Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Invasion v4.2

Invasion v4.2

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

obrezПостоялецwww5 фев. 201421:14#0
Изображение

Среда разработки: MSVC 9.0
API: Bass, OpenGL
Платформа: win (пока)
Минимальные системные требования: pentium 4, видеокарта с поддержкой opengl 3.3

Идея, программирование: obrez
Арт: Kaijuu
Музыка: Darkman007

Жанр: BH-FSHMUP (bullet hell fixed shooter)
Дата начала разработки: июль 2012
Дата окончания разработки: ASAP

Twitter: https://twitter.com/bullethell666

На данный момент версия 4.2 в раннем доступе.
Последние скрины и видео в конце ветки и твиттере.

трейлер для раннего доступа

+ Показать

Правка: 16 окт. 2017 12:43

FatalityПостоялецwww5 фев. 201421:38#1
obrez
Хорошо уже хотя бы то, что не юнька
Думаю, уже пора бы ввести в обиход тег [не Unity]  в названиях тем
LightenПостоялецwww6 фев. 20140:45#2
сразу видно, что не юнька))
FatalityПостоялецwww6 фев. 20147:42#3
Lighten
> сразу видно, что не юнька))
для меня [не Unity] -- это некий знак качества, ручная работа, ремесло. А юнька -- конвейерная штамповка. Вот этот проект я ценю намного выше, чем какой-нибудь тридэ шутан на юньке
AdlerПостоялецwww6 фев. 201411:36#4
>PS Не кидайтесь какашками по поводу графического оформления - художник из меня никакой ))
ок.

Играбельно!

Факты:
Одиночной пулей в тарелку вообще попасть нельзя, уходят в сторону.
Мелкие тарелки стреляют в нас с упреждением, а крупные нет.
Некоторые тарелки стреляют ракетами.
Все тарелки умеют уворачиваться от пуль => можно загнать в угол потоком пуль.
Тарелки при попадании получают небольшой импульс от пули :)
Мне похоже удалось уронить сбитую тарелку на живую и последня взорвалась от взрыва упавшей :)
Если в момент выстрела сбить тарелку, то она падает не прекращают стрельбу :)
Тарелки хитро спускаются на землю и без палева всаживать в нас целую обойму. Жестко.
Тарелки будучи зажатыми в угол не спускаются вниз для того, чтобы увернуть от пули.
Если на нас упадёт тарелка, то нам конец.

Added:
Расскажи как сделал уворачивание. Там что-то умное с полной симуляцией мира(полный перебор всех вариантов уворота) или как обычно?

Правка: 23 мая 2017 20:43

obrezПостоялецwww6 фев. 201416:23#5
Одиночной пулей в тарелку вообще попасть нельзя, уходят в сторону.

Если тарелка жирная и неповоротливая, вполне можно. Вобще, лазеры и самонаводящиеся ракеты рулят ) Вот только в 1м эпизоде с ними не разойдешься, он разминочный.

Мелкие тарелки стреляют в нас с упреждением, а крупные нет.

Все тарелки стреляют и с упреждением и без него.

Все тарелки умеют уворачиваться от пуль => можно загнать в угол потоком пуль.
Тарелки будучи зажатыми в угол не спускаются вниз для того, чтобы увернуть от пули.

С углом недоработка, да.

Мне похоже удалось уронить сбитую тарелку на живую и последня взорвалась от взрыва упавшей :)

Конечно, взрыв повреждает все вокруг, бомбы с ракетами порой очень забавно детонируют.
А еще когда на земле скопится много сбитых тарелок, они могут сдетонировать от шальной бомбы в самый неподходящий момент )

Если в момент выстрела сбить тарелку, то она падает не прекращают стрельбу :)

Неа, пушки клинит рандомно.

Если на нас упадёт тарелка, то нам конец.

Все зависит от мощности взрыва и нашего здоровья. И это если тарелка взорвется.

Расскажи как сделал уворачивание. Там что-то умное с полной симуляцией мира(полный перебор всех вариантов уворота) или как обычно?

Не знаю как обычно ) Не делал раньше игры, придумывал сам.
Сначала сделал рандомный уход вбок при попадании - получилось так себе.
Поэтому сделал так:
Анализируются все снаряды в заданном радиусе, которые летят в сторону тарелки, плюс минус определенный угол.
Далее высчитывается средний вектор скорости этих пуль.
После этого уход по перпендикуляру к этому вектору.
Можно сделать и покруче в принципе )
AdlerПостоялецwww6 фев. 201418:21#6
obrez
Спасибо за разъяснения :)
<шутка>
  /me ушёл делать клона
</шутка>
obrezПостоялецwww31 дек. 201412:18#7
Наконец-то доснял видео и смонтировал трейлер!
Если наберется 10 лайков - работа над Шедевром будет продолжена!

Не плюйтесь ядом по поводу графики - она все еще не нарисована.

Правка: 1 янв. 2015 16:46

remood98Постоялецwww8 янв. 201513:56#8
У меня заместо облаков - черные инвертированные их изображения. И еще уровень с двумя боссами - не проходимый ><
MixeYaПостоялецwww8 янв. 201514:03#9
Оригинально, и очень забавно.
Мне понравилось.
obrezПостоялецwww8 янв. 201522:14#10
remood98
Можно скрин? И какая ось/видяха/версия opengl?
Последнюю можно посмотреть нажав F2
Боссы-двойняшки должны проходиться :)

MixeYa
Ха, спасибо ) ведется работа над новой версией

Правка: 8 янв. 2015 22:16

remood98Постоялецwww11 янв. 201513:31#11
Вот так выглядит главное меню, странно что пункты меню не заскринились - там все нормально
http://s017.radikal.ru/i412/1501/44/f8903b82340e.jpg

А это в игре
http://s013.radikal.ru/i325/1501/6f/04cd80906589.jpg

В качестве пожеланий хотел бы в демке видеть полосы жизней хотя бы у боссов, а то двойняшек 10 минут мочил - оторвал им ээ двигатели, но сами они не сбивались отчегото...

obrezПостоялецwww11 янв. 201517:52#12
remood98
Фига себе, gl_ver 4.4.0 :) Это винда восьмерка что ли?
У меня максимум была 2.1 версия на семерке.
Текстуры облаков генерятся динамически в режиме GL_RGBA.
Такой баг с облаками наблюдал на виртуалке с XP, где gl_ver 1.1
Помойму это ограничение виртуальной видяхи.
На какой видяхе тестили?


Это у них пушки :)
Полосы жизни у боссов уже есть!
Вобще пару раз наблюдал баг что босс становится неуязвимым, перезагрузка сэйва должна помочь.
Баг в списке, осталось до него добраться )

Правка: 11 янв. 2015 17:56

obrezПостоялецwww9 сен. 201522:54#13
через пару дней выложу новую версию, теперь с динамикой, графикой, апгрейдами и тактическими ядерными ударами
+ спойлер

Правка: 9 сен. 2015 23:00

obrezПостоялецwww11 сен. 201521:21#14
добавил новый видос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр