Войти
ПроектыФорумОцените

Technofight - многопользовательская песочница

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:37, 30 янв. 2014

Здравствуйте, форумчане!
Решил представить вам наш игровой проект, над которым тружусь уже достаточно долго.

Название: Technofight
Жанр: sandbox

Трейлер

Краткое описание игры
Technofight - это многопользовательская песочница в постапокалиптической вселенной. В данный момент находится в разработке.
Используя гиперсветовой информационный канал, земляне перехватили удаленное управление инопланетными роботами. Реальное расположение планет, на которых находятся роботы, неизвестно. Возможно, они находятся в другой галактике.
Скорость передачи данных по гиперсветовому информационному каналу позволяет передать управление инопланетным роботам любому желающему.
Ваши действия на далеких планетах не ограничиваются. Добывайте полезные ископаемые, взламывайте хранилища или стройте укрепления. Добивайтесь личной власти или кооперируйтесь. Воюйте с ботами или между собой. Главное: прогрессивное развитие и готовность отразить удар из космоса.

Ключевые особенности игры
- Полная интерактивность всех объектов.
- Мультиплеер.
- Огромный процедурно-сгенерированный игровой мир, представленный разнообразными планетами с различными условиями.
- Реалистичная физика.
- Большое количество различных механизмов, устройств и т.п, из которых можно собирать любые конструкции - будь то завод по добыче и переработке ресурсов, электростанция, военная база или управляемый робот.

Проект нуждается в вашей помощи!
Нам необходимо собрать денежные средства, для того чтобы запустить игру. Сбор происходит на краудфандинговой платформе Boomstarter (на нашей странице в Boomstarter). Спонсорам мы предлагаем множество полезных вознаграждений за вложения от 50 рублей. Нам нужна ваша поддержка!

Больше информации о нашей игре можете узнать на сайте technofight.net. Там я веду дневник разработчика, в котором можно узнать о проекте много интересного, например предысторию игры.
Предыстория игры
Дневник разработчика #3

Скриншоты

+ Показать


#1
15:46, 30 янв. 2014

KSP о роботах, ліл.
А вообще идея достаточно годная, но вот только современный потребитель вряд ли заинтересуется. Имхо, проект на любителя.

Было бы намного приятнее, если бы картинки были под спойлером.

#2
15:50, 30 янв. 2014

Хм, вроде бы неплохо, и работа проделана большая. Но пока на игру не похоже совсем.

#3
15:52, 30 янв. 2014

Вельми любопытная идея! Выглядит здорово. Жалко только, что инопланетные роботы уж больно смахивают на земных )

#4
15:56, 30 янв. 2014

KSP - это все-таки симулятор. В нем собрал ракету и полетел на Луну. Не понравилось - собрал другую. В Technofight же гораздо больший уклон делается на мультиплеерную составляющую. Здесь будут и сражения между уникальными, самодельными роботами игроков за месторождения ценных ресурсов, но только объединяясь, налаживая взаимовыгодные отношения, они смогут добиться технического прогресса.

#5
15:59, 30 янв. 2014

Rastrelly, в игру будет добавлено еще так много механизмов и объектов. И каждый игрок будет собирать их по-своему, поэтому выглядеть они будут самым разным образом.

#6
16:14, 30 янв. 2014

впечатляющая работа!!! только боюсь игроки не поймут... больше похоже на симулятор) для игры было бы классно сделать рабочие элементы по-крупнее, со всякими движущимися деталями, гидравликой... чтобы были шагающие роботы, летающие, катающиеся)

#7
17:30, 30 янв. 2014

Вангую, что если в мультиплеере вы станете делать возможность играть со случайными противниками (а не с "друганами по локалке"), то намучаетесь.

Потому что если вы оставите расчет физики и всей вашей чудесной электромеханики на клиентах, то будут читить, и многие читы будет невозможно обнаружить (в отличие от шутеров, где механика юнитов очевидней).

А если переложите все расчеты на сервер, он у вас просто рухнет от тяжести.

#8
17:57, 30 янв. 2014

Замечательная игра для техногиков... (Будет, когда доделаете метагеймплей, т.е. какие-то цели в игру, боевку...)

Можно добавить корпуса, скрывающие устройство машин, чтобы противники не тырили удачные технические решения. :) Ведь от удачных конструкций зависит победа, удержание титула чемпиона! Это может привлечь в игру (если таки осилите сделать ММО без читов) тщеславных инженеров. :) (Или школота будет тащить за руку родителей к экрану: "Папа, меня тут какие-то лохи нагнули! Ты же автомеханик, помоги собрать нагибаторский танк!") Машины, которых долго никто не может победить, будут становиться легендарными и мотивировать других игроков на гонку инноваций. Для тру инженеров это хорошая мотивация.

Можно придумать специальные условия, при которых противник может заглянуть под корпус. Например, если смог захватить(?) в плен(?) неповрежденную модель. Это, в свою очередь, мотивирует игроков ставить на машины устройства самоуничтожения. :) (Но надо сделать, чтобы потеря машин была дорогим удовольствием, а устройства самоуничтожения весили немало и снижали ТТХ.) Вот будет веселуха, шпионские войны. :)

По поводу боевки рекомендую глянуть телепередачи про битвы радиоуправляемых роботов. Там тоже колесная, еще бывает гусеничная техника. В качестве оружия ставят копья, топоры, циркулярки... Всё это машет и крутится, поле битвы обносят защитным экраном, чтобы зрителей не поубивать. :) Очень эффектно, школота точно будет в восторге. :)

Еще вспомнилась игра на Спектруме - Quazatron. Там ГГ - дроид, и он мог с побежденных дроидов снимать уцелевшие детали и себя апгрейдить. У вас будет такое? :)

#9
19:20, 30 янв. 2014

отлично!)

#10
19:44, 30 янв. 2014

Virtex, корпус робота можно собирать и сейчас из подручных материалов: металлических пластин, панелей и прочего. Помимо сокрытия внутренностей робота, этот корпус еще и служит броней, защитой. При критическом повреждении каких-нибудь жизненно важных механизмов, например передатчиков вращения или платы управления, робот соответственно перестает адекватно управляться игроком, в лучшем случае сможет отстреливаться, ну, тут как повезет. В таком случае игроку остается только нажать "Respawn". А оставшиеся механизмы от сломанного робота тем временем можно благополучно отсоединить и использовать в своих целях. Так что все будет :) И при том это предусмотрено фундаментальной механикой игры. Да даже, если просто бросить своего робота где-нибудь на произвол судьбы, другой игрок может приехать и разобрать этого робота. Поэтому будет смысл строить себе какие-то ангары, гаражи, базы, ставить те же самые защитные экраны, чтобы обезопасить свое детище от беспощадных расхитителей.

#11
20:15, 30 янв. 2014

Добавьте еще программируемые контроллеры (с простейшим скриптовым языком), чтобы делать ботов. :) (А чтобы от этого сервер в ММО у вас не помер окончательно, пусть это будет очень дорогостоящий компонент. Кто захочет много ботов - придется донатить.)

#12
20:26, 30 янв. 2014

Technofight
> корпус робота можно собирать и сейчас из подручных материалов: металлических
> пластин, панелей и прочего. Помимо сокрытия внутренностей робота, этот корпус
> еще и служит броней, защитой.

На клиент для отрисовки все равно передается вся конструкция. И в хакнутом клиенте ее можно будет прочитать.

Нужно именно, чтобы корпус в клиентах противников заменял собой все внутренности. Это, кстати, еще и отрисовку ускорит.

Считаю, это важная фича. Ведь у вас в игре битва умов, а не шутерных рефлексов. Поэтому защита интеллектуальной собственности игроков - то, что не позволит такой ММОшке скатиться в унылость. Ведь при равенстве технологий (за счет пиратства) на первое место выйдут рефлексы. А такая игра не будет особу нужна ни умникам, ни любителям шутеров.

#13
20:37, 30 янв. 2014

А как строительство ведется? Было бы логично, если бы в игре можно было собирать бульдозер, экскаватор, кран, грузовик... и строить всё с их помощью.

#14
20:45, 30 янв. 2014

Virtex, пока строительство ведется таким же образом, как и сборка роботов. Т.е. используются стандартные соединения у строительных материалов, ну и можно создавать свои соединения. Но в будущем планируется запретить перемещать и присоединять таким вот образом массивные объекты. Для них, видимо, и потребуются разные краны, подъемники и манипуляторы. Развивать эту игру можно бесконечно :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.