Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Star Patrol (Kosmos и семижопы, ностальгия и фазеры) [PC]

Star Patrol (Kosmos и семижопы, ностальгия и фазеры) [PC]

Поделиться
StepEverУчастникwww14 дек. 201310:38#0
Название: Star patrol (звёздный патруль) рабочее название
Жанр: Action & RPG с элементами экономики и немного RTS
Начало: Август 2013
Платформа: PC
Джижок: WinGDI
Команда: я(код, графика, геймдизайн), Djinotan(музыка, озвучка)

Вторая моя игра, хотел делать TBS, но вышло как обычно :)

Немного истории.
На компьютерах ДВК и УК-НЦ была такая игрушка "Звёздный патруль", в текстовом режиме(ещё до неё был Star Trek), кто не в курсе: реальтаймовая игра, где мы управляем космическим кораблём, должны уничтожить всех семижопов в галактике. Галактика - 64 сектора (8х8). В секторах располагались наши базы, на которых можно было дозаправиться энергией и торпедами. Кроме торпед было эпическое оружие - фазеры. Это такая штука, которая била по всем сразу, кто был в секторе. Был ещё в игре супер-семижоп, который телепортировался по секторам и уничтожал базы. Цель была: не погибнуть и убить всех врагов, сохраняя базы, как ресурс для продолжения битвы.
так выглядела:

+ Показать

И вот я чего-то начал делать римейк этой самой игры.
В процессе обдумывания много что изменилось и добавилось. Пропали автобазы и фотонный/ионный двигатель.

Главный герой.
Космический корабль. Обладает энергией и "здоровьем", при энергии или здоровье <= 0, погибает.  Ну или может быть только когда здоровье <=0. Энергия так же расходуется на энергетическое оружие и фазеры. Корабль обладает энергетической защитой (опционально). Может нести на себе несколько видов оружия. Может улучшаться девайсами, подобранными в космосе. Так же улучшается на базах и за счёт прокачки по опыту и получает новое вооружение. Энергия пополняется на базах и девайсами/генераторами. Здоровье(прочность корпуса) восстанавливается дроидами.

Оружие:
Лазеры - питается за счёт энергии, зато бесконечно, не требует боеприпасов. Так же будут иметь модификацию для проникающей атаки, чтобы наносить урон внутренностям врагов: вооружению и технике(как было в Орионе).
Ракеты - стреляет залпом при полной зарядке, потом поштучно, по мере дозарядки. Боекомлект ограничен. Малая скорость перемещения снарядов (по сравнению с другими видами оружия)
Баллистическое оружие - пушки. Мощное, не требует энергии, боезапас сильно ограничен.
Фазеры - неведомая хрень. Бьёт по всем в радиусе действия некоторый период. Бьёт больно и долго. Требует много энергии и долгой перезарядки. Видимо, будет играть роль магии: разные фазеры будут с разными свойствами и влиянием на врагов, и их можно будет навесить какое-то количество на корабль, т.е. не один.
Первые три типа взяты из mech warriors, была так же идея сделать секции на корабле, куда вставляются определённые виды оружия, но пока отказался (иначе надо будет делать несколько видов кораблей).
Главный герой по умолчанию получает базовый набор оружия. Новое оружие можно будет получать на базе при постройке нужных домиков. На базе будут закладки, где корабль можно будет "наряжать" оружием, дроидами и девайсами.

Девайсы:
Девайсы случайно выпадают из уничтоженных врагов, валяются в космосе или находятся в "домиках" на карте. Девайсы будут ранжироваться по уровню, так что для использования более крутых девайсов надо будет прокачать соответствующий уровень. А так же девайсы будут для корабля и для базы, будут улучшать урон, дальность, перезарядку, тип урона и так далее. Найденные девайсы надо исследовать на базах (опознать) для использования.

База:
С базой пока не всё продуманно.
На базе можно развивать технологии и строить домики. Всё это делается в одной закладке. Домики дают новое оружие, улучшают базу. Постройка стоит ресурсы. Ресурсов 4 типа: руда, уран, какие-то кристаллы и деньги, будут добываться в шахтах(кроме денег), которые надо будет строить на планетах (специальный дроид-строитель низкого уровня). Шахты и базы могут быть уничтожены семижопами (рабочее название cemuwon). База может быть построена в другом специальном месте (специальный дроид-строитель низкого уровня) на карте, а так же на обломках другой базы (это просто одно место на карте будет: обломки базы/скопление астероидов) либо в любом месте, но более высокоуровневым дроидом.
Каждая база будет иметь свою специализацию по оружию. Линейка развития и строительства будет рандомной, с уклоном на специализацию (специализация даёт больше по своей линии), по аналогии с башнями магии в героях. Поэтому чем больше построено баз, тем больше можно получить заклинаний возможностей.
База будет как большой корабль, у неё тоже может быть оружие для обороны, энергия, энергетические щиты и прочее. В отличие от корабля, база пополняет запас энергии быстрее, поэтому её оборонительный потенциал больше. Домики на базе будут отображены по аналогии с окном города в героях, так как будут иметь функционал взаимодействия с игроком, например можно кликнуть в портал и переместиться быстро между базами.

Движок
Движок делался с 3D-пикселями, но скорее всего переползу на OpenGL, поэтому возможна кросс-платформа. Правда про планшеты и телефоны сильно сомневаюсь из-за управления, сильно оно пока сложное получается.

Управление
Тут вот есть вопросы. Изначально хотелось сделать управление как mech warriors, т.е. рулим мышкой, оружие стреляет с клавиатуры, правая мыша - залп всем доступным оружием. Потом понял, что игра более динамичная, чем MW, поэтому надо упростить. В результате сейчас идея управления почти как diablo3: левая мыша - бежать, правая мыша и кнопки 1,2,3,... - атака соответствующим оружием и магия(фазеры). Привязка оружия к кнопкам делается в момент навешивания оружия на корабль ну или в любой момент игры.

Игровой процесс
В изначальной игре гейплей занимал не очень много времени и сводился к зачистке секторов (2 минуты на сектор), полёт и заправка и ловля супер-семижопа.
Поэтому требовались какие-то изменения. Игра распалась на три уровня сложности:
1. Простой, зачистка секторов от семижопов. Супер-семижопа нету. Победа после того, как всё зачищено.
2. Обычный. Зачистка секторов. Супер-семижоп есть, тут он будет как просто улучшенная версия семижопа с возможностью телепортироваться, базу за один раз убивать не будет, но надо будет успевать долететь до базы, чтобы её отбить. Потеря всех баз означает фактически проигрыш. В линейке технологий появится пункт про открытие врат в галактику семижопов, после которого начинается вторая часть игры про войну уже на их стороне, уничтожение их баз (форма кнопки "новая игра" стала идеей для формы базы семижопов. Соответственно, кнопка "меню" - для нашей базы).
3. Сложный. Тоже самое что и обычный, но добавлены семижопы-админы, которые могут строить базы в нашей части галактики на скоплениях астероидов и обломках других баз.
4. Imposible. /*reserved*/
Сам игровой процесс:
1. Летаем на корабле и нападаем на врагов или отбиваем свои базы и шахты. За это получаем опыт, деньги и выпавшие (неопознанные)девайсы.
2. Строим и развиваем базу. Строительство домиков и развитие технологий требует времени.
Так что всё будет сводиться к правильному балансу между двумя этими пунктами. Нельзя просто летать и воевать - со временем враги станут сильнее, и текущее оружие против них будет бесполезно, надо добывать ресурсы, отстаивать базу и получать за это новое оружие и умения.

Есть ещё такая большая идея: главный герой - семижоп, воюем против людей. Точнее так: всё что описано выше, это компания, а надо добавить в игру ещё одиночные миссии, где можно выбрать расу, за которую играть. Семижоп будет со своими типами оружия. Возможно надо будет придумать третью расу для разнообразия, но это пока далёкие мечты.

скриншоты:

+ Показать

На данный момент можно летать по сектору и стрелять в семижопов из ракетницы, лазера и фазеров. Можно летать на базу для дозаправки ракет.

Вопросы:
1. Управление. Как уже выше писал, склоняюсь к управлению почти как в diablo: левая кнопка только летать, правая "основное" оружие. Остальное навешано на кнопки [1], [2] и так далее (ну или другие, неважно), тут меня смущает то, что в дябле навыки, навешанные на кнопки, использовались редко, т.е. у них была большая перезарядка. У меня же всё оружие в целом будет иметь перезарядку одного порядка. Поэтому мне кажется, это будет не совсем удобно. Я пробовал вешать всё оружие на правую кнопку, тогда тоже неудобно, потому что фазеры, например, долго перезаряжаются, их выгодно использовать с близкого расстояния, а ракеты - с дальнего. Издалека пальнул залп ракетами, потом подлетел и ударил фазерами, добил тех, кто выжил лазером. Как-то так. Сделал ещё отключение-включение оружия по клику на название - вообще неудобно каждый раз это делать. [w][a](s][d] сразу отбросил, потому что на мышу можно навесить только 2 кнопки, а орудий может быть 3+ штук. В общем, не совсем понятно, как лучше сделать.

2. Хочется сделать коммерческий проект. Поэтому вопрос к тем, кто в курсе: каковы шансы на успех, и что вообще делать?

3. Идеи, предложения? Стоит ли вообще это делать?

Кто нужен:
1. Художник.
2. Композитор.
Но это уже в самом конце, если геймплей будет отлажен, и надо будет доводить игру до красивого вида.

PS: по релевантности по слову "семижопы" геймдев вышел в топ гуглей :)

krudensoftПостоялецwww14 дек. 201317:30#1
А сам игровой процесс в чем заключается?
Аркадные полеты кораблика по статическому экрану?
Что-то вроде этого?
http://www.gamesboom.ru/kosmicheskie-shutery/starcom-spaceship.html
StepEverУчастникwww15 дек. 201319:57#2
Обновил описание.

>Что-то вроде этого?
да, только помасштабнее, оружия побольше, домиков на базе побольше.

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр