Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Tira : Tail of Ninja - платформер-адвенчур (прототип, build#378)

Tira : Tail of Ninja - платформер-адвенчур (прототип, build#378)

Поделиться
Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
Ghost DragonПостоялецwww9 дек. 201311:27#0
Прототип платформера/адвенчуры.
Свой движок, C++/Lua, DX9 на win32.

HomePage | IndieDB

Текущий билд (windows-версия) : скачать (~90Mb)

Цель создания темы -- потестить управление/камеру и базовый игропроцесс.

Цель каждого уровня -- найти и разбить тёмные кристаллы не померев в процессе.
Уровни соединены друг с другом нелинейно, Metroidvania-style,
поэтому цель глобальная -- найти и разбить все тёмные кристаллы, освободить мир от тьмы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Играть лучше геймпадом (DualShock4, проводной Х360 или их клоны);
кнопочками тоже можно, но не так удобно;
Управление объясняется по ходу дела, по F1 всегда можно включить/выключить справку по управлению.

Правка: 7 ноя. 2017 21:43

Тётя ЗюзяУдалёнwww9 дек. 201322:19#1
Ладно, перестал придираться. Сыграл. Неплохо, но прыжок резковат.
Музыку для проекта можете подобрать тут: http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php
Потом напишите, какую выбрали, чтобы я отметил, что её уже использовали. Можно больше одной.
Ах да, на первом уровне упал за карту(справа, там где надпись про нехт левел) - не рестартнулось.

Правка: 9 дек. 2013 22:28

nesПостоялецwww10 дек. 20134:34#2
В целом не плохо, мне понравилось )
Ghost DragonПостоялецwww10 дек. 201312:01#3
Тётя Зюзя
> Ладно, перестал придираться. Сыграл. Неплохо, но прыжок резковат.
> Музыку для проекта можете подобрать тут:
> http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php
> Потом напишите, какую выбрали, чтобы я отметил, что её уже использовали. Можно
> больше одной.
Про музыку рановато думать -- ещё про графику не решил толком :)


> Ах да, на первом уровне упал за карту(справа, там где надпись про нехт левел) -
> не рестартнулось.
Ага, народ любит туда падать; триггер смерти туда поставил теперь.

Тётя ЗюзяУдалёнwww10 дек. 201312:06#4
Можно довольно много замечаний написать, но я думаю, что ты и так в курсе недоработок.
Ghost DragonПостоялецwww10 дек. 201314:27#5
Тётя Зюзя
> Можно довольно много замечаний написать, но я думаю, что ты и так в курсе
> недоработок.
напиши если не лень, со стороны обычно видны проблемы которых внутри не замечают
hostage[TEsT]Постоялецwww10 дек. 201314:41#6
графика на скрине мне нра. не знаю, как оно в рилтайме выглядит, позже попробую.
dmitryhryppaПостоялецwww10 дек. 201315:05#7
тащусь от платформеров!
Выглядит многообещающе )
krudensoftПостоялецwww13 дек. 201323:25#8
На чем пишется игра?
Тётя Зюзя
> Музыку для проекта можете подобрать тут:
> http://buranek.ru/en/dj-coolstuck-elektok.php

Ух. Что это за стиль?
Типа такого?
(Сразу оговорюсь - людям с неустойчивой психикой - не смотрите. Я серьезно, даже у меня крыша едет)
http://www.youtube.com/user/cyriak

Ghost DragonПостоялецwww14 дек. 20130:09#9
krudensoft
> На чем пишется игра?

На С++ / Lua

Ghost DragonПостоялецwww13 июля 201422:58#10
Добавили немного "настоящего" арта.
(Да-да, персонаж всё ещё из кубиков)

Изображение

KVADROПостоялецwww14 июля 20140:29#11
Если подпрыгнуть и зажать Z то игрок зависает в воздухе.

>На С++ / Lua
Движок используете, GAPI..?

Правка: 14 июля 2014 0:32

Ghost DragonПостоялецwww14 июля 20142:08#12
Если подпрыгнуть и зажать Z то игрок зависает в воздухе.

В том билде на вин32 авто-повтор кнопок ещё юзался -- бесконечный удар получается, если прижать кнопку (на время удара персонаж не падает).
Управление на клавиатуре оно вообще для быстрой отладки только.

Движок используете, GAPI..?

Свой движок, DX9 на вин32

Правка: 14 июля 2014 12:04

TirexiKПостоялецwww14 июля 201411:17#13
Слежу
Ghost DragonПостоялецwww25 июля 201411:21#14
Обновил билд -- новые уровни и всякие улучшения, ну и арт теперь более "настоящий" :)
Страницы: 1 2 315 16 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр