedb.com/games/haste-time-bending-action

GameJolt
http://gamejolt.com/games/puzzle/haste-time-bending-action/29365/

Proto2 (PC): https://www.dropbox.com/s/7vwe0n201h3y4rk/HASTE-EXE-L2-Client-version-2.zip
Proto2 (MAC): https://www.dropbox.com/s/f2gyemtlw08fw5z/HASTE-EXE-L2-Client-version-2.app.zip

Древнее демо тут:

+ Показать

Изображение
Скрины из Прото2

+ Показать

Новое:

+ Показать

Правка: 30 окт. 2016 19:36

nesПостоялецwww30 мар. 201421:53#1
хардкорненько )
E-ConeУчастникwww30 мар. 201421:59#2
nes, беги к лифту сразу как только вылетит дверь) я сейчас моделю локацию побольше)
dajverПостоялецwww30 мар. 201422:14#3
прикольно, но нада красивей сделать) Когда пытаюсь войти в зеленую комнату просто не заходит...
E-ConeУчастникwww30 мар. 201422:36#4
dajver, ага, туда нельзя войти)
dajverПостоялецwww30 мар. 201423:46#5
E-Cone
Идея крутая, но нужно покрасивше) И делай веб билды что бы не качать екзешник а запускать сразу на сайте.
E-ConeУчастникwww31 мар. 20140:44#6
dajver, сделаю вторую локацию - соберу вам веб-билд ;)
nesПостоялецwww31 мар. 20149:12#7
E-Cone
Добежал )
В полу возле зеленого параллелепипеда видны швы.
Лис®©™Постоялецwww31 мар. 201413:26#8
E-Cone
> OUYA
Зшбс, название платформы. Как оно читается - ОУЙА? Почему тогда не OUYAKREVEDKO? =)
RedSПостоялецwww31 мар. 201413:39#9
Лис®©™
> Как оно читается - ОУЙА?
Уйя.
E-ConeУчастникwww31 мар. 201415:11#10
Экспериментирую с эпичными разрушениями. Прикрутил замедление времени не только к анимированным штукам, но и к физике.
RedSПостоялецwww31 мар. 201417:10#11
E-Cone
> Экспериментирую с эпичными разрушениями. Прикрутил замедление времени не только
> к анимированным штукам, но и к физике.
Интересно было бы по такой вот разваливающейся штуке добираться до определенного места.
E-ConeУчастникwww31 мар. 201417:12#12
RedS, это уже можно сделать) это вообще главная фишка данной игры
E-ConeУчастникwww1 апр. 20141:40#13
Уф, сделал так, чтобы все перемещения обрабатывались одинаково и на десктопе, и на OUYA: пришлось вынести просчет перемещений игрока из FixedUpdate в Update (потому что для сло-мо я уменьшаю значение FixedTimeStep, из-за чего физика начинает обсчитываться рывками).

дополнительно закодил рассчет Deltatime для случаев когда проседает FPS. теперь можно творить дальше)

Вопросец:
Есть ли у кого из форумчан OUYA (кроме меня)? А то я хз, выкладывать ли андроидные билды для нее

На всякий случай записал прохождение :D

Правка: 1 апр. 2014 2:07

Darkman007Постоялецwww1 апр. 201420:45#14
отлична ваще!
Страницы: 1 2 3117 118 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр