Войти
ПроектыФорумОцените

Рпг "Ванильный". [РЕЛИЗ от 06 июня.]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 358 59 Следующая »
#0
14:42, 1 янв. 2014

Привет, посетитель. Это тема о моём маленьком проекте 'Ванильный'.

Открытый релиз от солнечного дня тридцать первого мая.
Файл от 06 июня: http://rghost.ru/56201842
Тема для отзывов по игре: http://gamin.me/games/vanilnyi
Предыдущая тема: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465

+ Показать

#1
14:55, 1 янв. 2014

Действительно, так просто :)

#2
17:02, 1 янв. 2014

Кстати, я бы подумал как исключить и/или заменить постоянное поедание убитых противников. А то игровой процесс превращается в непрерывный поток каннибализма - это как-то странновато

#3
18:07, 1 янв. 2014

sb3d
Главное не забывай, что чисто экстенсивное развитие игры - зло.
Например, прежде чем добавлять новых стартовых персонажей, неплохо было бы переработать систему диалогов так, чтобы тебе не приходилось переписывать все тексты для каждого нового перса. Короче говоря, тебе надо уже сейчас думать, как не закопаться в коде. Многолетняя разработка, похоже, дело для тебя ещё неосвоенное. :)

#4
18:15, 1 янв. 2014

ratling
> неплохо было бы переработать систему диалогов так, чтобы тебе не приходилось
> переписывать все тексты для каждого нового перса.
Художественный текст всегда пишется человеком, он программой не может генерироваться. Или я не разобрался, о чём ты.

#5
19:20, 1 янв. 2014

sb3d
В адоме, например, существуют отношения между расами. Если какой-то NPC начинает говорить с героем, он может подобрать определённый шаблон речи в зависимости от расы/класса/элайнмента игрока. При этом каждый шаблон, естественно, пишется человеком. Если бы ты сделал подобное, тебе не пришлось бы выдумывать костыли вроде "жители здесь не любят личей".

#6
21:25, 1 янв. 2014

ratling
> Главное не забывай, что чисто экстенсивное развитие игры - зло.
Да, всё дело в механике боя. Её бы развить. А куда, чёрт знает. Пока написал такой списочек.

25.а Бой. Развить боёвку. Интенсивность: сильные полубоссы на каждом этаже.
25.б Заставить игрока использовать возможности зелий. (1) Усиливаем врагов (2) Зелья падают из убитых (3) Много зелий с собой не утащить.
25.в Маленькие этажи приятнее. Уменьшить средний размер этажа до 20-30 блоков.

Ужасно, знаю. Но не более ужасно, чем пустые этажи и скучные, лёгкие враги.

#7
0:35, 2 янв. 2014

Денег не жалко так-то, жаль я в такое не играю.

#8
2:25, 2 янв. 2014

деньги тебя погубили

#9
3:01, 2 янв. 2014

В этом сообщении хранятся ссылки на бэкап игры.

+ Бэкап_для_себя.
#10
3:46, 2 янв. 2014

sb3d
> У нас в России, действительно, пока не развита традиция денежных пожертвований.

А ты думаешь, что всё мною делается это для чего?

#11
3:55, 2 янв. 2014

sb3d
Я бы вот что сделал на твоём месте.
Во-первых, никогда не стал бы угрожать прекращением разработки, это отталкивает игроков. Разработчик рогалика должен быть этаким бульдозером, который не прекращает работать в любых условиях. Варьироваться может лишь интенсивность.

Во-вторых, я бы сделал сервер с онлайн статистикой, сделал генерацию уровней на сервере и ввёл какой-нибудь рестрикт для бесплатников вроде усталости, которая не позволяет эффективно играть больше часа в день, например. А гостиницы, где можно отдыхать, были бы платные. Но чтобы это заработало, игру, конечно, ещё пилить и пилить.

Короче говоря, монетизация - штука тонкая и с ней, как Суслик сказал, надо заморочиться. А не так, что давайте накидайте денег, тогда продолжу разработку. Такое не взлетит.

#12
4:00, 2 янв. 2014

sb3d
> Сотри, пожалуйста, своё сообщение. Если, конечно, ты не хочешь испортить мне
> тему дурацкими картинками грудничин.
Покажи пример твоими действиями.
Ты уважаемый перец на данном ресурсе!
Твои действия вполне могут повлиять на воспитание окружающих.
А твои благие дела вернутся тебе большей пользой в сотни раз.


p.s.
Создай каталог твоих игр. Пожалуйста.
А то мне трудно постоянно рассказывая о тебе игрокам, которым нравятся игры твоего стиля и  искать их по всем закоулкам.
Я вообще горжусь, что у меня в друзьях есть  Сергей Бобров создатель уникальных игровых проектов.

#13
4:04, 2 янв. 2014

Bondersan
> А ты думаешь, что всё мною делается это для чего?
Трудно нам, первопроходцам. :)

ratling
> не стал бы угрожать прекращением разработки
Ты прав, даже звучит неприятно. Я ж наоборот. Радую возможным возобновлением разработки.

> ввёл какой-нибудь рестрикт для бесплатников вроде усталости
Вот тогда Тиодор бы оказался прав, что деньги бы меня испортили.

Вообще, тут не монетизация. Слово то какое гадкое, тьпфу. Тут, в общем, две штуки: во первых, проверка, ожидает ли кто-то игру, а во вторых просто добровольные пожертвования.

#14
4:16, 2 янв. 2014

Bondersan
> Создай каталог твоих игр. Пожалуйста.
Кое что, основное, есть тут: http://gamin.ru/developers/sergei-bobrov

> Я вообще горжусь, что у меня в друзьях есть Сергей Бобров
Это лишнее. Есть очень много более талантливых авторов. Я просто тут на виду, общаюсь.

Страницы: 1 2 358 59 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.