Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Sumoman

Sumoman

Поделиться
Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 ... 13 14 15 Следующая

brrrrrПостоялецwww3 дек. 201322:25#0
Изображение

http://store.steampowered.com/app/552970/


Название: Sumoman
Разработчик: Tequilabyte Studio
Платформы:Windows, Linux, iOS, Android
Движок:Unigine

Описание:2,5D платформер с обилием физических головоломок, разрушаемых объектов и возможностью отматывать время. В отличие от других платформеров, в Sumoman необходимо удерживать равновесие главного героя.

Видео:http://www.youtube.com/watch?v=HSK7uDSmlGo
Видео с мобильной версией:https://www.youtube.com/watch?v=E_iXULjmYVk
Sumoman - Behind the Scenes - Sound: https://www.youtube.com/watch?v=QZzzCivMbZ8

Скриншоты:

+ Показать

Скриншоты мобильной версии:

+ Показать

больше скриншотов и блог разработки: http://tequilabyte.com/ или http://vk.com/tequilabyte или https://www.facebook.com/tequilabyte

Авторы:
Станислав Загний (brrrrr) - художник
Алексей Загний - программист

Правка: 28 мар. 2017 11:52

HlogeonПостоялецwww3 дек. 201322:57#1
Судя по скринам, работа просто отличная! Молодцы! Успехов проекту!
Когда релиз?
FlyNNПостоялецwww3 дек. 201323:18#2
Афигенно!!! Всегда интересно было узнать, как реализуется отмотка времени.
92+Постоялецwww4 дек. 20132:11#3
сочные скрины))
brrrrrПостоялецwww4 дек. 20137:59#4
Спасибо-спасибо!

Hlogeon, когда релиз - не знаю :) Пока готово всего 4-ре уровня. Да и то, не на 100%. Долго все получается.

FlyNN, я сам не знаю как отмотка работает. Видимо, просто записываются все состояния. Эта фича сразу с движком идет.  Мы там только отмотку анимации допиливали и чуть-чуть еще по мелочи.

HawkПостоялецwww4 дек. 201317:03#5
Выглядит круто, тока ноги проскальзывают, может анимацию побыстрее?
EvilSpiritПостоялецwww4 дек. 201317:22#6
FlyNN
> Афигенно!!! Всегда интересно было узнать, как реализуется отмотка времени.
каждый кадр сохраняется состояние всех объектов )
просто в unigine есть нативная фича сохранения состояния всех физических объектов сцены, так что реализовать отмотку было очень просто.
EvilSpiritПостоялецwww4 дек. 201317:24#7
Hawk
> Выглядит круто, тока ноги проскальзывают, может анимацию побыстрее?
Это сделано даже наверное специально, просто если делать скорость анимации 1-в-1, то сумоист сликом часто перебирает лапками и это смотрится не очень. Но может быть даже и забавнее, поэтому еще будем экспериментировать.

Правка: 4 дек. 2013 17:24

brrrrrПостоялецwww4 дек. 201317:24#8
Hawk
я не замечаю :)

может быть и стоит. вообще время специально замедляли и отстраивали,но может что-то уже уплыло после очередного рефакторинга :)


Кстати, есть возможность посмотреть и попробовать это все в живую. Мы будем показывать эту игру на конференции DevGAMM в Киеве, вот на этих выходных.

dajverПостоялецwww4 дек. 201318:59#9
Очень красиво! Успехов!
brrrrrПостоялецwww4 дек. 201321:45#10
dajver
Спасибо!
Hawk
вот теперь мне кажется что проскальзывает! :)
brrrrrПостоялецwww5 дек. 201322:34#11
Все - едем в Киев на DevGamm http://devgamm.com/kyiv2013/

Мы будем показывать игру 8-го декабря с 15:00 до 18:00. Будете проходить мимо - заглядывайте к нам на огонек :)

Столик А4

Правка: 5 дек. 2013 22:34

FDsagiziПостоялецwww6 дек. 20139:30#12
Ого! Дико впечатлен! Отлично, реально супер!

2 момента
1 - когда объекты заходят в водду - срочно нужны партиклы брызгов
2 - песонаж чуть дубоват по вертикали - т/е/ какойнибуть еффект как он ловит равноевсие - пусть даже анимацией

Тётя ЗюзяУдалёнwww6 дек. 201311:35#13
Молодцы. Наконец-то будет не квест, где надо тыкать по экрану пустым курсором и со всеми предметами, а действительно головоломка!
EvilSpiritПостоялецwww6 дек. 201317:12#14
FDsagizi
> 1 - когда объекты заходят в водду - срочно нужны партиклы брызгов
с партикалами брызгов экспериментировали, но пока что пришлось отключить, потому что на мобильниках тормоза из-за них.

Страницы: 1 2 3 4 ... 13 14 15 Следующая

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр