Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Проекту (пошаговая стратегия) - нужен 2D художник (растр).

Проекту (пошаговая стратегия) - нужен 2D художник (растр).

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

KyzmaПостоялецwww23 фев. 201414:38#0
Update: 18.10.2015

Для завершения работы над демонстрационной версией проекта нужен 2D художник (растр). На добровольных началах.
Что примерно необходимо сделать: 2 юнита по 2 изображения на каждый + 2 изображения иконок персонажей для сценария.
Примерно так. В целом конечно работы больше - но пока хотя бы это.

Скриншотик:
Изображение

Запись последнего стрима по нашему проекту (только боевая часть без глобальной карты):


Более полную информацию о проекте можно получить на нашей странице в Контакте:
https://vk.com/club99491065


Моя почта:

-——————————————————————————————————————————————————————————————-

Update от 26.04.2015

Проект очень нуждается в помощи по озвучке юнитов и их способностей.
Композиторов не имеющих опыта создания звуковых эффектов - просьба не беспокоить.

Изображение

Изображение

Update от 10.03.2015
Нужны 2D художники, художник-аниматор эффектов.

Просьба ориентироваться на стиль проекта.
Рисовать нужно много, качественно и бесплатно =)
Планируется сбор средств на Boomstarter - возможно тогда появится возможность оплачивать работу.

Видео гейм плея:


Update от 17.11.2014
Нам нужен ещё один 2D художник для нашего проекта пошаговой стратегии (фентези сеттинг),
наш художник не справляется в одиночку. На данный момент нам нужно больше готового контента.

Если Вам интересен данный стиль и есть желание порисовать - добро пожаловать.
Нужно дорисовать шесть юнитов  (не обязательно) и объектов 10-20 таких как деревья, камни, стены (изометрия).
формат .png, размер изображений как правило не большой от 100х100 пикселей до 300х500 не более.
Так же возможно ещё потребуется несколько иконок способностей.
Жёстких временных рамок не выставляем - рисуете когда у Вас есть время и желание.

--------------------------------------
Ещё нам бы пригодился анимированный эффект взрыва 1 шт. - если кто то может сделать - пишите.
--------------------------------------
мой e-mail:

Пара скриншотов - по текущему состоянию проекта:
interface_02
interface_01

Update:
Итак по мере разработки появляются новые вещи которые требуется реализовать:
сейчас нужен специалист по звуковым эффектам.
Что примерно нужно сделать:

для концепта нужна одна мелодия продолжительностью 2-3 минуты (в принципе не обязательная, но желательная опция ),
и набор звуков для юнитов таких как:
- звук передвижения юнита в латной/кольчужной/кожаной/тканой броне
- атака юнита оружием ближнего боя, магией, выстрел
- звук выделения юнита

если у Вас есть возможность и желание поработать над этим проектом - пишите в этой теме или в личку.
Сразу оговорюсь - по поводу оплаты - её нет и скорее всего не будет.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проекту пошаговой стратегии (фентези сеттинг) нужен программист. Речь идёт не о полноценной игре, понятно что малыми силами этого сделать невозможно, а о демо версии / концепте.

Требования:
- желание работать с данным проектом
-  опыт работы с 2D движками, спрайтами, понимание нюансов работы с изометрией

В принципе от изометрического вида можно и вовсе отказаться – т.к. это совершенного не повлияет на боевую систему в целом, а скажется лишь на визуальной части, но всё же хотелось бы работать именно с изометрической картой.
Также если есть какие то наработки своего собственного движка, или использование уже готового – такого как Unity 3D– для ускорения и упрощения разработки – только приветствуется. Хочется создавать игру и полировать gameplay, а не кодить никому не нужный “мега движок”.

Есть некоторое количество арта по юнитам который подготовил наш художник, те юниты что ещё не отрисованы имеют просто наброски / скетчи.
ссылка: http://flic.kr/s/aHsjT8vNRk
paladin_end_s

баньши_s

zombie_izometry_end_s

crypt_s
скетчи:

bone

shoot

necro

Техническое задание

Необходимо создать карту поля боя, куда можно будет выставить две армии для возможности имитации боестолкновения. Использование искусственного интеллекта не предусматривается, все действия юнитов должны будут осуществляться игроком, т.е. конкретным человеком или людьми, управляющими обеими армиями. Размер каждой армии равен пяти юнитам какой либо конкретной расы.
Конечная цель: создать эмуляцию игрового процесса на тактической карте местности, протестировать предлагаемую боевую систему, выявить её возможные недостатки.

Редактор карт

1.  Необходимо создать карту местности размером 256 на 256 клеток. Карта должна быть абсолютно плоской, без перепада высот. Желательно сразу предусмотреть возможность создания карт различного размера, в каком то диапазоне значений
(к примеру - от размера 64 на 64 клетки до 1024 на 1024 клетки).

2.  Сетка из клеток должна иметь возможность включения/выключения её отображения. Возможно также наличие режима полу прозрачности сетки.

3.  Реализовать интерфейс редактора карт, это упростит настройку и сборку карты.

4.  Реализовать функцию добавления объектов и юнитов на карту местности, с функцией “прилипания” / привязки к сетке местности. Т.е. границы любого объекта или юнита должны чётко укладываться в сетку из определённого количества клеток.


5.  Создание местности:
В редакторе уровней минимальной единицей измерения должна быть одна клетка, большие объекты, такие как здания/различные строения или элементы ландшафта такие как горы, могут занимать большое число клеток.
Должна быть возможность задавать каждой отдельно взятой клетке – определённые свойства, к примеру клетка на заболоченной местности будет означать дополнительную потерю очков передвижения при его пересечении юнитом и тому подобные вещи.
Т.е. по сути, карта в редакторе уровней будет собираться из отдельных клеток или групп клеток с заранее заданными им редактируемыми свойствами.

Реализовать возможность задания свойств каждой отдельной клетке/группе клеток:

- прозрачная клетка – юнит преодолевает его, без каких либо отрицательных эффектов
- закрытая клетка – юнит не может его преодолеть ни при каких обстоятельствах (здания, горы, граница карты и т.д.)
- полу-прозрачная клетка – юнит может его преодолеть, но при этом понесёт потери в очках передвижения, здоровье (заболоченная местность, лава)
- разрушаемая клетка – юнит может его преодолеть, но предварительно должен разрушить объект, занимающий эту клетку (стена окружающая замок)
- защитная клетка – юнит находящийся на клетке, в плотную примыкающей к защитной клетке, не должен получать урона от атакующих ренжед способностей юнита находящегося по другую сторону от защитной клетки или получать только часть урона.

6.  Свойства объектов:
У объектов выставляемых на карту местности также должны быть свойства, по аналогии с клетками местности т.е. объекты должны иметь все свойства клеток перечисленные выше.
- стандартный объект
- разрушаемый объект

7.  Редактор заклинаний (способностей)

Так как в игре должно присутствовать большое количество юнитов порядка 70-80, то количество их способностей получается 80*3=240, т.е. получается количество заклинаний (способностей) свыше двухсот. Но все они имеют схожие характеристики, поэтому я думаю вполне можно сделать Редактор заклинаний (способностей) юнитов и героев. В концепте / демонстрационной версии планируется создание десяти различных юнитов.

Примерное содержание редактора:

Новая способность        ->      принадлежность какому юниту?
Иконка способности        ->        принадлежность какому юниту?
Способность какого уровня?        ->      (1,2,3,4,5)
Радиус действий способности        ->              от ноля (на себя) до 14 клеток
Способность воздействует на область        ->      да или нет?
Если да        ->      то на какую? (определить размер области)
Тип урона        ->      магический или физический
Урон        ->        периодический, разовый или отложенный (через определённое количество ходов)
Время отката способности (когда способность можно будет применить снова)
На какую характеристику воздействует способность?          ->    Очки здоровья, очки передвижения, очки активных способностей и т.д.

Таким образом, дизайнер сам сможет создавать способности (заклинания) и присваивать их определённым юнитам.

8.  Реализовать очерёдность хода юнитов, создать визуальную очередь юнитов на протяжении одного хода, в виде очереди из иконок юнитов выстроенных в ряд.

Редактор юнитов:

Реализовать боевую систему т.е. прописать все характеристики юнита, количество очков способностей, очков передвижения, очков здоровья и т.д. В концепте / демонстрационной версии планируется создание десяти различных юнитов.


9.  Реализовать игровой интерфейс для возможности управления юнитами на игровой карте.

Необходимо иметь ввиду, что юниты могут занимать различное количество клеток на карте местности, видимо различные объекты, такие как здания и элементы ландшафта тоже будут занимать какое то количество клеток на карте местности:

- Две клетки в ширину, одна в глубину.
- Четыре клетки: 2 на 2.
- Шесть клеток поперёк: две глубиной и три шириной.
- Шесть клеток вдоль: две шириной и три в глубину.

Информация для связи: пишите в этой теме либо на мой e-mail:

раскладка_02

Правка: 18 окт. 2015 19:55

MorphiaПостоялецwww23 фев. 201415:11#1
Kyzma
у тя в названии опечатка видимо - поправить бы надо
и вот в другом разделе есть некто http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=186362 спроси
иначе будешь долго сам ждать пока тебя здесь разыщут - а так пока прогер будет ждать своего может и тебе поможет
и быстрее будет если ты сам с Юнити 3Д разберешься хоть немного : mobile/PC в одном лице
KyzmaПостоялецwww23 фев. 201416:43#2
Да, спасибо - заметил - поправил.
В другом разделе человек ищет - работу (оплачиваемую). Я ему её предложить не могу.
Я пробовал смотреть Юнити, но что толку без программирования - там можно только ландшафт поделать насколько я понимаю.
MorphiaПостоялецwww23 фев. 201420:04#3
Kyzma
есть Zheka_Dnepr и его тема Как бе изучаю андроид : http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=174105
посмотри, полистай очень интересно что пишут и полезно (да тут тем именно по Юнити 3Д хватает - не самих, но проекты
пилят) . А челу ты предложил или мнишь про себя , что он не захочет ?! очень зря , если чел зашел на форум разработки игр
то вполне вероятно что он где-то интересуется или может заинтересоваться, хотя при этом тебе лично никто твой проект
поднимать не будет за так : либо плати мани аутсорсовым кодерам , либо нужно делиться проектом - третьего не дано .
а и тут была недавно тема где-та схожая с твоей - там по типу Диабло 2 , но кажись механика имеется.
AndryBlackПостоялецwww23 фев. 201422:49#4
Kyzma
пункты с 1 по 6й реализованы в tiled
KyzmaПостоялецwww24 фев. 201415:48#5
AndryBlack
Спасибо большое - почитал документацию - приду с работы скачаю, попробую.
shdaПостоялецwww25 фев. 20142:55#6
Классно, я как раз пытаюсь сделать такую стратегию, но не нашел художника и застрял на написании адекватного аи противника. Вот видео:
+ Показать

В принципе можно попробовать изометрию. Если интересно пишите в личку.

Правка: 25 фев. 2014 3:04

KyzmaПостоялецwww25 фев. 201411:56#7
shda
К сожалению с работы не могу посмотреть Ваш ролик.
Вечером - посмотрю и свяжусь с Вами.
KyzmaПостоялецwww25 авг. 201410:55#8
Итак, собран тестовый уровень с использованием бесплатного редактора Tailed. http://www.mapeditor.org/
Вот что получилось:
screen_03
и вот:
screen_04

Без искажения можно посмотреть тут:
https://flic.kr/s/aHsk1mM4Cn

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению у нас до сих пор нет ни сточки кода,
по этому по прежнему ищем ПРОГРАММИСТА.

Информация для связи: пишите в этой теме либо на мой e-mail:

Правка: 30 авг. 2014 19:58

Dmitry10Забаненwww25 авг. 201413:36#9
Kyzma
А ты как все эти 2D картинки получаешь?
Рендером 3D моделей в Max-е?
Если да, то не хочешь ли сразу 3D игрушку сделать?
KyzmaПостоялецwww25 авг. 201414:16#10
все юниты, объекты и тайлы местности нарисовала наш художник.
скетчи юнитов (серые которые) делал сам, используя Zbrush и 3DsMAX - для того что бы художнику было понятнее
что я хочу получить.
LeksluПостоялецwww30 авг. 201419:23#11
Kyzma
> делал сам, используя Zbrush и 3DsMAX - для того что бы художнику было понятнее
обычно как то наоборот
KyzmaПостоялецwww30 авг. 201420:00#12
Lekslu
у художника совсем не было опыта в рисовании юнитов и объектов для игры,
а у меня было свободное время для изучения Zbrush - как то так
LeksluПостоялецwww30 авг. 201420:06#13
Kyzma
> у художника совсем не было опыта в рисовании юнитов и объектов для игры,
> а у меня было свободное время для изучения Zbrush - как то так
Lekslu
> кетчи юнитов (серые которые) делал сам, используя Zbrush и 3DsMAX

так может себя в 3d попробывать

ReliiqueПостоялецwww30 авг. 201422:11#14
Система боя какая? Выглядит пока симпотно )

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр